Автор Тема: Ford Explorer 2004 года 4.6 LTD Пермь  (Прочитано 4031 раз)

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ford Explorer 2004 года 4.6 LTD Пермь
« : 25 Ноябрь 2014, 19:24 »
Много читал форум. Много полезного. Спасибо за базу знаний.
Сам из Перми.
В начале года - зимой купили дачу. По зимней дороге ездили туда на Гетце. Дорого была хорошей. Радость кончилась, когда всё оттаяло. Чтобы было понятнее, то до дачи, кроме трассы, примерно 20 км грунтовки + 4-5 по полю. Поле после дождя или когда тает снег - жесть.
Вобщем было решение купить что-то, что позволит преодолевать этот маршрут без ощущения,что машина сейчас развалится от тряски.
Ходил вокруг Мавриков. Почему?! Всё просто. Машинка мощная, существенно больше гетса, ну и вроде как проходимая. Рассмотрел 4 варианта, которые были на продаже в городе. Был либо откровенный хлам, либо четкое ощущение, что впаривают хрень.
И как-то на глаза попался Эксп. Поехал смотреть.
Вобщем машина понравилось. Был ассортимент ошибок на дисплее, но об этом позже. Хозяин внушал доверие. Все рассказал. Врут или нет люди я определяю - работа такая.
ценник был означен - 430тр. Хозяин сказал, что есть проблема по коробке. Машина ездит, но на ошибке. Иногда глюк с переключением. Сказал, что был недавно на диагностике - проблему локализовали. Что на ремонт и запчать сделает скидку - 30тр. Я позвонил в тот сервис, по телефону подтвердили неисправность, сообщили цену запчасти + работа.
Меня в целом устроило.
Итак, непосредственно на покупке было обнаружено - ошибки АБС+мигающая 4х4 лоу, ошибка по трансмиссии (коробка) - та лампочка, что зажигается при включается О\Д, неработающий привод водительского сидения (причем работал режим комфортного вылазения или как он там), из чего я сделал вывод что в целом привод живой, проблема электрики.
Замарачиваться и бегать вокруг машины с толщиномометром (искать крашеные детали) не стал. Практически на всех были в 1-2 скола от камней, под которыми видна грунтовка.
Итак. Поехал в сервис, где ранее обслуживалась машина - чинить коробку. Забрали на диагностику: выявили другую проблему, отличную от названной по телефону - некорректная работа салентблока. Сказали, что у них есть "тестовый", чтобы я не торопился заказывать, они погоняют машину с тестовым. Такой подход мне прямо понравился (потом узнал, что этот первый разговор у меня был с собственником сервиса). Далее меня "передали" штатному. И тут началось.......
1. После прогонки машины на тестовом сообщили, что проблема не проявляется, значит правильно определили проблему, предложили заодно поменять масло, фильтр в коробке. Вроде как логично. Плюс скидки полученной от продавца на все эти манипуляции хватало. Согласился.
Заказали новый блок, поставили, долго не звонили, пока я сам не позвонил. Этот хрен (штатный который) мямля еще та. Ничего внятно сказать не может. Только одно. С новым блоком машина вообще перестала ездить. Я ему начал предлагать варианты дальнейших действий (по порядку увеличения трудозатрат), т.е. делать его работу. Он предложил одно - съем коробки, полный разбор и дефектовка. За эту услугу просили 30 тр. Меня такой расклад не устроил. Я говорю, приехал на машине своим ходом, а теперь она не рабочая вообще и я за это плати. Несколько раз я предполагал, что бракованный узел (они кстати его купили), но этот манагер был уверен, что коробка умерла вовсе. Я его послал и добрался до собственника. Он походу даже не в теме был. С ним быстро договорились, чтобы поставить обратно мой (полурабочий) блок. О чудо. машина поехала, но с ошибкой. Было решено - все-таки дефектная запчасть. Поставщик заменил - всё решилось. Проблема с коробкой на этом закончилась.
Ушел из этого сервиса навсегда. Тупой менеджер, плюс пока машина была  них в ремонте, каким-то чудесным образом "прорвало" трубку сзади с антифризом. Божились, что само. "Поверил", но более к ним ни ногой.
Заикнулся про неработающий привод сидения - началось - это надо диагностику, тыры пыры. Из чего я понял, что так пока поезжу. За неработающий привод продавец еще 5ку скинул при продаже.
На все про всё с коробкой ушло около 30тр.

