Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176259 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день. Подскажите, куда копать? Ситуация в следующем: двигатель потряхивает, долговременная коррекция по одной голове -7.6 по другой -3.9, при оборотах 2000 обе по -1.5, бывает и ноль. Подумал что текут форсунки по одной голове, поменял местами. Результат тот же как было -7.6 так и осталось.
При таком раскладе первое о чем надо думать, это где подсасывает? Ищите подсос на той голове на которой больше коррекция.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А разве при подсосе не наоборот коррекция в плюс ползет? Типо воздуха много и бензина надо побольше

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А разве при подсосе не наоборот коррекция в плюс ползет? Типо воздуха много и бензина надо побольше
Конечно в плюс, только так, как вы написали трудно понять, что там минус, надо было сделать пробел, а лучше вообще графики выкладывать, что сейчас ASV и скажет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Владимир прав, смотреть надо. Многие пишут одно, а на деле другая картина. Каты стоят?

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Каты удалены. Прошивка родная. Какие графики лучше сделать?

...и добавил:
Холостой ход



1500 оборотов и отпускаю на ХХ




2000 оборотов



...и добавил:
Файлы с графиками в .fsl https://yadi.sk/d/jpm0wi71AQw_SA
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2019, 09:32 от Bamsvs »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Какие графики лучше сделать?
Хотелось бы посмотреть кислородники, переход с 2000 об на ХХ.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вечером на компе попробую посмотреть. Похоже на деградацию датчиков кислорода. Если форсунки меняли местами, то думаю датчики вам не составит труда поменять местами право/лево и проверить догадку?

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
С датчиками немного посложней. Они прикипели. Не смог сорвать. Если будет возможность посмотрите пожалуйста. Если они значит буду записываться на сервис вырезать их и вваривать как то гайки.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Bamsvs, не надо резать, грей горелкой несколько раз и пробуй.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По датчикам однозначно по графикам ответить в нашем случае не получится. Сканер медленный, но мне кажется они тупят и амплитуда снижена. Давление топлива еще измерьте, как положено в разных режимах.
 И да, однако
Bamsvs, не надо резать, грей горелкой несколько раз и пробуй.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Буду пробовать переставлять. По топливу: у меня изначально была большая положительная коррекция. По вашему совету я проверил давление топлива оно было в районе 3. Вроде укладывалось в табличные значения. Но разброс этих значений по таблице большой, по моему 2 единицы. Так как год машины у меня переходной я стал искать на американских форумах какое должно быть. И кое как нашёл что должно быть около 4.1. Купил новый стакан в сборе. Машина сразу поехала в разы лучше. Спустя какое то время тяга опять пропала. Померил давление оно осталось такое же 4.1. Подскажите, есть смысл взять бу кислородник или надо новый? У нас в одной фирме распродажа продают за 800 рублей бу. Стоит взять или сначала местами поменять или новые надо?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, вспомнил Вас. Я просил проверить форсунки по vin на соответствие.
Б/у датчики не надо брать, по факту такие же окажутся, шило на мыло. Просто пока переставить местами, понять откуда разница по банкам. Замена датчиков в любом случае не решит проблемы с богатой смесью, но скорее всего даст стабильность работы. Причины богатой смеси надо пока поискать в топливной системе - стабильность давления топлива и производительность форсунок.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
стабильность давления топлива и производительность форсунок
Наверно с форсунок и надо начинать -  скорее всего одна негерметична, искать со стороны большей отрицательной коррекции.

Выкрутить свечи, более темная свечка покажет где искать. Предварительно дав поработать на холостых.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2019, 19:07 от Toptip »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10644 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15409 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1900 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4614 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист