Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176816 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
стабильность давления топлива и производительность форсунок
Наверно с форсунок и надо начинать -  скорее всего одна негерметична, искать со стороны большей отрицательной коррекции.
Если внимательно почитаете, то увидите, что форсунки менялись местами и о «текущей» форсунке речь не идёт, вопрос в общей производительности форсунок.  8)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если внимательно почитаете, то увидите, что форсунки менялись местами и о «текущей» форсунке речь не идёт, вопрос в общей производительности форсунок.  8)
Ну да, пропустил где-то. Общая производительность тогда причем? Разве что производительность велика, но по одной голове идёт подсос воздуха?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет, подсоса нет ни какого. Разность коррекций 2-3%, в данном случае, обусловлена деградацией датчиков кислорода (что мы пытаемся выявить) или естественным частичным износом агрегата и адаптации к износу в целом. В любом случае, разница 2-3 % по банкам незначительна, но надо «понимать» и ощущать работу агрегата в целом. Общая производительность при том, что мы имеем автомобиль с сомнительной историей и танцевать здесь надо от печки, кто знает, кто, что и на что менял для «поехать». Если ранее природа бедной смеси была более-менее понятна (низкое давление топлива), то теперь, после замены модуля, богатую смесь надо отрабатывать, как говорится, по-полной. Нет здесь чего-то «явного» и работать надо по-полной. Сталкивался с такими «франкенштейнами», что по несколько раз приходилось возвращаться к началу и крутить очередной круг проверок заново, как-бы это не казалось скучно и муторно.   *par*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну да, пропустил где-то. Общая производительность тогда причем? Разве что производительность велика, но по одной голове идёт подсос воздуха?
У человека минусовая коррекция и это наталкивает на простую мысль, что форсунки не родные и более производительные.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Не форсунки проверял на соответствие. По вину мои бьются.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проверяйте ещё раз давление топлива во всех режимах. Обратите внимание нет ли снижения давления под нагрузкой.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
По поводу кислородников. Посоветуйте какие купить. Понятно что оригинал лучшее решение, но если из дублей выбирать

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
да хоть вазовские, там все одно бош стоит, на 02 год  за милую душу
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А по подключению не подскажите? на бошивских серый сигнал а черный земля. А на родных так же?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Лучше брать полный аналог с разъёмом, паять провода на датчик не рекомендуется. Или разъём обжимать нормально, но не паять.
 Сначала с давлением определитесь, кислородники вторичны, потерпят.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2019, 12:55 от ASV »

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Поставил новые верхние кислородные датчики:
хх и 2000
Файлы с графиками: https://yadi.sk/d/jpm0wi71AQw_SA




Замерил давление топлива: на хх 4.1, на 2000 об 4.1 bar и под нагрузкой тоже 4.1. Стрелка стоит как вкопанная.

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2019, 10:14 от Bamsvs »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
О, другое дело, эти нормально отрабатывают. Отключите расходомер и такую же картинку покажите, можно уже без кислородников.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Файлы графиков:https://yadi.sk/d/jpm0wi71AQw_SA

Отключил MAF, поработал на хх потом 2000 об:



Просто без MAF на хх:



Еще раз 2000 оборотов:




Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что то хрень какая то получилась.  :-[ Ладно, выбирайте RPM, MAF, TP, IAC, коррекции. ХХ - 2000 об. Будем посмотреть.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3897 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10704 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15496 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1923 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4644 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист