Автор Тема: Ловит колею, выбивает руль на кочках - проблема устранена  (Прочитано 7288 раз)

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Всем привет!

Не так давно решил очень сильно напрягавшую меня проблему, а именно - машина катастрофически реагировала на колею, руль выбивало на каждой кочке.
Ездил как на грузовике, вцепившись в руль двумя руками. Жену за руль боялся садить.
Резина стояла летняя Michelin, шоссейка, с хорошим пробегом, штатный размер 245/55/R17.

Начал заморачиваться, сделал следующее:

- Заменил передние стойки, рулевые тяги.
- Сделал сход-развал.

Выезжаю довольный с СТО, и...ничего не изменилось!  *pozor*

Так и ездил до зимы, пока не сменил резину, шипы, размер 235/60/R17 (размер уже штатного на 1 см).

Чудо! Проблема полностью устранилась, теперь колею машина вообще не чувствует, езжу-отдыхаю  ;D

Осмотрел резину, заметил, что летняя Michelin имеет как-бы "округлую" форму в сечении, на боковинах колеса нет протектора.
Зимняя резина имеет более "квадратное" сечение, с хорошо развитой боковой поддержкой, ну и конечно же, мягкая.
Ее пятно контакта как-бы "обнимает" колею, не выпрыгивая из нее (как было на летней жесткой).

Стоит также отметить, что до замены стоек и рулевых тяг на зимней резине колея чувствовалась, но не так сильно как на лете.

Итого, считаю, что на проблему "колеи" влияет:

1) Состояние резины, ее мягкость, боковая поддержка - 90% проблемы.
2) Рулевые тяги, наконечники, сход-развал - в меньшей степени.

Буду рад, если кому-то пригодится эта информация.

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
у меня на 255 колейность сильно чувствовалась, аж переставляло :D на 245 нормально.
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У меня летняя 265/70/16 проблем с колеей не было.Может у нас в Новосибирске колеи правильно накатаны  :D Кстати резина A/T

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1618
  • Репутация: +289/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
265/65/17 полет нормальный.

Оффлайн FedorNskАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Федор
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Мне кажется, дело не в ширине колеса, а именно в составе и структуре резины - мягкости, боковой поддержке.
На лето буду ставить более широкую резину, скорее всего А/Т.

Посмотрим, подтвердится ли мое предположение.


Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я себе зимнюю поставил 245/70/16 машина стала резвее на разгон но при резком торможении перед болтает в колее.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 822
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На моём "бегемоте" стоит зимняя "липучка" Kumho I`Zen RV KC15 265/70R16, колейность немного чувствуется на очень больших гребнях, но чтобы руль вырывало  :-\ :o
FedorNsk проверьте подвеску, возможно нужно заменить шаровые, сайлентблоки и прочие резинки. Симптомы очень для этого подходят. ::)
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2014, 12:31 от SDB »

uar3000

  • Гость
Подтверждаю. После замены нижних шаровых перестало ветром сдувать на трассе :)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 822
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Мне недавно "перетряхнули" всю переднюю подвеску, сейчас езжу как на локомотиве, не смотря на состояние дорог ;)

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Извините, немного некропостинга.
Такая же проблема. Особенно доставляет ездить по грунтовке или разбитой дороге, руль просто «оживает».
От резины не зависит, недавно переобулся на новую.
Подвеску смотрели, сайлентов много заменил, ничего не поменялось.
Шаровые вроде нормальные.
Предыдущий хозяин так два года ездил, обращался куда-то с этой проблемой, все посмотрели, сказали так и должно быть *pozor*

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1270
  • Репутация: +26/-13
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Такая же проблема. Особенно доставляет ездить по грунтовке или разбитой дороге, руль просто «оживает».
такая же это какая ? то что 3 и 4 жестки на грунтовках и мелких неровностях ? да так и есть , особенность подвески , она больше заточена под трассу .
всё пройдёт ...

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
такая же это какая ? то что 3 и 4 жестки на грунтовках и мелких неровностях ? да так и есть , особенность подвески , она больше заточена под трассу .

Тут просто видимо надо дать прокатиться опытно у эксповоду, чтобы понять, это норма или надо искать неисправность.

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1270
  • Репутация: +26/-13
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Тут просто видимо надо дать прокатиться опытно у эксповоду, чтобы понять, это норма или надо искать неисправность.
не вижу никаких проблем в воплощении )
всё пройдёт ...

Оффлайн Blade_Runner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
не вижу никаких проблем в воплощении )

Москва большая)))

...и добавил:
И разбитую дорогу ещепоищешь)))

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1270
  • Репутация: +26/-13
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Москва большая)))
...деревня ( забыл добавить , видимо )  :D
всё пройдёт ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
20 Ответов
6820 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2012, 23:49
от SETT
1 Ответов
1823 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2012, 16:52
от Алексей 150
9 Ответов
3758 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2012, 00:58
от SETT
29 Ответов
7570 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 23:12
от ev(gen)
19 Ответов
5545 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2016, 17:02
от Бурят043