Автор Тема: Everest. Новый конкурент?  (Прочитано 36338 раз)

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #15 : 16 Ноябрь 2014, 16:13 »
Вы владели каким нибудь из перечисленных авто ? если нет то разговор тут не о чем 

Я на них ездил. И много на чем еще (увлечение машинами, частично и работа). Всегда стараюсь объективно оценивать автомобиль.

Да, собственно, с чем Вы не согласны из сказанного мной?  С экономичностью Тахи/Эскалейда? Не согласны со мной - посмотрите тест "За рулем"

Насчет Смол Блоков - Вы привели цитату, а хоть поняли в чем суть то этих двигателей? И почему я говорю, что это "можно сказать последние из "правильных" движков"?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #16 : 16 Ноябрь 2014, 22:22 »
Насчет Смол Блоков - Вы привели цитату, а хоть поняли в чем суть то этих двигателей? И почему я говорю, что это "можно сказать последние из "правильных" движков"?
Voila просветите  :D
я из за этого мотора купил Э4  *par*

...и добавил:
Всегда стараюсь объективно оценивать автомобиль.
по журналу за рулём ? хороший источник
вы знаете передачу "среда обитания ", так вот один из продуктов который производит наше предприятие занял там 1 место  :D
и я знаю сколько это стоит  ;)
Вы еще большой тест драйв Стиллавин мне в пример приведите  :D

...и добавил:
У Крузака к 160т.км пол движка под замену, да и масло меняется в 2 раза чаще.
и Вы так и не узнали у брата что там меняется в двигателе на пробеге 160 т км у 200 -го крузака а?  ;)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 23:38 от дмитрий 62 »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #17 : 18 Ноябрь 2014, 11:55 »
по журналу за рулём ? хороший источник

Ну, Вы не верите мне, не верите Македонскому - ну может журналу ЗР поверите?

и Вы так и не узнали у брата что там меняется в двигателе на пробеге 160 т км у 200 -го крузака а? 
У него не было такого пробега.  И он особо не выезжал за пределы СПб (т.е. имел возможность заливать качественную саляру)... Но даже при этом - обслуживание Крузака - это 3,14здец! Замена масла раз в 5т.км. Большие, недешевые ТО раз в 40т.км. Тут даже если ничего не ломается - все равно вокруг сервиса ездишь.

Ну а насчет "У Крузака к 160т.км пол движка под замену" - ну мы, к сожалению, живем в РФ, где есть проблема с качеством диз-топлива (хотя, она даже в Италии есть)... Что приводит к определенным поломкам - форсунки, ТНВД, EGR. И ТЛЦ тут не исключение...

Voila просветите  я из за этого мотора купил Э4 
смол блок это двигатели 4.3-6.6 литра это всякие двигатели которые начали делать во времена топливного кризиса в америке т.е. примерно с 70-х годов, ну и современные двигатели то что стоит в вашей 5 -ке Вы разберитесь что значит Small Block и Big Block 

Small Block - это не всякие двигатели, это семейство моторов концерна GM (точнее Chevrolet, перекочевавшие и на другие бренды GM)... К Форду они никакого отношения не имеют.  Их особенностью является то, что они являются продуктом инженеров, а не маркетологов. Никакого даунсайзинга, никаких турбин, никаких сложных систем ГРМ, небольшая литровая мощность и много момента с самых низов.
Все сделано так чтоб КПД был максимален. В итоге - великолепная топливная экономичность. Из недостатков - только размер (хоть и называются они Small Block), не позволяющий ставить мотор поперек, что в свете перехода на дешевые переднеприводные платформы оставляет их "неудел".

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #18 : 18 Ноябрь 2014, 14:31 »
Small Block - это не всякие двигатели, это семейство моторов концерна GM (точнее Chevrolet, перекочевавшие и на другие бренды GM)... К Форду они никакого отношения не имеют
*pozor*
Вы изучите этот вопрос Small Block - Big Block
Замена масла раз в 5т.км. Большие, недешевые ТО раз в 40т.км.
продолжаем мериться писюнами  ;)  :D ну раз в 8 ткм это первое ,и что это за ТО раз в 40 т км ,у меня таких не было ,опять слухи  *par*
Что приводит к определенным поломкам - форсунки, ТНВД, EGR. И ТЛЦ тут не исключение...
за все время по двиглу было заменено : помпа по гарантии на 44 т км и интеркулер на 54 т км тоже по гарантии ,и то это характерно только для авто 2008 года выпуска ,брак  ;) и про дизель ТЛК 200  скажу Вам так не владели этим авто не рассказывайте басни  , мотор надежный как у камаза  *par* это не пежо !

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #19 : 18 Ноябрь 2014, 15:18 »
за все время по двиглу было заменено : помпа по гарантии на 44 т км и интеркулер на 54 т км тоже по гарантии ,и то это характерно только для авто 2008 года выпуска ,брак  ;) и про дизель ТЛК 200  скажу Вам так не владели этим авто не рассказывайте басни
Дмитрий, Вы считаете это мало? И у забора все эти дизели стояли у ОД зимой  ;) в мороз ехать ни как не хотели, что двухсотые, что Прадики.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #20 : 18 Ноябрь 2014, 15:48 »
Вы изучите этот вопрос Small Block - Big Block

http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_small-block_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_small-block_engine

Я говорю об этих двигателях. Это серия двигателей  Шеви, потом и GM.
Никакого отношения к форду не имеет.


продолжаем мериться писюнами     ну раз в 8 ткм это первое ,и что это за ТО раз в 40 т км ,у меня таких не было ,опять слухи 


Ну при чем тут слухи? Есть официальный регламент ТО:  http://www.toyota.ru/service-and-accessories/service-Toyota/TO/Land_Cruiser_200-diesel  На машинах до 12-го года замена масла раз в 5т.км. на 40т.км. большое ТО.


мотор надежный как у камаза   это не пежо !

Мотор-мотором. Топливное оборудование там не Тойотой разработано - и врядли сильно отличается от того что на Пежо.   В РФ даже у грузовиков - 100т.км. (+/-) ресурс форсунки.
Если у Вас они отходили дольше - значит Вам повезло (может старательно заправки выбирали)...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #21 : 18 Ноябрь 2014, 17:01 »
И у забора все эти дизели стояли у ОД зимой
у меня тоже пару раз замерзал фильтр или больше ,не помню и что мотор то работает просто горит чек и электроника душит мотор ,решается в 5 сек ,открыть капот сменить фильтр ,сбросить ошибку и все ,кстати с 2010 такой проблемы нет фильтр убрали и все  *par*


...и добавил:
Если у Вас они отходили дольше - значит Вам повезло (может старательно заправки выбирали)...
по мимо меня еще два водителя заправляли эту тойоту , и где они заправляли и откуда чеки приносили и приносят я не знаю ,в компании еще есть три крузака и с ними тоже все ок пока, хотя один 2008 года и пробег уже к 200 подходит пока ни чего не делали  :D
а вике я сам иногда пишу  ;) нужно смотреть кто редактировал текст  ;)   :D

« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2014, 17:15 от дмитрий 62 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
414 Ответов
116884 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2021, 15:51
от driver19-69
3 Ответов
3772 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2010, 21:41
от Алексей 150
8 Ответов
10940 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 21:27
от Flex76