Автор Тема: Everest. Новый конкурент?  (Прочитано 36335 раз)

Оффлайн LamboАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моска
Everest. Новый конкурент?
« : 14 Ноябрь 2014, 09:37 »
Всем привет!
наткнулся на обновленную модельку Форд Everest которая может появится у нас в продаже.

http://autorambler.ru/journal/news/13.11.2014/560990002/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=cross_promo&arnr=1


Потянет ли на конкурента Экспа? а может и заменит его.... :-[

На мой взгляд получился некий симбиоз Форда, Шеволе Треил Блейзер и додж Дуранго))

Смотрится неплохо) Клиренс неплохой (надеюсь не будет такой валкий как блейзер или митцу паджеро спорт).

Добавились дизельные моторы)) это плюс)) отсутствует нормальный бензин для такой тушки)) это в минус))

Все будем рады Вашему мнению))
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2014, 09:46 от Lambo »

- Илюха -

  • Гость

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #2 : 14 Ноябрь 2014, 10:28 »
Машинка интересная, только гамма моторов, с моей точки зрения, никудышняя. *par*
Моё отношение к малолитражным жужжалкам-перделкам под капотом полноразмерных машин изначально было резко отрицательным, и это не снобизм, а мнение инженера-конструктора.
Что касается дизельных двигателей в современных реалиях, то их преимущества (опять-таки по моему мнению) в большей степени нарисованы в массовом сознании откровенной и наглой ложью маркетологов. Судите сами: разница в расходе топлива между сравнимыми по параметрам бензиновыми и дизелями- 20-25% (это максимум); разница в стоимости при покупке нового авто, на примере 200-го Круизера- 170 тысяч в пользу дизельной версии (дизель дороже); ТО дизеля- в полтора раза чаще (7 000-10 000 против 15 000); стоимость ТО дизеля в среднем процентов  на 20 выше, чем у бензинки. Стоимость расходников и элементов топливной аппаратуры у дизеля выше. Если сложить все эти факторы и просчитать их, скажем, на 3 года или 100 000 пробега, то можно с удивлением обнаружить, что владение дизельной машиной в конечном итоге обходится даже дороже... а в качестве бонуса прилагается геморрой с риском некачественной заправки и вероятных проблем в зимний период.

А нормального атмосферного мотора для этой модели нам не предлагают...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #3 : 14 Ноябрь 2014, 15:09 »
Эта машина - на базе Ford Ranger... С Экспом 5 ничего общего.

Т.е. будет серьезный рамный внедорожник. Конкурент Паджеро Спорт и тому что у нас продается как Шевроле ТреилБлейзер 2...


п.с. поддержу IVS на такой машине турбовые ЭкоБусты смотрятся смешно... нужен нормальный атмосферник большого объема.
п.п.с. хотя тут пишут, что будет бензиновый атмосферник 2.5л. а про 2л экобуст не пишут... Честно сказать - буду очень удивлен увидеть мотор типа 2Т на машине подобного класса  :D
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2014, 15:19 от Vasay »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #4 : 14 Ноябрь 2014, 23:30 »
Машинка интересная, только гамма моторов, с моей точки зрения, никудышняя. *par*
Моё отношение к малолитражным жужжалкам-перделкам под капотом полноразмерных машин изначально было резко отрицательным, и это не снобизм, а мнение инженера-конструктора.
Что касается дизельных двигателей в современных реалиях, то их преимущества (опять-таки по моему мнению) в большей степени нарисованы в массовом сознании откровенной и наглой ложью маркетологов. Судите сами: разница в расходе топлива между сравнимыми по параметрам бензиновыми и дизелями- 20-25% (это максимум); разница в стоимости при покупке нового авто, на примере 200-го Круизера- 170 тысяч в пользу дизельной версии (дизель дороже); ТО дизеля- в полтора раза чаще (7 000-10 000 против 15 000); стоимость ТО дизеля в среднем процентов  на 20 выше, чем у бензинки. Стоимость расходников и элементов топливной аппаратуры у дизеля выше. Если сложить все эти факторы и просчитать их, скажем, на 3 года или 100 000 пробега, то можно с удивлением обнаружить, что владение дизельной машиной в конечном итоге обходится даже дороже... а в качестве бонуса прилагается геморрой с риском некачественной заправки и вероятных проблем в зимний период.

