Автор Тема: Заглох.  (Прочитано 5931 раз)

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Re: Заглох.
« Ответ #15 : 28 Октябрь 2014, 20:33 »
А такое поведение при каком режиме АКПП , N и P ? А то у меня немного хандрит селектор переключения акпп  и не всегда возможно завести двигатель на N
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн Gene51Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Заглох.
« Ответ #16 : 28 Октябрь 2014, 20:35 »
vyachik13,
Пробовал и на Р и на N. Монописуарно. Да и сама заглохла на D.

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Re: Заглох.
« Ответ #17 : 28 Октябрь 2014, 20:44 »
Посмотреть бы нагрузку на АКБ , когда включено зажигание и пытаетесь провернуть стартер . Может и правда где-нить каротоит ?
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

uar3000

  • Гость
Re: Заглох.
« Ответ #18 : 28 Октябрь 2014, 20:44 »
uar3000,
Дак вот жешь. И окошко одометра вместо температуры за бортом просто прочерк показывает.

...и добавил:
Тогда бы лампочки в момент пуска притухали. А они светят. Суки.
Температуры нет, суки светят, стартер не крутит. Может это конец света?
Пойду Кинга на ночь почитаю *pozor*

Оффлайн Gene51Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Заглох.
« Ответ #19 : 28 Октябрь 2014, 20:55 »
uar3000,
Не, не конец. Мы победим, так или иначе. :D

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Заглох.
« Ответ #20 : 28 Октябрь 2014, 21:31 »
Gene51, мне ли тебя учить,Евгений!!!Иди к шкапчику,доставай,наливай и все будет понятно.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Gene51Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Заглох.
« Ответ #21 : 28 Октябрь 2014, 21:43 »
Посмотреть бы нагрузку на АКБ
Да гляну завтра, ежели время. Ток утечки померить, просадку напруги, сканмастером полазить. Лишь бы не сигналка, тады надо человека искать.

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Re: Заглох.
« Ответ #22 : 29 Октябрь 2014, 19:23 »
Лишь бы не сигналка
Кстати у меня именно так и случилось . Сигналка сама по себе встала на охрану и все . Пришлось ехать на веревочке к электрикам и менять её полностью , машина не заводилась т.к на стартере стояла блокировка .
Вот только у меня повороты все моргали , как-будто я включил аварийку , провода от сирены я оторвал чтобы не привлекать внимание окружающих .
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2014, 19:26 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1518
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Заглох.
« Ответ #23 : 30 Октябрь 2014, 15:52 »
Женя привет! Как дела? Победил,болячку????? Что было?

Оффлайн Gene51Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Заглох.
« Ответ #24 : 30 Октябрь 2014, 20:40 »
Всё интересней. Утечка 50 мА. Просадки напряга вообще нет. Сканмастер с ЭБУ говорить не хочет. Все преды - релюшки позвонил, целы. Пытаюсь заманить чела с дилерским сканером. :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Заглох.
« Ответ #25 : 30 Октябрь 2014, 22:06 »
Боюсь, что и дилерский сканер здесь будет бессилен. Похоже на отсутствие питания модуля РСМ или нарушение связи по CAN шине. 

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Заглох.
« Ответ #26 : 30 Октябрь 2014, 22:25 »
Щеточный узел стартера я бы проверил.
Возможно 2 нижние щетки нарезали на ламелях(медные пластины) ротора глубокую канавку.
При попытке завести ротор может не провернуться, так как стал на перекос.
У меня в пути такое было на 1 Экспе.
Вышел из положения следующим образом:
В момент поворота ключа зажигания, надо чтобы помощник ударил снизу вверх по стартеру штатным балонным ключом. Ротор сместится вверх и замкнет верхние контакты.
И все должно заработать.
 
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2014, 01:38 от guns »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Заглох.
« Ответ #27 : 31 Октябрь 2014, 01:06 »
А если стартер замкнуть напрямую, то он крутит? Может тупо провод на втягивающее оборвался и коротит?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Заглох.
« Ответ #28 : 31 Октябрь 2014, 04:54 »
Женя, самые большие чудеса  возникают при обрыве где-нибудь провода "массы". И не только с электроникой, но и с электрикой. Стрелочный вольтметр в руки и удачи!
Измерять лучше падение напряжения в цепях, они ярче выражены, чем попытка пользоваться омметром. Отловить изменение сопротивления в пол-Ома не реально, а падение напряжения в 2,5В при токе в 5А - легко.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2014, 05:11 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

- Илюха -

  • Гость
Re: Заглох.
« Ответ #29 : 31 Октябрь 2014, 13:34 »
Женя,прочитал твое "коммюнике"  :(
Появилась одна крамольная мысль  :-\ а мотор пробовал просто прокрутить вручную,ну ключом там храпавичным каким нибудь? Или как там,х.з.
Меня терзают смутные сомнения,тем более совсем недавно цепи ГРМ меняли вроде... *pozor*

...и добавил:
именно электрика  :)
(click to show/hide)
  *pozor* а вот с чего ты так уверен? ::)..
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2014, 13:37 от - Илюха - »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
5996 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2011, 20:09
от Paralon
38 Ответов
10572 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2012, 12:13
от WaterTank
31 Ответов
15986 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2016, 17:49
от rus862008
33 Ответов
10236 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2015, 21:51
от Mabuta
6 Ответов
1090 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2023, 14:28
от Вадим_79