по журналу за рулём ? хороший источник
Ну, Вы не верите мне, не верите
Македонскому - ну может журналу ЗР поверите?
и Вы так и не узнали у брата что там меняется в двигателе на пробеге 160 т км у 200 -го крузака а?
У него не было такого пробега. И он особо не выезжал за пределы СПб (т.е. имел возможность заливать качественную саляру)... Но даже при этом - обслуживание Крузака - это 3,14здец! Замена масла раз в 5т.км. Большие, недешевые ТО раз в 40т.км. Тут даже если ничего не ломается - все равно вокруг сервиса ездишь.
Ну а насчет "У Крузака к 160т.км пол движка под замену" - ну мы, к сожалению, живем в РФ, где есть проблема с качеством диз-топлива (хотя, она даже в Италии есть)... Что приводит к определенным поломкам - форсунки, ТНВД, EGR. И ТЛЦ тут не исключение...
Voila просветите я из за этого мотора купил Э4
смол блок это двигатели 4.3-6.6 литра это всякие двигатели которые начали делать во времена топливного кризиса в америке т.е. примерно с 70-х годов, ну и современные двигатели то что стоит в вашей 5 -ке Вы разберитесь что значит Small Block и Big Block
Small Block - это не всякие двигатели, это семейство моторов концерна GM (точнее Chevrolet, перекочевавшие и на другие бренды GM)... К Форду они никакого отношения не имеют. Их особенностью является то, что они являются продуктом инженеров, а не маркетологов. Никакого даунсайзинга, никаких турбин, никаких сложных систем ГРМ, небольшая литровая мощность и много момента с самых низов.
Все сделано так чтоб КПД был максимален. В итоге - великолепная топливная экономичность. Из недостатков - только размер (хоть и называются они Small Block), не позволяющий ставить мотор поперек, что в свете перехода на дешевые переднеприводные платформы оставляет их "неудел".