Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176802 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все правильно, на рампе демпфер пульсаций, на топливном модуле регулятор давления. Направление Ваших мыслей понятно  :) Если регулятор разборный, то можно поколдовать с пружинкой. Вы или до Вас модуль меняли? Возможно, если меняли, не по VIN стоит, на другое давление настроен.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2019, 12:14 от ASV »

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, я не менял. До меня не знаю. купил уже с этой проблемой 3-й год мучаюсь :( Перешерстил пол интернета. Нигде не указано точное давление. тоолько очень большой разброс как в мануале. Сейчас нашел на американском сайте парень мерил давление на феде 2002 года и у него 65 psi. Буду пробовать поменять стакан в сборе.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2019, 12:20 от Bamsvs »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По форсункам можно определить, KONSTANTIN правильно заметил, под высокое давление форсунки другие идут, не как на 3 Бар.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, да вот как понять не знаю. Проверил свои форсунки к вину подходят, а высокого давления они или нет не могу понять. Выглядят как прямой цилиндрик. Посмотрел по интернету только такие и есть.  :-[
Ничего не понятно.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я не правильно выразился. Все эти форсунки обычные, только те которые стоят на системе с давлением 4,5 Бар иимеют другую производительность и идут под другим парт-номером, нежели форсунки под топливную с давлением 3 Бар. Сравните номера своих форсунок и форсунок с обычной трехочковой системы - появится более точное понимание ситуации. Хотя, вроде уже и так все достаточно ясно.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, понял, спасибо.  Заказал стакан в сборе. Буду пробовать. 
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2019, 16:16 от Bamsvs »

Оффлайн Kibalko Denis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вылез чек ,ошибки :



Почистил клапан pcv ,когда снимал обратил внимание ,что он чуть болтается (откручен) подсос был видать.
Могли ли ошибки по датчикам O2 быть из за не учтенного воздух???






Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ищите неисправность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). С таким набором ошибок вполне вероятен прогар трубки от выпускного коллектора до клапана EGR. Подсос воздуха или негерметичность выпускной системы.

Оффлайн Kibalko Denis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Трубка вроде целая ,а вот то что глушак сечет это я даже ухом слышу )))
Думаю на соединение штанов там где пружины или прогар где-то в системе.
Плюсом ко всему тяги нема тачка как валенок стала ((( Прям заметно стало после чистки клапана PCV и того как я его туда нормально закрутил что бы не болтался ))
Сегодня завел аж дым чуть черный пошел я волнуюсь за бегемота.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Больше добавить нечего. Делайте выхлопную систему, проверяйте утечки воздуха и EGR.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
на Форсунке стоит номер?, скинь свой я сравню у себя,(чистый американец),сдерни труьочку с грибка ЕГР, заткнув ее на ДПФЕ- чтоб ошибка не вылезла и прокатись..выкрути первую лямбду и сравни динамику(котята живые?)
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
KONSTANTIN, если вы мне, то у меня стоит форсунка 1L2E-D4A-9F593. Но у меня двигатель 4.6

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
сорри,  запамятовал, остался без тормозов на речке.. затупил на вашей сопротивление малое и ток большой, а производительность низкая, их нужно скомплектовать парно(подобрать по сопротивлению- разбегаются шибко с годами) по рядности работы
Ford Fuel Injectors.
              OHM’s   CC/MinLb/hrBar
A37453   12.6   228   21   3
1L2E-C5A   15.7   264   25.1   3
1L2E-D4A   12   175   17   3
1L2E-D4A INYECTOR DE GASOLINA (1L2Z-9F593-EA, FJ792, 1L2Z9F593DA)
3.0L, 4.6L
EXPLORER 02-03
TAURUS 2003
MOUNTAINEER 02-03
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2019, 13:33 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Kibalko Denis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Больше добавить нечего. Делайте выхлопную систему, проверяйте утечки воздуха и EGR.
Занимаюсь.
Сегодня пришел ELM wifi под ios .поставил ФОРСКАН,плюсом ко всему вылезли еще и по зажиганию ошибки



...и добавил:
Занимаюсь.
Сегодня пришел ELM wifi под ios .поставил ФОРСКАН,плюсом ко всему вылезли еще и по зажиганию ошибки


https://youtu.be/sCrwjKydPQQ
Так же по ссылке ☝️ почему по o2s12 99%??
Что это такое ??
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2019, 19:17 от Kibalko Denis »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По катушке зажигания - проверить раз’ем катушки или электропроводку к ней. По параметру - это PID OBDII, коррекция по датчику О2 имеет другую формулу, эти параметры смотреть не надо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3895 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10701 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15493 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1923 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4642 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист