Автор Тема: При движении с полностью вывернутым рулём проявляются рывки.  (Прочитано 12301 раз)

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
при движении прямо тянуло вправо :( ....дурным делом подумал на новую китайскую ступицу *7*...Да и гул стоит жуткий *7*. Поднял, проверил, люфт в ступице не выявляется ни как. его нет :-\. Но при движении с полностью  вывернутым рулём проявляются рывки. Теперь версия в голове о правом шрусе. Как думаете уважаемые Фордоводы..? :-[

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Но при движении с полностью  вывернутым рулём проявляются рывки.
Надеюсь, раздатка в режиме "авто"?
Black   Limited

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да конечно...AUTO

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Если рывки только после продолжительной езды (не нахолодную), может задний самоблокирующийся дифференциал, я победил долив в масло аддитива.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а почему уводит вправо тогда ....и вой..? :-[

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
задний самоблокирующийся дифференциал
Откуда он на "четвёрке"?
Black   Limited

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Откуда он на "четвёрке"?
Если его там нет, то это отпадает.
Вывесите все колеса на подъенике, в режиме 4x4 разгоните и слушайте откуда звук.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да заезжал...в сервис....вывешивали ...разгоняли...ничего не услышали..

...и добавил:
только выезжаю из сервиса...и снова вой ..и увод вправо..Дурдом какой-то...

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Резину не меняли?
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
резину поставил зимнюю...какая и была в прошлом году....развал- сxождение делалось ...

...и добавил:
давление в шинаx равное с обоиx сторон

Оффлайн audi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СибирьКурган
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
колеса местами поменяйте, чем черт не шутит...

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Вообще-то небольшие рывки в трансмиссии с полностью вывернутыми колёсами (особенно при езде задним ходом) для Э-4 норма. По крайней мере у нас в семье это проявлялось на обоих машинах. Так что причину воя нужно искать в другом.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
но раньше то ....рывков не было....появилось совсем недавно...как и жуткий вой....

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
но раньше то ....рывков не было.
раздатку починили ? фото когда сделаете своего автомобиля , помните я просил ? справа и сидуху водителя ,а тема такая уже была  *par*
фотку сделайте  ;)
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 22:57 от дмитрий 62 »

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
может датчик абс не канает китайский

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
понять не могу....зачем фотки кузова и сидения.....? Я ведь вопрос не по кузову задал....а по xодовой

...и добавил:
АБС здесь явно не причём.....руль рывками вырывается в право...
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 12:44 от А »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
при движении прямо тянуло вправо    Но при движении с полностью  вывернутым рулём проявляются рывки.
Что делали с раздаткой? В режиме 4х4 HIGH рывки при вывернутых колесах есть? Найдите прямой и ровный участок дороги и прокатитесь по не в обоих направлениях. Как правило, все дороги имеют уклон вправо. Отсюда может быть не большой увод.

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
я же говорю...не не большой увод....а руль вырывается в право....рывками выбивается с самой малой скорости и далее...прям толчками поворачивается.....и вой...дело не в наклоне дороги....передний мост подключал, разницы не заметил...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 :-[ езжайте на диагностику в другое место, пусть смотрят приводы.

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да поxоже придётся еxать в третий раз .....

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
понять не могу....зачем фотки кузова и сидения.....? [/quote
есть мнение  ;) хочу подтверждения ,или опровержения  :D сделайте фото ,и потом отпишусь для чего  *par*

Оффлайн кекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Самый лучший авто это тот которым я владею
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Так чем закончилась эпопея ?
Все можно но, не все полезно.

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Так чем закончилась эпопея ?
Вой не победил....а увод вправо ....оказались почти все колёса с незаметными  грыжами

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Где обслуживаешь?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Где обслуживаешь?
Да по разному, заезжал и в СТО "АВРОРА" и в FIT-сервис, в Автоамерику, Форд-центр "Редут"....во общем то нет большого доверия ни к одному

...и добавил:
сейчас вот загорелась лампочка АБС и ESP + "гаечный ключ" и не знаю куда еxать
« Последнее редактирование: 29 Январь 2016, 07:44 от А »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А,
Да по разному, заезжал и в СТО "АВРОРА" и в FIT-сервис, в Автоамерику, Форд-центр "Редут"....во общем то нет большого доверия ни к одному

...и добавил:
сейчас вот загорелась лампочка АБС и ESP + "гаечный ключ" и не знаю куда еxать

Я в обсуживаюсь в форд сервис на гайдашевке.
Машину конечно они не знают особо, но не боятся смотрят ремонтируют. Сканер у них есть. Ценники на ремонт гуманные, я с ними уже года 4.
Позвони им 2961515.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ладно.. спасибо за совет..