А нормального атмосферного мотора для этой модели нам не предлагают...
классическое заблуждение ,в Ваших словах правды только на половину , сравните расход 2,5 турбо бензин и 3,0 турбо дизель , разница составит уже до 40%
и момент больше и сил меньше что благотворно скажется на динамике и на налоговой ставке , а вот по обслуге это будут одно и тоже

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2014, 02:49 »
классическое заблуждение ,в Ваших словах правды только на половину , сравните расход 2,5 турбо бензин и 3,0 турбо дизель , разница составит уже до 40%
и момент больше и сил меньше что благотворно скажется на динамике и на налоговой ставке , а вот по обслуге это будут одно и тоже

Сравниваем расход, скажем Эскалейда с его СмолБлоком 6.2л и дизельного 200-го крузака - Кэдди будет жрать меньше (факт!). 
Смотрим регламент ТО - у Кэдди до 160т.км кроме замены масла - ничего. На 160т.км. замена свечей. У Крузака к 160т.км пол движка под замену, да и масло меняется в 2 раза чаще.

Ну а турбо-бензины  на больших машинах - это маркетинговое убожество.  Я понимаю, еще на спорт-каре, где важна развесовка, а на большом сарае должен быть атмосферник.

п.с. момент двигателя - это сферический конь в вакуме. Он ничего не значит без привязки к оборотам.  И на динамике сам по себе он никак не скажется. Для того что бы создать "дофига" момента, достаточно одной человеческой силы - главное рычаг побольше.

Правильный дизель - это когда с 4-5литров снимают 100лс (как на тех крузаках и патролах, что в Африке продают). Они на любой "моче" ехать могут, и ломаться там нечему. А современные экологичные дизеля - супер капризны к качеству топлива, качеству масла, а удовлетворяющие последним европейским эко-нормам еще и зимой не работают (т.к. мочевина, используемая для очистки выхлопа, замерзает при минус 11гр)...
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2014, 02:55 от Vasay »

Оффлайн LamboАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Моска
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2014, 09:44 »
Тема тут http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,15206.0.html 


Прости Илюха)) не увидел твоей темки)) ;)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #7 : 15 Ноябрь 2014, 22:01 »
Сравниваем расход, скажем Эскалейда с его СмолБлоком 6.2л и дизельного 200-го крузака - Кэдди будет жрать меньше (факт!).  Смотрим регламент ТО - у Кэдди до 160т.км кроме замены масла - ничего. На 160т.км. замена свечей. У Крузака к 160т.км пол движка под замену, да и масло меняется в 2 раза чаще.
  *pozor*
Это Вам кто рассказал ? плюньте ему в лицо ,
я кеди не владел но у пары моих знакомых он есть в гараже расход там по городу 30-35 литров  *par* у меня эксплорер жрет от двух ведер   ;)
ну а про 200-ку давайте расскажите мне что там на пробеге 160 под замену в двигле ,я им владел 4 года и продал с пробегом 150 т км вроде  :D ,поржом вместе  :D
сейчас у меня тоже дизель только 3,0 и расход выше 13 не поднимался , а по трассе и того меньше 8-9 , а пуляет он намного резвее экспа 4 хотя по весу они одинаковые , причем на пробеге 62 т км  ни чего не делал ,а у машины три водителя но терпит пока терпит меринок  *par*

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #8 : 15 Ноябрь 2014, 22:30 »
  *pozor*
Это Вам кто рассказал ? плюньте ему в лицо ,
я кеди не владел но у пары моих знакомых он есть в гараже расход там по городу 30-35 литров  *par* у меня эксплорер жрет от двух ведер   ;)
ну а про 200-ку давайте расскажите мне что там на пробеге 160 под замену в двигле ,я им владел 4 года и продал с пробегом 150 т км вроде  :D ,поржом вместе  :D
сейчас у меня тоже дизель только 3,0 и расход выше 13 не поднимался , а по трассе и того меньше 8-9 , а пуляет он намного резвее экспа 4 хотя по весу они одинаковые , причем на пробеге 62 т км  ни чего не делал ,а у машины три водителя но терпит пока терпит меринок  *par*

На эскалейде ездил (несколько дней правда - давали на подмену тестдрайвовский автомобиль после сильной ругани с дилером). Расход по Питеру с пробками - до 20л. Меня это поразило, т.к. Треилблейзер жрал в таком же режиме 24л (но у него 4 ступка АКП, против 6 у эскалейда, и нет системы отключения цилиндров ). Эксп Спорт ест 22л (хотя, если тошнить - может укладываться в 17л... но тяжело тошнить на 360лс)...  Ездил и на 200м крузаке дизеле - расход 25л. По трассе - 13л... 

