Автор Тема: При движении с полностью вывернутым рулём проявляются рывки.  (Прочитано 12311 раз)

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
залез под машину. нашёл оторванный провод АБС....причина загорешиxся лампочек

Оффлайн Жиган

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Выбрал направление - появилась дорога :)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При включении 4х4 hi или 4х4 low при движении с вывернутым (даже не полностью) рулем появились рывки в движении, небольшой гул. В режиме auto всё штатно.  Подскажите диагноз, парни, или ткните в тему с обсуждением?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При включении 4х4 hi или 4х4 low при движении с вывернутым (даже не полностью) рулем появились рывки в движении, небольшой гул. В режиме auto всё штатно.  Подскажите диагноз, парни, или ткните в тему с обсуждением?
Диагноз простой - надо хотя бы иногда читать инструкцию, нельзя  делать то, что Вы творите, категорически нельзя ездить по твердому покрытию с включенным полным приводом, только в режиме "АВТО",  иначе убьете дифференциалы и раздатку.
Не надо писать свой вопрос в пятнадцати темах, это мягко говоря неправильно. ^-^
С уважением Бродяга.

Оффлайн Жиган

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Выбрал направление - появилась дорога :)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По воде надо плыть в режиме 4х4? Кто говорил о твердом покрытии? Да и режим 4х4 hi довольно демократичен, исходя их родной русскоязычной инструкции.
В двух темах написал, т.к. одна из них мегастарая, а ответ получить мегахочется. Пока не получил не в одной, может подробнее ответишь, уважаемый? Раньше такого не было.
При одном сдохшем датчике АБС включал 4х4 (ситуация продиктовала) - появился подобный баг. После смены передних ступиц баг не пропал.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2016, 22:45 от Жиган »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да и режим 4х4 hi довольно демократичен, исходя их родной русскоязычной инструкции.
Ничего демократичного в принудительном жёстком включениии полного привода в варианте без межосевого дифференциала быть не может в принципе,  если вы не понимаете я поясню, колеса в повороте пробегают разный путь это компенсируется устройством под названием дифференциал, так вот в нашем варианте исполнения отсутствует межосевой, у нас есть только лишь межколесные, поэтому вы рвете попросту сказать существующие межколесные и раздатку.
При таком типе привода можно ездить с включенным полным приводом только если передвигаетесь по грязи или льду, или снегу.
При одном сдохшем датчике АБС включал 4х4 (ситуация продиктовала) - появился подобный баг
Датчик нужно срочно заменить, учитывая установленные на нашем авто системы это все грозит нехорошими последствиями.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2016, 23:56 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн the_analyzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Коллеги, есть нечто меня тревожащее.
При малых скоростях при повороте руля почти до упора есть какие-то рывки, по ощущениям напоминает подворот/вывих какого элемента или как резину поджевывает (по аналогии с человеком - будто подвернул голеностоп).  Рывок-вывих-едем дальше-рывок- вывих, будто какой то элемент выходит из положенного места и снова встает туда. направление движения - в обе стороны такая ситуация.
визуально все в порядке, рычаги затянуты, люфта не замечено. Рычаги менял верхние передние, стойки стаба поменял, ступицу правую переднюю, рулевые наконечники, может дело в сход-развале который я еще не сделал? в дополнение к этому усилие на руле стало более "обратным" т.е. сильнее чувствуется обратная связь при попадания в ямки. Иногда даже приходится ловить руль двумя руками при наезде на мелкую ямку.
Резина и диски штатные, давление 2.2-2.3 атм. а может стабилизатор отрабатывает так своеобразно?

Поднимем тему) Рад буду любым комментариям.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Коллеги, есть нечто меня тревожащее.
При малых скоростях при повороте руля почти до упора есть какие-то рывки, по ощущениям напоминает подворот/вывих какого элемента или как резину поджевывает (по аналогии с человеком - будто подвернул голеностоп).  Рывок-вывих-едем дальше-рывок- вывих, будто какой то элемент выходит из положенного места и снова встает туда. направление движения - в обе стороны такая ситуация.
визуально все в порядке, рычаги затянуты, люфта не замечено. Рычаги менял верхние передние, стойки стаба поменял, ступицу правую переднюю, рулевые наконечники, может дело в сход-развале который я еще не сделал? в дополнение к этому усилие на руле стало более "обратным" т.е. сильнее чувствуется обратная связь при попадания в ямки. Иногда даже приходится ловить руль двумя руками при наезде на мелкую ямку.
Резина и диски штатные, давление 2.2-2.3 атм. а может стабилизатор отрабатывает так своеобразно?

Поднимем тему) Рад буду любым комментариям.

рулевую рейку давно руками трогали?

Оффлайн the_analyzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
вообще не трогал) 144 тысячи. Где потрогать и что почуствовать?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Где потрогать и что почуствовать?
Это к Albertу, стопудово это его тема.. ::) По сути вопроса - раз рычаги с наконечниками меняли то на сход-развал по любому надо и побыстрее.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2018, 01:35 от goffin »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
6833 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2009, 10:54
от .RU
13 Ответов
9656 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 20:58
от Фокусник
3 Ответов
3260 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2012, 15:12
от ALIBASTR
9 Ответов
4154 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2014, 10:35
от _Евгений_
3 Ответов
1457 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2014, 05:42
от KAV