Автор Тема: Резко перестала ехать 4R55E  (Прочитано 4823 раз)

Оффлайн Irek.Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Експлорер II 96 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Южный Урал г.Златоуст
Резко перестала ехать 4R55E
« : 23 Октябрь 2014, 22:22 »
Запустил мотор, прогрел. включил передачу D АКПП 4R55E, что-то зашелестело в коробке. На нейтралке нет шумов. Короче проехал 5 км. и при подъеме пропала тяга. Как будто забуксовало сцепление, причём на всех передачах и всех режимах. На 4-5 тыс. оборотов немного едет, как назад, так и вперед. Масло  свежее, уровень в норме. Дальше не стал мучить АКПП, утащил в гараж, думал накрылся масляный насос, уже менял, шум знакомый. Раскидал коробку, всё живое на взгляд, ни стружки, ни обломков, только небольшой налет в поддоне. Ну еще пошевелю клапана на гидромозге в выходные. Вроде как давление пропало, замерить нечем. Проверю все места на предмет падения давления. Очень интересует, может ли так умереть бублик. Обгонки от руки крутятся в одну сторону. Коробку делаю третий раз представление есть маленько. До последнего работала хорошо, ОД не моргал. Не рвал, не буксовал, ну по подъемам у нас все ездят, УРАЛ все таки. Подскажите было у кого такое?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Резко перестала ехать 4R55E
« Ответ #1 : 23 Октябрь 2014, 23:49 »
Коробку делаю третий раз
А бублик ремонтировался? Как-бы желательно его было отреставрировать или заменить при первом-же ремонте.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Резко перестала ехать 4R55E
« Ответ #2 : 24 Октябрь 2014, 07:00 »
А бублик ремонтировался? Как-бы желательно его было отреставрировать или заменить при первом-же ремонте.
Коробка , на самом деле, должна делаться на стенде, а не на коленках. Отсюда все проблемы с ними. В этой же стране, даже в Москве ,стенд хрен найдешь. Да еще и у стенда , к каждой АКПП ,должен быть свой адаптер подключения. Смотрел как то как это делают пендосы ( на сайте монстртрансмишен ). Там стенд. Все профессионально. Узнавал чего почем у них. Они мне предложили АКПП полностью восстановленную у них ,за 1700 долларов,  в обмен на мою. Я лучше взял бы у них ,чем здесь. Вся проблема что пересылка двух коробасов это время, плюс эти наши таможни всякие, да еще они мне сказали что я должен сам к ним загнать транспортную компанию, тогда они отгрузят. Почему не сами это сделают,ответили что с отправкой на Россию слишком много бумажной волокиты, не хотят тратить время. Вот столько неудобств. Наладить бы удобную быструю переправку с ними ,было бы здорово. Кстати когда то разговаривал с дилером Мерседес по поводу ремонта АКПП. Так немцы нашим лазить туда не дают , за исключением мелочей. Если диагностика показала что требуется капремонт АКПП , дилер должен ее снять,упаковать , и отправить в Германию. Ремонт будет там.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Irek.Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Експлорер II 96 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Южный Урал г.Златоуст
Re: Резко перестала ехать 4R55E
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2014, 19:51 »
Бублик не ремонтировался похоже, хотя выглядит также как на Франкеш  коробке со следами сварки , есть еще один рабочий бублик он крашенный в серый цвет похоже как родная краска, сам ставил его, ездил год примерно, но почему-то захотелось поставить проверить родной бублик. Краткая пред история ремонтов, первый раз купил авто не на ходу, далее замена пакета фрикционов, барабана Овер Драйв, замена бублика (поставил серый), просто наугад, было два бублика, один с автомобиля и еще один. В дальнейшем оказалось, что оба рабочие, были. Проверял путем установки на авто, другого выхода здесь нет, возить или отправлять за тридевять земель на диагностику и ремонт бублик не вариант. Второй раз сломалась шестерня масляного насоса побольше которая, при этом еще авто дал доехать до дома более менее нормально почти 100 км, далее замена шестерни и бублика и несколько месяцев без проблемных поездок. И тут бац и приехали. Пустили в теплый гаражный бокс ненадолго, в выходные хочу собрать с другим заведомо рабочим ГТ. Ремонт на коленке конечно не айс, но я учусь здесь на форуме, где многие коллеги с правильно заточенными руками и другими частями тела!

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: Резко перестала ехать 4R55E
« Ответ #4 : 25 Октябрь 2014, 01:20 »
Если не врубаются ВСЕ передачи, включая заднюю-скорее всего бублик...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Резко перестала ехать 4R55E
« Ответ #5 : 25 Октябрь 2014, 01:50 »
замена бублика (поставил серый), просто наугад, было два бублика
Чисто по-нашенски. Один серый, другой белый, два весёлых гуся. :D При капиталке коробки необходимо капиталить или заменить бублик. Их работа прямо взаимосвязана и поломка одного ведёт за собой поломку второго(чаще всего). Я-б не стал экспериментировать и отправил один из бубликов в ремонт, если он ещё ремонтопригоден. Что, в своё время, и проделал. ;) На самом деле внутреннее устройство бублика довольно сложное и требует качественного ремонта в проверенных хороших мастерских. Вот уж что-что, а ГТ на коленке не сделать точно.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Резко перестала ехать 4R55E
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2014, 05:59 »
Вот уж что-что, а ГТ на коленке не сделать точно.
Я имел ввиду "на коленках" это без спецоборудования. Видел я таких специалистов с громким названием " SP Трансмишен " Был внутри , где ремонт АКПП происходит. Да и делали по незнанке там пару машин давно. Одна через пол года снова встала, перевалило за один день гарантии ( МВ W140), вторая через год , за которую отдали 4000 евро (S90). На "свидмобиле" у мастеров глаза на лоб вылезли , когда узнали за какие деньги машина через год встала. Евро ,правда был не такой как сейчас . А реклама звенит у них везде и всюду ,мол , лучше их нету.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2014, 06:03 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Резко перестала ехать 4R55E
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2014, 11:53 »
Я имел ввиду "на коленках" это без спецоборудования.
Эт понятно, я тоже это имел ввиду. Для ремонта ГТ нужно много разного оборудования и обязательно правильные руки. Я свои бублики отправлял в Москву. В Краснодаре делают, но на работу страшно смотреть даже.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3710 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2011, 02:54
от Михрютка
6 Ответов
6595 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2013, 22:31
от ASV
26 Ответов
13173 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2015, 12:56
от Никита89
4 Ответов
2343 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2016, 14:08
от Иван30
36 Ответов
14317 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2017, 21:23
от CBK