8-9л по трассе видел у дизельных сараев - у Q7, у Дискавери... У японцев - не видел! Дизельный паджерик тоже жрал тоже от 13л...

А по обслуживанию 200-ка просто убивала (машина была у брата) - ТО раз в 5т.км. Жесть! (после рестайленга все же сделали 10т.км.)... Брат был очень доволен машиной. Потом, когда пересел на Q7 - стал вспоминать тойоту как страшный сон.

Кстати, насчет расхода - посмотрите тест 1000-го номера ЗР.  Там от Кэдди что-то около 5л на 100км получили, столько же сколько у Фиат 500.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2014, 22:50 от Vasay »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #9 : 15 Ноябрь 2014, 23:16 »
А по обслуживанию 200-ка просто убивала (машина была у брата) - ТО раз в 5т.км. Жесть!
бог с ним с расходом на 200 -том что там по двиглу то ремонтировали просто интересно ,хотя с братом нужно разговаривать  *pozor*
и узнайте у своего брата чему он радуется в Q-7 , тоже интересно ,вот мне GL 166 принес только комфорт и скорость ,и еще я стал чаще ездить на форде так как меренка оседлала супруга  *par*200-ку боялась  :D

...и добавил:
Расход по Питеру с пробками - до 20л.
басни рассказываете  ;)
где кнопка трипкомпа на эскаладе ?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2014, 23:19 от дмитрий 62 »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #10 : 16 Ноябрь 2014, 03:00 »
Кстати не басни.У друга Шеви Аваланч,  отключаемые цилиндры...
в московских пробках расход был 20-22 литра. Трасса вообще около 10,а то и меньше. ;)

На работе у коллеги Паджерик 4 дизель...10-11 литров трасса(120 скорость) Город 16-17 саляры.


Дизель капризничает частенько..

Хотя этот человек все равно орет что саляро моторы -огонь.
Подозреваю что фанатизм,безумный фанатизм *pozor*
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #11 : 16 Ноябрь 2014, 03:39 »
бог с ним с расходом на 200 -том что там по двиглу то ремонтировали просто интересно ,хотя с братом нужно разговаривать

Да мы же как раз про расход! Жрет 200-ка дофига. Больше бензиновых америкосов Тахи/Эскалейда...

Ну а насчет ремонта - да ничего особо не ремонтировали - только ТО раз в 5т.км.  а большое дорогое ТО раз в 40т.км. Когда аналогичное ТО на GMT-хах на 160т.км. проводится (а обычные по компу в среднем через 12,5т.).

и узнайте у своего брата чему он радуется в Q-7
Поведением на дороге после 200-ки, уменеем тормозить. Расходом заметном меньшим, более редкими ТО.

басни рассказываете
Смол Блоки - можно сказать последние из "правильных" движков. Не испорчены никаким тупым маркетингом.    Возьмите 1000-й номер журнала "За Рулем" - там Эскалейд по расходу микролитражки сделал.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 04:00 от Vasay »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #12 : 16 Ноябрь 2014, 14:21 »
Возьмите 1000-й номер журнала "За Рулем" - там Эскалейд по расходу микролитражки сделал.
у Высоцкого есть песня про слухи , Вы владели каким нибудь из перечисленных авто ? если нет то разговор тут не о чем  *par*
не выдавайте желаемое за действительное

...и добавил:
Смол Блоки - можно сказать последние из "правильных" движков.
смол блок это двигатели 4.3-6.6 литра это всякие двигатели которые начали делать во времена топливного кризиса в америке т.е. примерно с 70-х годов, ну и современные двигатели то что стоит в вашей 5 -ке
Вы разберитесь что значит Small Block и Big Block  *par*


Small Block Generation 5 LT1 6.2 V8 — такое официальное название носит мотор, который представила компания General Motors. Перед нами пятое поколение V-образных «восьмерок» Chevrolet c так называемым маленьким блоком. Первый двигатель этого семейства был выпущен в 1954 году, а на сегодняшний день сделано уже более 90 миллионов таких агрегатов. Первый мотор предыдущего, четвертого, поколения — 6.0 V8 LS2 — повился в 2005 году.