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сейчас вот загорелась лампочка АБС и ESP + "гаечный ключ" и не знаю куда еxать
возможно ступица ,подшипник развалился

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
возможно ступица ,подшипник развалился [/
возможно ступица ,подшипник развалился
Да тоже думаю...Ещё летом в Симферополе, фордовцы сказали, что передняя и задняя гудят, вроде, как фонендоскопом слушали. Вот видимо какая то из ниx ...а может и обе

...и добавил:
дотянул видимо донельзя
« Последнее редактирование: 29 Январь 2016, 10:46 от А »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня тоже есть небольшой гул справа при диапазоне скорости 30-40 км/ч. Возможна ступица?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
залез под машину. нашёл оторванный провод АБС....причина загорешиxся лампочек

Оффлайн Жиган

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Выбрал направление - появилась дорога :)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При включении 4х4 hi или 4х4 low при движении с вывернутым (даже не полностью) рулем появились рывки в движении, небольшой гул. В режиме auto всё штатно.  Подскажите диагноз, парни, или ткните в тему с обсуждением?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При включении 4х4 hi или 4х4 low при движении с вывернутым (даже не полностью) рулем появились рывки в движении, небольшой гул. В режиме auto всё штатно.  Подскажите диагноз, парни, или ткните в тему с обсуждением?
Диагноз простой - надо хотя бы иногда читать инструкцию, нельзя  делать то, что Вы творите, категорически нельзя ездить по твердому покрытию с включенным полным приводом, только в режиме "АВТО",  иначе убьете дифференциалы и раздатку.
Не надо писать свой вопрос в пятнадцати темах, это мягко говоря неправильно. ^-^
С уважением Бродяга.

Оффлайн Жиган

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Выбрал направление - появилась дорога :)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
По воде надо плыть в режиме 4х4? Кто говорил о твердом покрытии? Да и режим 4х4 hi довольно демократичен, исходя их родной русскоязычной инструкции.
В двух темах написал, т.к. одна из них мегастарая, а ответ получить мегахочется. Пока не получил не в одной, может подробнее ответишь, уважаемый? Раньше такого не было.
При одном сдохшем датчике АБС включал 4х4 (ситуация продиктовала) - появился подобный баг. После смены передних ступиц баг не пропал.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2016, 22:45 от Жиган »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да и режим 4х4 hi довольно демократичен, исходя их родной русскоязычной инструкции.
Ничего демократичного в принудительном жёстком включениии полного привода в варианте без межосевого дифференциала быть не может в принципе,  если вы не понимаете я поясню, колеса в повороте пробегают разный путь это компенсируется устройством под названием дифференциал, так вот в нашем варианте исполнения отсутствует межосевой, у нас есть только лишь межколесные, поэтому вы рвете попросту сказать существующие межколесные и раздатку.
При таком типе привода можно ездить с включенным полным приводом только если передвигаетесь по грязи или льду, или снегу.
При одном сдохшем датчике АБС включал 4х4 (ситуация продиктовала) - появился подобный баг
Датчик нужно срочно заменить, учитывая установленные на нашем авто системы это все грозит нехорошими последствиями.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2016, 23:56 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн the_analyzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Коллеги, есть нечто меня тревожащее.
При малых скоростях при повороте руля почти до упора есть какие-то рывки, по ощущениям напоминает подворот/вывих какого элемента или как резину поджевывает (по аналогии с человеком - будто подвернул голеностоп).  Рывок-вывих-едем дальше-рывок- вывих, будто какой то элемент выходит из положенного места и снова встает туда. направление движения - в обе стороны такая ситуация.
визуально все в порядке, рычаги затянуты, люфта не замечено. Рычаги менял верхние передние, стойки стаба поменял, ступицу правую переднюю, рулевые наконечники, может дело в сход-развале который я еще не сделал? в дополнение к этому усилие на руле стало более "обратным" т.е. сильнее чувствуется обратная связь при попадания в ямки. Иногда даже приходится ловить руль двумя руками при наезде на мелкую ямку.
Резина и диски штатные, давление 2.2-2.3 атм. а может стабилизатор отрабатывает так своеобразно?

Поднимем тему) Рад буду любым комментариям.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Коллеги, есть нечто меня тревожащее.
При малых скоростях при повороте руля почти до упора есть какие-то рывки, по ощущениям напоминает подворот/вывих какого элемента или как резину поджевывает (по аналогии с человеком - будто подвернул голеностоп).  Рывок-вывих-едем дальше-рывок- вывих, будто какой то элемент выходит из положенного места и снова встает туда. направление движения - в обе стороны такая ситуация.
визуально все в порядке, рычаги затянуты, люфта не замечено. Рычаги менял верхние передние, стойки стаба поменял, ступицу правую переднюю, рулевые наконечники, может дело в сход-развале который я еще не сделал? в дополнение к этому усилие на руле стало более "обратным" т.е. сильнее чувствуется обратная связь при попадания в ямки. Иногда даже приходится ловить руль двумя руками при наезде на мелкую ямку.
Резина и диски штатные, давление 2.2-2.3 атм. а может стабилизатор отрабатывает так своеобразно?

Поднимем тему) Рад буду любым комментариям.

рулевую рейку давно руками трогали?

Оффлайн the_analyzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
вообще не трогал) 144 тысячи. Где потрогать и что почуствовать?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Где потрогать и что почуствовать?
Это к Albertу, стопудово это его тема.. ::) По сути вопроса - раз рычаги с наконечниками меняли то на сход-развал по любому надо и побыстрее.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2018, 01:35 от goffin »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
6826 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2009, 10:54
от .RU
13 Ответов
9647 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 20:58
от Фокусник
3 Ответов
3258 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2012, 15:12
от ALIBASTR
9 Ответов
4147 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2014, 10:35
от _Евгений_
3 Ответов
1455 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2014, 05:42
от KAV