Автор Тема: Вопрос по радиатору печки  (Прочитано 50629 раз)

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Вопрос по радиатору печки
« : 07 Ноябрь 2014, 10:03 »
С приходом холодов обнаружил что в салоне холодно, т.е. дует чуть тепленьким. Снял кожух с радиатора печки и бардачок. Увидел 1. что не плотно закрывается заслонка холодного воздуха. Подтянул тросик - стало плотно. 2. Радиатор печки не плотно прилегает к окошку, через которое идет забор воздуха для обогрева, и через низ радиатора дует холодный воздух. Вопрос такой: кто разбирал эту систему, как радиатор должен крепиться (у меня он походу тупо висит на патрубках), или он должен просто плотно через прокладку прилегать к заборному окошку? ПРосто не очень хочется сливать антифриз и снимать радиатор, чтобы самому все понять. Может можно не снимая как-то уплотнить (паралоном например)?       

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2014, 19:02 »
Поролон там должен быть изначально.  Им всё и уплотняется.  Радиатор отопителя да,  просто висит на патрубках.

...и добавил:
И проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2014, 19:50 »
Спасибо! Буду уплотнять. Уровень в бачке держится на постоянном, радиатор печки горячий.

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2014, 06:21 »
В общем, проклеил я радиатор поролоном, там где он отвалился - а результата ноль, все также дует чуть тепленьким. Думаю поменять термостат, потому как двигатель судя по приборам тоже не нагревается, хотя обороты падают до 750. Скажите, правильно я понимаю, что пока двигатель не прогреется, верхний шланг радиатора, который идет от термостата должен быть холодным, а после того как терм. откроется, он (шланг) наполняется горячим антифризом.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #4 : 09 Ноябрь 2014, 09:53 »
Совершенно верно,термостаты нам подходят калибра 53 мм (что есть в Вашем регионе-не могу сказать),главное -это температура открытия,как правило 84-88 град. нормальный вариант.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #5 : 09 Ноябрь 2014, 14:23 »
Думаю поменять термостат,
Покупай на 92 градуса, как раз для зимнего Урала.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #6 : 09 Ноябрь 2014, 14:47 »
главное -это температура открытия,как правило 84-88 град. нормальный вариант.
штатно- это 195 градусов по товарищу Фаренгейту. По товарищу Цельсию это соответствует 90.5 градусов. Есть родные термостаты на 190^F=87.7^C.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #7 : 09 Ноябрь 2014, 15:15 »
Я себе поставил 92 (OHV). Ташкент. И греется быстро,и на х.х ,на высокой скорости вентилятора печки, не стынет. Штатный стоял 88. Летом нормально, а стало холодно ,стал исполнять. А на лето если что, можно и старый поставить.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #8 : 09 Ноябрь 2014, 18:04 »
У меня остался термостат новый от ауди а6 (покупал и не пригодился), но у него диаметр 54 мм. и температура открытия вроде как 87 гр. Один мм. думаю можно и сточить, а вот по поводу температуры посмотрим... Поставлю напишу как будет. Просто оригинал сказали ждать 10 дней, а уже холодно, и к тому же менеджеры в академии не могут сказать однозначно на какую температуру он расчитан. Еще вопрос по поводу клапана (отверстия) на термостате, которое должно располагаться в максимально высокой точке - на аудюховском я такого не увидел, это принципиально или нет?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #9 : 09 Ноябрь 2014, 18:15 »
это принципиально или нет?
через него воздух из системы выгоняется... не то, чтоб критично. Полезно.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #10 : 09 Ноябрь 2014, 21:47 »
это принципиально или нет?
Так правильно будет. Гаврик верно написал.