Собственно летом меня отсутствие АБС особо не волновало, поэтому занялся ближе к весне.
По считанным раннее ошибкам и некоторым темам тут первым под подозрение стал датчик АБС (скорости еще называют) на заднем мосту. Датчик был осмотрен, осмотрена проводка - без видимых повреждений. Сняли, дали на него нагрузку - на приближении металла не реагировал. Образец реакции датчика был получен с оставленного впридачу от продавца нового переднего.
Датчик заменили. Ошибка погасла, но стала появляться при резком разгоне.
Понял, что дальше - гадание на гуще. Занялся поиском мастера. Нашел.
У него делал:
2. Заправка кондея - 1.5тр
3. замена ступицы + передние колодки - 500рэ (+запчати около 14)
4. стал работать привод сидения (что сделали не знаю)
5. "подшаманили" датчик разности давления, но сказали надо менять +развал схождения - 2 тр.
От этого сервиса доволен, во-первых недорого, во-вторых без соплежуйства, в-третьих машина после них помыта.

К зиме был куплен комплект резины 275х65х17 и напялен на доставшийся от продавца комплект литых дисков (хромированных). Резина куплена за 28 (Данлоп). После попытки прошить датчики давления был выявлен один неисправный. Попытка заменить элемент питания закончилась разломом платы =(

Что я еще делал:
1. сколы от камушков пока не красил - тупо маркером перманентным закрасил (машина черная)
2. обтянул руль кожей поверх, чтобы потертостей не было видно.
3. Самостоятельный ремонт заднего омывателя - трубка под капотом слетела =), а так же дренажа слева над водителем - очень неприятно, когда началась внутри капель от дождя - тоже трубка спала.
4. установлена камера заднего вида (беспроводная)
5. замена свечей
6. масло+фильтр+воздухан в самом начале владения (несмотря на заверения продавца о недавней смене масла).
7. С женой оттерли кожу от грязи - цвет был черно коричневый. стал приятно-бежевый. Средство -  хозяйственное мыло, смыть грязь, затем смыть мыло, чтобы обсохла вода и все намазать детским кремом. подождать 15 минут и удалить излишки.
8. Замена лампочки стопаря =)
9. Замена аккумулятора - разрядился в хлам после того, как был оставлен на 18 дней. Не скинул клему. Пассивное оборудования (сигналка, камера и прочее) потребляли примерно 0.6а. После домашнего заряда аккум  такую нагрузку уже не держал даже пару дней.
10. Чистил дроссельную заслонку, менял свечи. Незадолго до чистки у двигана появилась вибрация. Считали ошибки - пропуск зажигания 3-го цилиндра. Визуальный осмотр проблем не выявил. Замена свечей не помогла, промывка дроссельной заслонки тоже. Свозил уже в свой сервис, там что-то сделали. Вообще вез на диагностику катушек. Отдали машину, взяли за ремонт 500 рэ. сказали, что что-то сервисником сделали - типа слетела какая-то настройка после скидывания клемы. Может я не так понял.

На текущий момент мне надо датчик давления в колесо и датчик разности давления поменять.
Прошивать датчики забавно. Еще забавнее. когда в инете находишь объявление, где за это 2-2.5 тр просят.



Поездка на дачу по полуметровому снегу по полю. Машина проехала играюче. Под снегом зелена трава+ мягкая земля. След от машины - хорошо утрамбованный снег, который ногой уже тяжело продавить - видимо это помогло легко ехать.


я ставлю зимнюю "обувь"



« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2014, 10:41 от grizha »

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Ford Explorer 2004 года 4.6 LTD Пермь
« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2014, 09:33 »
Поздравляю ;)Про купить,эт к Партнерам нашим обратись ;)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Krang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Ford Explorer 2004 года 4.6 LTD Пермь
« Ответ #2 : 06 Август 2015, 17:31 »
А можно контакты мастера? 

Оффлайн grizhaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ford Explorer 2004 года 4.6 LTD Пермь
« Ответ #3 : 06 Август 2015, 22:08 »
в личке

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
12406 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2012, 18:37
от dimitri
0 Ответов
1899 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2013, 16:26
от Ragnar1979
16 Ответов
6565 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2013, 10:16
от Shumarin
0 Ответов
1513 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2015, 13:32
от KeJSaR
6 Ответов
2324 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2019, 17:29
от Goose_800