 Новый двигатель получил индекс LT1, который уже использовался на джиэмовских моторах в 70-х и 90-х годах, но, по утверждению разработчиков, «восьмерка» пятого поколения — на 99,9% новый агрегат благодаря использованию современных материалов и технологий. Впервые на двигателях Chevrolet применен непосредственный впрыск, мотор оснащен системами изменения фаз газораспределения и отключения половины цилиндров, а также масляным насосом переменной производительности.
Однако по архитетуре это весьма консервативный мотор: алюминиевый блок с развалом цилиндров в 90 градусов, нижневальный механизм газораспределения с двумя клапанами на цилиндр. Американцы преподносят это как достоинство — конструкция позволила сохранить относительно компактные размеры: LT1 на 18 кг легче и на 111 мм ниже референсного для джиэмовцев двигателя BMW 4.4.TwinTurbo (642 мм против 753 мм в высоту).

Правда, баварцы со своей «турбовосьмерки» снимают 408 л.с. (92,7 л.с./л) и 600 Нм, а мотор GM рабочим объемом 6,2 л (диаметр цилиндра — 103,25 мм, ход поршня — 92 мм) развивает «не менее» 450 л.с. при 6000 об/мин, то есть 72,6 л.с. с каждого литра рабочего объема. Максимальный крутящий момент — 610 Нм при 4000 об/мин, однако 542 Нм будут доступны уже с 2000 об/мин (мотор BMW выходит на максимум тяги при 1750 об/мин).

...и добавил:
Хотя этот человек все равно орет что саляро моторы -огонь. Подозреваю что фанатизм,безумный фанатизм
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        
С Вами не спорю ,здоровье дороже  :D
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 14:44 от дмитрий 62 »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #13 : 16 Ноябрь 2014, 14:57 »
С Вами не спорю ,здоровье дороже  :D

Сеня,береги руку(с) :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #14 : 16 Ноябрь 2014, 15:02 »
Македонский, это точно!! :D

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #15 : 16 Ноябрь 2014, 16:13 »
Вы владели каким нибудь из перечисленных авто ? если нет то разговор тут не о чем 

Я на них ездил. И много на чем еще (увлечение машинами, частично и работа). Всегда стараюсь объективно оценивать автомобиль.

Да, собственно, с чем Вы не согласны из сказанного мной?  С экономичностью Тахи/Эскалейда? Не согласны со мной - посмотрите тест "За рулем"

Насчет Смол Блоков - Вы привели цитату, а хоть поняли в чем суть то этих двигателей? И почему я говорю, что это "можно сказать последние из "правильных" движков"?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #16 : 16 Ноябрь 2014, 22:22 »
Насчет Смол Блоков - Вы привели цитату, а хоть поняли в чем суть то этих двигателей? И почему я говорю, что это "можно сказать последние из "правильных" движков"?
Voila просветите  :D
я из за этого мотора купил Э4  *par*

...и добавил:
Всегда стараюсь объективно оценивать автомобиль.
по журналу за рулём ? хороший источник
вы знаете передачу "среда обитания ", так вот один из продуктов который производит наше предприятие занял там 1 место  :D
и я знаю сколько это стоит  ;)
Вы еще большой тест драйв Стиллавин мне в пример приведите  :D

...и добавил:
У Крузака к 160т.км пол движка под замену, да и масло меняется в 2 раза чаще.
и Вы так и не узнали у брата что там меняется в двигателе на пробеге 160 т км у 200 -го крузака а?  ;)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 23:38 от дмитрий 62 »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #17 : 18 Ноябрь 2014, 11:55 »
по журналу за рулём ? хороший источник

Ну, Вы не верите мне, не верите Македонскому - ну может журналу ЗР поверите?

и Вы так и не узнали у брата что там меняется в двигателе на пробеге 160 т км у 200 -го крузака а? 
У него не было такого пробега.  И он особо не выезжал за пределы СПб (т.е. имел возможность заливать качественную саляру)... Но даже при этом - обслуживание Крузака - это 3,14здец! Замена масла раз в 5т.км. Большие, недешевые ТО раз в 40т.км. Тут даже если ничего не ломается - все равно вокруг сервиса ездишь.

Ну а насчет "У Крузака к 160т.км пол движка под замену" - ну мы, к сожалению, живем в РФ, где есть проблема с качеством диз-топлива (хотя, она даже в Италии есть)... Что приводит к определенным поломкам - форсунки, ТНВД, EGR. И ТЛЦ тут не исключение...

