Автор Тема: Вопрос по радиатору печки  (Прочитано 50636 раз)

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #15 : 16 Ноябрь 2014, 10:44 »
вязскомуфта работает, но ка-то странно (изначально крутится туго, долго приходится раскручивать, чтообы вращалась свободно),
Вискомуфта судя по всему работает.

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #16 : 06 Декабрь 2014, 23:41 »
Весь мозг мне отъимела эта печка! Снял я радиатор печки - внешне не забит. Стал в него дуть - чувствуется сопротивление, ну учитывая что соты узкие решил что это нормально. Прокипятил несколко раз с лимонной кислотой - немного шлака вышло, но мне показалось что мало, т.е. радиатор чист, промывал пока вода не пошла из него кристально чистой. Поставил радиатор на место, залил антифриз, завел движку (моторчик печки был пока выключен). Поработав 5-7 мин радиатор печки был уже горячим (рука не терпела), печные шланги тоже. Был радостным! все собрал, поехал - и сцуко, все равно дует чуть тепленьким, шланг обратки тоже моментально остыл (стал значительно холоднее подачи), шланг подачи по прежнему горячий. Я понимаю что обратка и должна быть прохладнее при включенной печки, но не думал что разница так ощутима. Еще кое что заметил: Стоял в пробке и выключил на пару минут печку, потом включил и первые 3-5 секунд из печки дул нормальный горячий воздух, а затем ощутимо стал остывать и опять дуть чуть тепленьким. Проделал так несколько раз - все повторилось. И снова: ЧЕ ЭТО ЗА ХРЕНЬ? ??? ??? ???

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #17 : 07 Декабрь 2014, 08:46 »
Поработав 5-7 мин радиатор печки был уже горячим (рука не терпела), печные шланги тоже. Был радостным! все собрал, поехал - и сцуко, все равно дует чуть тепленьким, шланг обратки тоже моментально остыл (стал значительно холоднее подачи), шланг подачи по прежнему горячий. Я понимаю что обратка и должна быть прохладнее при включенной печки, но не думал что разница так ощутима. Еще кое что заметил: Стоял в пробке и выключил на пару минут печку, потом включил и первые 3-5 секунд из печки дул нормальный горячий воздух, а затем ощутимо стал остывать и опять дуть чуть тепленьким. Проделал так несколько раз - все повторилось. И снова: ЧЕ ЭТО ЗА ХРЕНЬ?
Когда чуть теплый воздух из печки , с температурой двигателя что ?


...и добавил:
Если на рабочей температуре двигателя, на х.х  дать обороты 2000, воздух будет горячим ?

...и добавил:
Не помню кран печки на входе ее стоит или на выходе. Если на выходе проблема может быть в нем.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 08:56 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #18 : 07 Декабрь 2014, 09:37 »
Макар, Поставь дополнительную помпу на подачу .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #19 : 07 Декабрь 2014, 10:23 »
Поставь дополнительную помпу на подачу
Ну да , как вариант рециркуляционный насос, если с радиатором печки и ее шлангами все нормально. Только он на выходе ставится .
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 10:25 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #20 : 07 Декабрь 2014, 10:31 »
Ну да , как вариант рециркуляционный насос, если с радиатором печки и ее шлангами все нормально. Только он на выходе ставится .
Cам ставил ? Я везде ставил на свои машины  На вход эффективнее в разы . Когда на входе ,то пробок воздушных 100% не бывает  . А вот вот если система воздушится например из-за дырявого радиатора ,то пробки обеспечены и с насосом . Так как вакум он не создаст для отсоса жидкости из завоздушенного радиатора печки .

.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 10:34 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #21 : 07 Декабрь 2014, 10:33 »
Cам ставил ? Я везде ставил на свои машины  На вход эффективнее в разы .
.
А я ставил как везде стоят . На выходе.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #22 : 07 Декабрь 2014, 10:36 »
Как везде-это где?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #23 : 07 Декабрь 2014, 10:45 »
Как везде-это где?
Что на вскидку приходит - немцы. А так вообще много видел где на "выходе".
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #24 : 07 Декабрь 2014, 10:50 »
Что на вскидку приходит - немцы.

На мерсах на подаче стоят .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #25 : 07 Декабрь 2014, 11:03 »
На мерсах на подаче стоят .

Ты ничего не путаешь? Он стоит с клапанами печки. А они стоят на выходе.


...и добавил:
Первое что попалось в инете. См. третий пост форума.
http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?p=2664

...и добавил:
http://mercedes-sprinter.ru/download/file.php?id=36&mode=view
Номер 18 - это он.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 11:26 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #26 : 07 Декабрь 2014, 16:13 »
ххалександрхх, Может и подзабыл . Давно уж избавился от мерина . Я на нем на газелевский менял . Отказал насосик и на холостых стал пчмуто греться . Заменил-в норму все вошло .

У меня сейчас стоит Бошевский безвальный насосик . Он конечно не такой производительный как газелевский но надежен . а так как в машине две полноценные печки ,то штатной помпы не хватало .Ставил и на обратку -не помогло . сейчас стоит на подаче -жара .
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 16:16 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #27 : 07 Декабрь 2014, 16:18 »
Когда чуть теплый воздух из печки , с температурой двигателя что ?[/quo
Когда чуть теплый воздух из печки , с температурой двигателя что ?
Температура двигателя в норме.
Если на рабочей температуре двигателя, на х.х  дать обороты 2000, воздух будет горячим ?
нет, если ты намекаешь на помпу, то она по всем признакам работает нормально, движок по крайней мере не перегревается.
Не помню кран печки на входе ее стоит или на выходе. Если на выходе проблема может быть в нем.
Там вообще по ходу нет крана печки, антифриз в радиаторе гоняется постоянно, а температура воздуха регулируется заслонкой (она кстати закрыта плотно). По крайней мере я все облазил и пересмотрел, но не нашел ничего похожего. Если я не прав, скажите где он должен быть и как выглядит.


...и добавил:
Поставь дополнительную помпу на подачу .
Думал об этом варианте, но как на крайней случай. Люди на форуме пишут, что для Экспов это лишнее, что и без нее жара, вот и хочется добиться нормальной работы пока без переделок. Пока, по указанным симптомам, у меня единственное подозрение в том что радиатор печки безнадежно забит, что не промывается, но их в продаже пока нигде не нашел. Кстати, по габаритам нам подходят радиаторы от hyndai santa fe и от Toyota Mark 2, нужно только переделывать трубки. Есть у кого нибудь подобный опыт по пайке и варке алюминия. Знаю что варят аргоном, но при такой маленькой толщине не побежит ли она?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2014, 16:27 от Макар »

Оффлайн химик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 1 механика 1993 был , хочу опять
    • Просмотр профиля
  • Откуда: лен. обл.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #28 : 07 Декабрь 2014, 16:35 »
Я конечно не спец , но шланги вход/выход на печке не могут быть перепутаны ?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #29 : 07 Декабрь 2014, 16:40 »
но их в продаже пока нигде не нашел

на вскидку...
http://www.canada-motors.ru/?code=02795#title
Не Екатеринбург конечно, но всёж... *par*

а чем мыть пробовали?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы