Автор Тема: Кабель подогрева  (Прочитано 36877 раз)

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Кабель подогрева
« Ответ #45 : 17 Март 2015, 10:02 »
ну вот об этом я и говорил - без утепления там улица, а обогревать улицу с помощью кипятильника можно бесконечно... С утеплением, понятное дело, все по-другому.
*pozor* *pozor* *pozor* поверьте многолетнему опыту даже без утепления без картонок при -40 ночь простоял под розеткой открыл капот не то что двигатель аккумулятор теплый. и похеру там ветер не ветер
Короче котел это есть оч горошо и не надо катать вату
 Советую при -15 и ниже подогревать двигатель вот и все. Кстати форд эксплорер -5 не рекомендуют использовать при ниже-28 вот и думайте *resp*
И еще если кто читал в монуале в самом начале написано не рекомедуется вешать на автомобиль отвал для расчистки снега *pozor* что это ???

...и добавил:
После того, как двиг заводился, температура резко падала до +5°...+10°
Правильно температура падает потому что когда котел работает охлаждающая жидкость греется только по малому кругу и как только запускается двигатель открывается термостат и все нагретое уходит на большой круг через радиатор котрый утепляется или закрывается только для того чтоб не переохлаждаться и не давать двигателю сильно охлаждаться во время движения при низких температурах так как все знают чем черевато переохлаждение двигателя на ходу

...и добавил:
-15 это не -20 и уж тем более не -30
хотя я не ожидал даже такого результата (+20 от кипятильника).
Поверте ВАЗ-2111 после стоянки в -40 под розеткой всю ночь на утро стрелка температуры охл,жидкости показывает плюс 90
« Последнее редактирование: 17 Март 2015, 10:29 от Евгений »

   

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Кабель подогрева
« Ответ #46 : 17 Март 2015, 11:38 »
ночь простоял под розеткой
тут тоже нет вопросов, особенно если перед постановкой на розетку двигатель работал.
Но в той же Финляндии, особенно в северных районах, на общественных парковках стоят розетки с таймерами. Таймер включают обычно за 2-3 часа до того как надо ехать. В этом случае "ночь под розеткой" вряд ли получится

...и добавил:
Советую при -15 и ниже подогревать двигатель вот и все.
совет сам по себе полезный, и с ним я не спорю. Жаль только что в Питере нет возможности поставить на розетку, если нет гаража. Не из окна же соплю кидать
Вот на даче есть у меня розетка на улице, прямо около машины

...и добавил:
отвал для расчистки снега
что это
Это как у трактора - нож для очистки дороги от снега и грязи. Вешают его обычно на такую же штуку, как у фаркопа, только спереди
« Последнее редактирование: 17 Март 2015, 11:44 от alxs »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кабель подогрева
« Ответ #47 : 17 Март 2015, 15:25 »
нож для очистки дороги от снега и грязи.
Есть такие в продаже, но вешать его на безрамный автомобиль - нонсенс.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Кабель подогрева
« Ответ #48 : 17 Март 2015, 16:44 »
вешать его на безрамный автомобиль - нонсенс.
о чем и речь

Оффлайн techno-tuning

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 171
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Re: Кабель подогрева
« Ответ #49 : 17 Март 2015, 16:54 »
Если уж и надо кому то подогрев, у кого его нет, поставьте 2-х или 3-х киловатный, продается в автомагазинах, устанавливается на любой автомобиль, путем върезания в патрубок охлаждения. Ставили такие на КАМАЗ и ЗИЛ рабочие, пол часа и заводишь в любой мороз. Цена вопроса от 3 руб.
Не спеши, а то успеешь..

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Кабель подогрева
« Ответ #50 : 17 Март 2015, 18:50 »
-15 это не -20 и уж тем более не -30
хотя я не ожидал даже такого результата (+20 от кипятильника).
У Вас штатный подогрев, или устанавливали дополнительно? (не в курсе есть ли штатный на Э4)знать бы какая мощность у штатного кипятильника на Э5
На сколько я помню мощность его около 0,4кВт., для прогрева требуется около 4 часов. Зимой часто при морозах ниже 20 использую, доволен, проблем при запуске не было.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кабель подогрева
« Ответ #51 : 17 Март 2015, 22:24 »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн andreyf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Кабель подогрева
« Ответ #52 : 11 Январь 2016, 15:20 »
А вот я включаю эту розетку, но утром не вижу результата. Запускается натужно, температура растет не быстро, пот капотом тепла не ощущается. Как диагностировать поломку подогрева? Ведь оставлять в салоне машину для остывания и проверки неохота. Или может быть надо чего то включить?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кабель подогрева
« Ответ #53 : 11 Январь 2016, 16:35 »
andreyf, прозвоните омметром провода, включив омметр на штыри вилки. Должно быть около 100 Ом. Если существенно больше (обрыв) - ищите под капотом два разъема на силовом кабеле. Один непосредственно на кипятильнике (на блоке цилиндров) второй в 30...40 см от кипятильника, должен быть закреплен на кузове.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн andreyf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Кабель подогрева
« Ответ #54 : 26 Февраль 2016, 12:19 »
Прозванивать я не умею, а на сервисе заменили тэну (по гарантии)

Оффлайн Серый на черном

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Кабель подогрева
« Ответ #55 : 30 Январь 2018, 19:05 »
Всем привет. Включил наконец то я свой кипятильник. Стоит штатный, а провод, прежний хозя утерял. Взял от DEFA, продрезал пластик на вилке и с натягом вставил в розетку. Зашумел кипятильник как в чайнике .... Что то очковато на ночь оставлять. Кто что скажет по этому поводу. Шумят у вас кипятилы?
Всё течет, и все меняется ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
2582 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2019, 06:29
от Олегa
0 Ответов
1399 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2015, 14:26
от x23x
2 Ответов
1174 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2017, 22:11
от jeka80
9 Ответов
2379 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2017, 23:39
от МАКИ 1
0 Ответов
884 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2021, 22:09
от damien_666