Voila просветите  я из за этого мотора купил Э4 
смол блок это двигатели 4.3-6.6 литра это всякие двигатели которые начали делать во времена топливного кризиса в америке т.е. примерно с 70-х годов, ну и современные двигатели то что стоит в вашей 5 -ке Вы разберитесь что значит Small Block и Big Block 

Small Block - это не всякие двигатели, это семейство моторов концерна GM (точнее Chevrolet, перекочевавшие и на другие бренды GM)... К Форду они никакого отношения не имеют.  Их особенностью является то, что они являются продуктом инженеров, а не маркетологов. Никакого даунсайзинга, никаких турбин, никаких сложных систем ГРМ, небольшая литровая мощность и много момента с самых низов.
Все сделано так чтоб КПД был максимален. В итоге - великолепная топливная экономичность. Из недостатков - только размер (хоть и называются они Small Block), не позволяющий ставить мотор поперек, что в свете перехода на дешевые переднеприводные платформы оставляет их "неудел".

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #18 : 18 Ноябрь 2014, 14:31 »
Small Block - это не всякие двигатели, это семейство моторов концерна GM (точнее Chevrolet, перекочевавшие и на другие бренды GM)... К Форду они никакого отношения не имеют
*pozor*
Вы изучите этот вопрос Small Block - Big Block
Замена масла раз в 5т.км. Большие, недешевые ТО раз в 40т.км.
продолжаем мериться писюнами  ;)  :D ну раз в 8 ткм это первое ,и что это за ТО раз в 40 т км ,у меня таких не было ,опять слухи  *par*
Что приводит к определенным поломкам - форсунки, ТНВД, EGR. И ТЛЦ тут не исключение...
за все время по двиглу было заменено : помпа по гарантии на 44 т км и интеркулер на 54 т км тоже по гарантии ,и то это характерно только для авто 2008 года выпуска ,брак  ;) и про дизель ТЛК 200  скажу Вам так не владели этим авто не рассказывайте басни  , мотор надежный как у камаза  *par* это не пежо !

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #19 : 18 Ноябрь 2014, 15:18 »
за все время по двиглу было заменено : помпа по гарантии на 44 т км и интеркулер на 54 т км тоже по гарантии ,и то это характерно только для авто 2008 года выпуска ,брак  ;) и про дизель ТЛК 200  скажу Вам так не владели этим авто не рассказывайте басни
Дмитрий, Вы считаете это мало? И у забора все эти дизели стояли у ОД зимой  ;) в мороз ехать ни как не хотели, что двухсотые, что Прадики.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #20 : 18 Ноябрь 2014, 15:48 »
Вы изучите этот вопрос Small Block - Big Block

http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_small-block_engine
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_small-block_engine

Я говорю об этих двигателях. Это серия двигателей  Шеви, потом и GM.
Никакого отношения к форду не имеет.


продолжаем мериться писюнами     ну раз в 8 ткм это первое ,и что это за ТО раз в 40 т км ,у меня таких не было ,опять слухи 


Ну при чем тут слухи? Есть официальный регламент ТО:  http://www.toyota.ru/service-and-accessories/service-Toyota/TO/Land_Cruiser_200-diesel  На машинах до 12-го года замена масла раз в 5т.км. на 40т.км. большое ТО.


мотор надежный как у камаза   это не пежо !

Мотор-мотором. Топливное оборудование там не Тойотой разработано - и врядли сильно отличается от того что на Пежо.   В РФ даже у грузовиков - 100т.км. (+/-) ресурс форсунки.
Если у Вас они отходили дольше - значит Вам повезло (может старательно заправки выбирали)...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Everest. Новый конкурент?
« Ответ #21 : 18 Ноябрь 2014, 17:01 »
И у забора все эти дизели стояли у ОД зимой
у меня тоже пару раз замерзал фильтр или больше ,не помню и что мотор то работает просто горит чек и электроника душит мотор ,решается в 5 сек ,открыть капот сменить фильтр ,сбросить ошибку и все ,кстати с 2010 такой проблемы нет фильтр убрали и все  *par*


...и добавил:
Если у Вас они отходили дольше - значит Вам повезло (может старательно заправки выбирали)...
по мимо меня еще два водителя заправляли эту тойоту , и где они заправляли и откуда чеки приносили и приносят я не знаю ,в компании еще есть три крузака и с ними тоже все ок пока, хотя один 2008 года и пробег уже к 200 подходит пока ни чего не делали  :D
а вике я сам иногда пишу  ;) нужно смотреть кто редактировал текст  ;)   :D

« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2014, 17:15 от дмитрий 62 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
414 Ответов
116880 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2021, 15:51
от driver19-69
3 Ответов
3772 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2010, 21:41
от Алексей 150
8 Ответов
10940 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 21:27
от Flex76