Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176804 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И ещё разочек, ТР и IAC уже не надо, вместо MAF_V выберите MAF (г/сек). Всю нагрузку (свет, климат, музыка) выключить.
 Масло, фильтр воздушный давно меняли? Расходомер мыли давно?

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Масло менял недавно, где то 800 км назад. Фильтр воздушный давно не менял. Расходомер чистил в прошлом году. Щас машина прогреется и сделаю график

...и добавил:
Файлы: https://yadi.sk/d/jpm0wi71AQw_SA

Холостой ход:



2000 оборотов:


« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 12:54 от Bamsvs »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так вроде все прилично, коррекции подравнялись, 2-3% уже отвоевали. Замените воздушный фильтр и помойте расходомер, потом посмотрим.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Промыл спец жидкостью МАФ, поменял фильтр.
Файлы с графиками:https://yadi.sk/d/jpm0wi71AQw_SA



Засекал расход: 35 литров на сотку. Тяга слабая.
Заметил закономерность: у нас были несколько дней морозы за -20. Машина заметнее ровнее работает. Вибрации менее ощутимы.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не должно уже быть все на столько плохо, прогресс есть. Но мне не очень нравится расходомер. Есть возможность найти на время подменный MAF чтобы проверить?

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
нету

...и добавил:
а в мафе же есть датчик температуры воздуха? может в этом есть причина того что в мороз она лучше работает?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Новосибирская ячейка вроде большая и дружная была. Неужели не у кого одолжить попробовать?
 Датчик температуры есть там и его можно проверить (параметр IAT), но не в нем дело похоже, да и проверять его грамотно не очень просто (зависимость сопротивления от температуры, соответственно надо мерить сопротивление в контрольных температурных точках), поэтому проще найти рабочий подменный MAF на пробу. В мороз двигатель всегда лучше работает - холодный воздух плотнее и в нем больше кислорода, лучше наполняемость цилиндров.
 Попробуйте ещё заменить РСМ power relay (можно поменять местами с реле кондиционера), был похожий случай, правда не все симптомы сходятся, но попробовать стоит. Больше пока других мыслей нет.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Пока ищу МАФ, подскажите, а вторые лямбды влияют на смесь или они только для контроля состояния катализатора?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вообще влияют, но не так заметно. БОльшее влияние оказывает пропускная способность катов или того, что вместо них. Реле РСМ пробовали менять?

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Про реле я что-то упустил. Щас попробую.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Реле поменял, но изменений нет.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Осталось найти подменный MAF  :-[

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
поменял, но изменений нет.
а сколько плказывает МАФ на месте? ХХ, 1500, 2000 и 2500 в г/с а затем вольтаж  при вкл зажигании тупо педаль до упора и как плавность от 0 до 5В?довольно достоверная оценка работоспособности для 02 года
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем Здрасьте. *resp*.
Особенно конечно ASV с поклоном.
Решил снова обратиться в эту темку. В кратце: с пуском двигла в холодную погоду разобрались и сейчас я спокойно завожу и ухожу, не переживая, что он заглохнет. Заводится, работает и не глохнет и нет этих больших расколбасов и трясучки как при землятресении. Большое спасибо  ASV.
Но у меня осталась ещё одна проблема, которую я исправить не могу. Подёргивание на ходу при 1100-1300 об/м и 50-60 км/ч 4-5 передачи. Не могу я никак с этим смириться. Расход по компу средний сейчас с небольшими прогревами 17.1-17.5. Приём вроде нормальный. Но вот эти подпинки или подёргивания ни как не дают покоя.
Есть у кого какие мысля поделитесь.
Хочу высказать одно мнение. Все прекрасно наверно знают, что в любых схемах управления присутствуют кондёры (конденсаторы), так вот они по достижению  энного количества времени высыхают и работают не в полную силу и даже не в полсилы, а они в схемах отвечают в основном за импульсы. Есть бошковитый айтишник и диагност у которого на наши машинки бзиг, есть почти все программы, приборы со спец ключами и переходниками. Так вот он меняет перепаивает в "мозгах" эти самые кондёры.
Я конечно с ним не сталкивался, но инфа 100%. К нему очень трудно попасть и он о себе не офиширует.
Как вам такой расклад.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2019, 12:31 от Oleg68 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Хочу высказать одно мнение. Все прекрасно наверно знают, что в любых схемах управления присутствуют кондёры (конденсаторы), так вот они по достижению  энного количества времени высыхают и работают не в полную силу и даже не в полсилы, а они в схемах отвечают в основном за импульсы. Есть бошковитый айтишник и диагност у которого на наши машинки бзиг, есть почти все программы, приборы со спец ключами и переходниками. Так вот он меняет перепаивает в "мозгах" эти самые кондёры.
Я конечно с ним не сталкивался, но инфа 100%. К нему очень трудно попасть и он о себе не офиширует.
Как вам такой расклад
делюсь своим мнением, у меня есть моторчик в принципе такой же как у Вас ,только 2,9 объем , так вот мозгам у этого мотора 32 года и проехал он,мотор , почти 800 т км , и проблем с мозгами не наблюдается , и с конденсаторами в этих мозгах тоже  *par*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3895 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10701 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15493 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1923 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4642 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист