Возьмите 1000-й номер журнала "За Рулем" - там Эскалейд по расходу микролитражки сделал.
у Высоцкого есть песня про слухи , Вы владели каким нибудь из перечисленных авто ? если нет то разговор тут не о чем
не выдавайте желаемое за действительное
...и добавил:
Смол Блоки - можно сказать последние из "правильных" движков.
смол блок это двигатели 4.3-6.6 литра это всякие двигатели которые начали делать во времена топливного кризиса в америке т.е. примерно с 70-х годов, ну и современные двигатели то что стоит в вашей 5 -ке
Вы разберитесь что значит Small Block и Big Block
Small Block Generation 5 LT1 6.2 V8 — такое официальное название носит мотор, который представила компания General Motors. Перед нами пятое поколение V-образных «восьмерок» Chevrolet c так называемым маленьким блоком. Первый двигатель этого семейства был выпущен в 1954 году, а на сегодняшний день сделано уже более 90 миллионов таких агрегатов. Первый мотор предыдущего, четвертого, поколения — 6.0 V8 LS2 — повился в 2005 году.
Новый двигатель получил индекс LT1, который уже использовался на джиэмовских моторах в 70-х и 90-х годах, но, по утверждению разработчиков, «восьмерка» пятого поколения — на 99,9% новый агрегат благодаря использованию современных материалов и технологий. Впервые на двигателях Chevrolet применен непосредственный впрыск, мотор оснащен системами изменения фаз газораспределения и отключения половины цилиндров, а также масляным насосом переменной производительности.
Однако по архитетуре это весьма консервативный мотор: алюминиевый блок с развалом цилиндров в 90 градусов, нижневальный механизм газораспределения с двумя клапанами на цилиндр. Американцы преподносят это как достоинство — конструкция позволила сохранить относительно компактные размеры: LT1 на 18 кг легче и на 111 мм ниже референсного для джиэмовцев двигателя BMW 4.4.TwinTurbo (642 мм против 753 мм в высоту).
Правда, баварцы со своей «турбовосьмерки» снимают 408 л.с. (92,7 л.с./л) и 600 Нм, а мотор GM рабочим объемом 6,2 л (диаметр цилиндра — 103,25 мм, ход поршня — 92 мм) развивает «не менее» 450 л.с. при 6000 об/мин, то есть 72,6 л.с. с каждого литра рабочего объема. Максимальный крутящий момент — 610 Нм при 4000 об/мин, однако 542 Нм будут доступны уже с 2000 об/мин (мотор BMW выходит на максимум тяги при 1750 об/мин).
...и добавил:
Хотя этот человек все равно орет что саляро моторы -огонь. Подозреваю что фанатизм,безумный фанатизм
С Вами не спорю ,здоровье дороже