Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 63613 раз)

Оффлайн Oleg68

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Все так, как делали, только одним логом. Второй лог такой же, только с другим MAF.
Показания считал, скинул на емайл. *ty*

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3800
  • Репутация: +119/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прошивальщики чтоли обманули.. Вторые кислородники тоже по-прежнему данные выдают.
Не обманули, не переживайте. Нижние кислородники будут выдавать данные пока подключены, просто тесты по ним отключены.
EGR работает, датчик дифдавления реагирует на открытие клапана. Тесты по EGR так же отключены. Самая примитивная прошивка без измения топливных карт, там только галочки сняты с определенных тестов.

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Раз тесты отключены - то физически его лучше заглушить?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3800
  • Репутация: +119/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Пока система работает исправно я бы не глушил. С другой стороны теперь сложнее контролировать ее работоспособность. Вам решать  :-[

Оффлайн driver19-69

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Раз тесты отключены - то физически его лучше заглушить?
Позвоните прошивальщикам и попросите выполнить работы как положено.
У меня и лямбды и ЕГР показывают 0. ЕГР немного пачкает заслонку  :)
да и смесь будет мне кажется не правильная, мозги не учитывают
добавляемый объем от ЕГР, да и добавляется далеко не воздух.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Позвоните прошивальщикам и попросите выполнить работы как положено.
Позвонил, утверждают что такая прошивка, проверенная. Говорит, не смотрите на показания, комп их не учитывает - типа отсоедините лямбды вторые и увидите что ничего не изменится в работе машины, и чек не загорится. Лямбды ладно выкрутить да проверить я могу... А ЕГР как проверить что он не влияет на работу двигла?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3800
  • Репутация: +119/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не совсем понятно, что Вы хотите. Вам прошили по Евро2, нижние кислородники не учитываются и не проверяются, можно смело выкрчивать. С ЕГР чуть сложнее, система работает, но не проверяется, если отключить, то ошибок по ней не будет. Существует одно НО - топливные карты не менялись и рассчитаны на работу с системой, т.е. на средней нагрузке с отключённой системой , когда должно происходить обеднение смеси отработавшими газами, будет богатить.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
ASV, добрый вечер. Вы работаете где-то к вам можно подъехать показать авто? Летом при включении кондея вибрация от двигателя, будто троит.  И на тесте двигателя по форскану с телефона, когда стоят 1500 оборотов, то же трясучка.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3800
  • Репутация: +119/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет, ремонтом сейчас не занимаюсь. Это здесь из меня альтруизм прет  :D

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
ASV, я понял , спасибо. На что посмотреть, подскажите?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3800
  • Репутация: +119/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На что посмотреть, подскажите?
Что Вы имеете ввиду? Ну в первую очередь на работу двигателя и качество смеси  :-[

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
ASV, троение на 1500 об. и на паркинге когда кондей работает.т.е. когда нагрузка небольшая есть.

Этг график на скорости 80км/ч


График на холостых


График на 1600-1700 об.
Пропусков 0.
Свечи новые, маф мытый.

...и добавил:
катов нет

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3800
  • Репутация: +119/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Смесь беднит. Ноутбук есть с полноценной версией Форскана? С этим кастрированным на Андроиде дальше трудно. Давление смотреть надо.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм


Вот. Только это. Нету бука. Если не видно по этой игрушке, то не буду вас мучать. Спасибо.

...и добавил:
Вродь сам докумекал.Подсос воздуха нужно искать.Может быть прокладка на дроссельной заслонке.Ее мыли прошлым летом, прокладка старая осталась.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2019, 15:49 от kvipal »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3800
  • Репутация: +119/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По телефону динамики не видно. По показаниям датчика давление в норме. Надо видеть динамику, проверять падение давления, проверять форсунки  :-[ на подсос не похоже.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2519 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
6952 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
4 Ответов
2745 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2012, 12:09
от KONSTANTIN
45 Ответов
9090 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
944 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01