На Э4, 4.6, 3V с завидной регулярностью (1 раз в год) происходит самопроизвольный останов двигателя. В прошедшую пятницу повторился. Я уже почти спокойно к этому отношусь, даже не останавливаюсь. Просто перевожу селектор в N (только в P не промахнитесь!!!), включаю стартер. Заводится сразу же. Перевожу в D и еду дальше. Но в этом случае выскочил желтый ключик и сохранился код ошибки. Раньше ошибок не фиксировалось.
Ошибки : P04080, P0600 и P2105. Первые две очевидная лажа - неисправность вентилятора охлаждения, имхо - вызваны тем, что зажигание включено, колеса крутятся, двигатель (и вентилятор) остановились.
А вот третья ошибка связана с некорректной работой цепи управления дроссельной заслонкой, приводящая к остановке двигателя.
Помою все, конечно, но где-то надо глубже искать, имхо.
По истории болезни - впервые двигатель остановился на круиз-контроле. Раньше останавливался на умеренном положении педальки и скорости в диапазоне 110...130.
Знаю, что подобное случалось не только у меня, но из-за того, что машЫн завелся после этого сразу и ближайшие пол-года не беспокоит, а решения проблемы в отсутствие сохраненной ошибки крайне затруднительно - все знакомые мне автомобили Э4 благополучно продолжают эксплуатироваться.
Новые мысли у кого-нибудь есть?
Пока, кроме замены топливного фильтра, проверки давления в топливной магистрали, ревизии/смазки разъемов по всем цепям, связанным с управлением дроссельной заслонкой, я придумать ничего не могу. Ошибки затер, повторно не проявляются.