Автор Тема: При включении D и/или R падают обороты, иногда даже глохнет...  (Прочитано 20883 раз)

Оффлайн zamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу здесь...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Харьков
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Приветствую всех фордоводов!

Давно не писал ничего и не спрашивал.

С утра на холодную после того как завел, включаю D или R (в зависимости от направления движения), резко падают обороты, машина захлёбывается, жестоко троит секунд 30-60 (когда как, зависит от t воздуха) затем обороты набирает.
Сейчас, когда уже похолодало, то резко сбрасывая обороты - глохнет   :-[

Повторно завожу, переключаюсь и обороты держатся нормально.
Иногда когда обороты падают, переключаюсь (не давая заглохнуть машине специально) назад в P или N, их удается восстановить, но при повторном переключении на D/P они снова начинают падать, как будто машине надо заглохнуть по-любому.

Ударов нет, на теплую/прогретую коробка отлично работает, без стуков и пробуксовок. Такая беда случается только на холодную, летом особо не замечал проблемы...  :-[
Ошибок в ЭБУ нет, читал ELM327 Bluetooth + Torgue (android).

На сервис еще не ездил, решил спросить бывалых. :-\

Буду благодарен за любую подсказку  :)

P.S. может есть какие телодвижения для "сброса мозгов" коробки, у меня на Vito была такая возможность.

UPD: коробка 4R70W, двигатель 5.0
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 13:36 от zames »

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
С утра на холодную после того как завел, включаю D или R (в зависимости от направления движения), резко падают обороты, машина захлёбывается, жестоко троит
Чек не загорается ? Как то раз было похожее в жизни когда масло вытекло за ночь из АКПП. Масло на месте ? И еще раз было на другой машине ,Э2, когда после установки АКПП не отрегулирован был трос на коробке, но тогда замигал сразу овер драйв.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн zamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу здесь...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Харьков
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Чек не загорается ?

Чек загорается только по поводу бедной смеси bank1 и bank2, про АКПП - ни слова.
Но у меня ГБО4, это из-за нее. Я сбрасываю постоянно...

Масло на месте ?

Так точно.

не отрегулирован был трос на коробке, но тогда замигал сразу овер драйв.

В том-то и дело, что овердрайв не мигает, в теплую погоду таких проблем не было замечено...


Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
В том-то и дело, что овердрайв не мигает, в теплую погоду таких проблем не было замечено...
В отношении погоды , я думаю это стечение обстоятельств. А если включить 1 или 2 , или при выкл. овердррайв ? Попробуй как следует пошевели вверх вниз рычаг АКПП при включении D. Устаканятся обороты , нет. Но это если только с тросом что то. У меня так было.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Но у меня ГБО4
А такое происходит и на газу и на бензине? Чёт подозрения больше не на коробку, а на систему питания больше напрашиваются.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн zamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу здесь...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Харьков
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
А такое происходит и на газу и на бензине?

Дело в том, что однажды (было +4 на улице, заговорился с товарищем) прогрел машину, до того, как включилось ГБО, затем передача включилась и обороты просто немного скаконули, но такого не наблюдалось...
Хм...
У меня на бензе очень слабо едет, при тапке в пол тоже теряет обороты...
А то, что у меня хуже едет на бензине чем на газу, может помочь догадкам/советам? Возможно, совсем не в коробке дело?  :(


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Чёт подозрения больше не на коробку, а на систему питания больше напрашиваются.
Плюсану. В первую очередь надо разобраться с двигателем, имеет место значительная потеря мощности.

Оффлайн Irek.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Експлорер II 96 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Южный Урал г.Златоуст
Доброго времени суток! Было нечто похожее, но у меня не связано с коробкой. Тоже на ГБО-4 при низких температурах падает давление газа, включил D появилась нагрузка движок и глохнет. Нужно попробовать перво наперво на бензе погонять, результат может появится не сразу. Троит из-за системы зажигания, катушка, но скорее всего  свечи или провода ВВ. Провода я смотрел на прошив в темноте повышая обороты. Ну желательно проверить компрессию в во всех цилиндрах. Давление в топливной рампе, минимум 2.2 на холостых. У меня вылечилось раскоксовкой , заменой свечей и одного высоковольтного провода. Еще можно продиагностировать-перенастроить ГБО.

...и добавил:
Да похожие симптомы, на бензе не хотел ехать. Я сразу поменял бензонасос, это к вышесказанному, но почему-то по человечески ехать стала только через где-то 300 км, это на бензине. Потом из-за конского расхода (30-40л.) поменял кислородные датчики и попёрла еще лучше. У меня походу на газу постоянно раньше ездили, высокая температура горения, залегли колечки, раскоксовывал несколько раз, разбирать рабочий движок не станешь же.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 20:49 от Irek. »

Оффлайн GopStop198

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 3 4.0l 2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Скорее всего может подклинивать бублик, меняй или отдавай в ремонт пока стружка в коробку не попала.

Теги:
 

Похожие темы