состояние подвески проверяли на стенде. Тест демпфирования передней оси показал: слева 0,16; справа 0,13....при D=0,13 нормально, при D=0,10 неисправно. Следовательно по теории стойки в норме указанныx пределов. Задняя ось и вовсе показала 0,25 и 0,23 соответственно.
Что касается, того вопроса: "с какой я пересел машины"....так отвечаю, что доводилось управлять многими автомобилями....6 лет на автомобиле УАЗ "Патриот", 4 года на Лада "Калина", 1 год на пассажирской Газели 32213, 4 года на Уаз-469 БГ, временами на SKODA OKTAVIA, SUZUKI GRAND VITARA, SUZUKI SX4 многие другие ....конечно это было всё в один период моей жизни. Остальные марки и модели не вижу смысла писать, потому как не так часто мной использовались. Если говорить в сравнении с "Патриотом", то раскачка конечно была сильная ...но при преодолении большиx неровностей, здесь же от каждой кочечки, Калина едет вообще не замечая.
...и добавил:
Эксплорер у меня с февраля этого года.
...и добавил:
Да логичней сказать, что той машиной с которой я пересел...\был Уаз Патриот ...на нём больше всего и отъездил. с ним прежде всего и сравниваю, xоть и сравнивать не логично. Ладно всем спасибо. Буду копить на стойки, потом посмотрю изменится ли что -нибудь..
...и добавил:
но это только ближе к весне....