...и добавил:
Просто оригинал сказали ждать 10 дней,
Попробуй здесь, там у вас рядом. Я у них покупал в наличии , только в СПБ. http://www.autodoc.ru/Web/Pages/RepresentInfo.aspx?d=265
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 21:58 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #11 : 13 Ноябрь 2014, 20:21 »
В общем перебрал все что как-то относится к системе отопления. Результат такой: Термостат рабочий (родной на 92 гр.), вязскомуфта работает, но ка-то странно (изначально крутится туго, долго приходится раскручивать, чтообы вращалась свободно), а температура двигателя до нормы не поднималась, при открытии термостата стрелка температуры падала практически в ноль. Решила проблему картонка перед радиатором. Теперь стало тепло, температура двигателя в норме, но вот в чем парадокс: как толко стрелка температуры становится на букве "R", т.е. нормальной, то возрастают обороты двигателя, примерно 1000 об. Как ни странно на полупрогретой машине (как и раньше) обороты держатся где-то на 750 об\мин. ЧЕ ЭТО ЗА ХРЕНЬ?????? ??? ??? ???

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #12 : 14 Ноябрь 2014, 07:28 »
ЧЕ ЭТО ЗА ХРЕНЬ
Что то у тебя по датчикам температуры. Либо датчик , который работает на ЭБУ врет мозгам, либо "доска" сама , либо датчик ,который работает на нее. На экспе, по крайней мере на втором, в таблицах ЭБУ прописано поднимать обороты х.х , если пошел перегрев. ( слова профессионального диагноста этих машин). Так как отсутствует циркуляционный насос. Вискомуфта оказывает влияние только тогда, когда открыт термостат, пока он не открылся антифриз не имеет прохождение через радиатор. Резкое падение температуры при открытии термостата скорее связано с ним самим. Он должен плавно начинать открываться при достижении температуры срабатывания. А он заедает. И открывается резко. А потом заедает и не закрывается.  Было тоже самое у меня . При открытии термостата температура резко падала, но не до нуля, а ,где то наверное ,градусов до 60. ( стрелка находилась на 1/4 всего своего хода по шкале). После расти температура начинала очень медленно. Как холода наступили , так это все явно стало выражено . Все встало на место после установки нового термостата . Сейчас стрелка при рабочей температуре стоит посередине шкалы. Иногда бывает отходит в сторону увеличения миллиметра на 3, затем возвращается на середину. Но такое бывает очень редко. На х.х , при включенном вентиляторе печки, где то 3-4 мм ниже середины шкалы. Стоит поехать, снова центр. Никаких картонок нет. Машина стала быстро греться до рабочей температуры , даже с работающим вентилятором печки.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2014, 08:17 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн МакарАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #13 : 15 Ноябрь 2014, 14:36 »
Спасибо за ответ! А не подскажешь при какой темперетуре мозги поднимают обороты х.х. Просто я сегодня померил лазерным термометром температуру двигателя в тот момент когда поднялись  обороты х.х. - прибор показывал от 108 до 113 гр.С.(лазер направлял на корпус термостата). Но как мне думается это нормальная температура для двигателя?

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по радиатору печки
« Ответ #14 : 16 Ноябрь 2014, 09:06 »
Спасибо за ответ! А не подскажешь при какой темперетуре мозги поднимают обороты х.х. Просто я сегодня померил лазерным термометром температуру двигателя в тот момент когда поднялись  обороты х.х. - прибор показывал от 108 до 113 гр.С.(лазер направлял на корпус термостата). Но как мне думается это нормальная температура для двигателя?
Вообще принято считать что 88 градусов по цельсию это идеальная температура работы двигателя,если не изменяет память . С точки зрения износа,экономичности и мощности. На практике постоянно строго идеальных условий добиться тяжело. Поэтому и существуют такие вспомогательные устройства охлаждения двигателя как вентилятор радиатора, циркуляционный насос, вискомуфта и т. д. А у некоторых, как у эксплорера еще и подъем оборотов х.х. Температуру подъема оборотов не скажу, нужно знать прошивку ЭБУ , но 108-113 это повышенная температура. И вполне возможно что ЭБУ и поднимает х.х на таких оборотах. В твоем случае думаю либо зависает термостат в закрытом режиме, либо не работает вискомуфта. Начни с замены термостата . Знаю что на многих немцах, оборудованных и циркуляционным насосом, и вискомуфтой, и доп. вентиляторами ( большие объемы двигателей )  при температуре 107 градусов уже срабатывает вторая скорость доп вентиляторов. При этом одновременно работает и вискомуфта.
Кроилово приводит к попадалову.

Теги:
 

Похожие темы