Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176776 раз)

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
КАМ сбросьте. Что сказали по состоянию катов?
Кам-адаптацию сбросил сщас покатаюсь немного, чтоб записалось и прочту.
Сегодня заводил, завелся без трясучки и не заглох.
Посмотрим что будет дальше ведь у него такое бывает 1-3 дня робит нормуль, а потом начинаются заё.... :)

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Странный подход, наизнанку. Сначала надо было думать что с катами делать, а затем избавляться от ошибки

Да надоело искать нормальных сервисменов, и так скоро уже сам всё буду знать. Первые утверждают "каты вырезаны - есть следы сварки", вторые перепрошили, а потом "а каты то вроде бы есть - это тебе просто что-то подваривали". Придётся искать третьих, которые скажут точно, без "вроде". С другой стороны, при тех показаниях кислородников какие альтернативы? - всё одно или перепрошивать или обманки ставить.. машине 14 лет.

Как посмотреть прошивку ELM-ом? У прошивальщиков спрашивать или самому можно какие-то показатели посмотреть, из которых ясно станет, что с ЕГР?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Придётся искать третьих, которые скажут точно, без "вроде".
Какие проблемы вывернуть аккуратно лямбду и заглянуть камерой в банку, если у вас ни у кого на сервисах нет камер, то купите на Али себе, вот точно 100 раз пригодится, а стоит она вообще не дорого.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как посмотреть прошивку ELM-ом? У прошивальщиков спрашивать или самому можно какие-то показатели посмотреть, из которых ясно станет, что с ЕГР?
Можно попробовать спросить, но мало кто из них может сказать что-то вразумительное о прошивке, кроме того, что она по Е2.
Система EGR работает на средней нагрузке, поэтому смотреть лучше в движении при средних оборотах двигателя. Выбираем EGRVR и EGRPCT, смотрим командуемые значения. Если все постоянно в нулях, то система отключена и не работает.

...и добавил:
Сегодня заводил, завелся без трясучки и не заглох.
Посмотрим что будет дальше ведь у него такое бывает
Понаблюдайте, будем надеятся, что основная проблема уйдёт. Качество смеси пока остаётся богатым, но уже прослеживается результат удаления катов.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2019, 23:44 от ASV »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если прошивка полностью исключает использование системы EGR, то смысла оставлять нет, все глушить и снимать.
Вопрос - зачем снимать? что нужно глушить ещё кроме металлической трубки идущей от правых штанов?
Я просто не смог подлезть, что-бы открутить клапан полностью. Удалось открутить трубку от клапана, и подсунуть
туда шайбу в фольге и закрутить обратно.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, Здравствуйте ни чего не получилось проблема осталась и симптомы те же. В воскресенье завёлся и работал без симптомов, Кам-адаптацию сбросил, считал показания без катиков и с обманками. Знаю,что нужно накатать, но выложу пока их. У нас сегодня утром было 26 включал подогрев 220 ( монтировал сам ) тёплый тоже завёлся без проблем и работал нормуль. После работы завёл- расколбас, трясучка и заглох, с четвёртой попытки пришёл в норму.
На что может так влиять температура? Подогрел в минус 26 полчаса и завёлся без огорчений, вечером минус 24 без подогрева и ни хорошие симптомы как раньше.

Обращаюсь ко всем: помогайте.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Oleg68, двигатель не прогрет был, не пойму почему коррекция опять подросла? EGR сейчас заглушен или заменен на новый? Давайте с начала. Измеряем давление топлива и ловим момент заглоха/не устойчивой работы на холодном двигателе (выбираем обороты, коррекции, MAF, IAT). На прогретом двигателе (обороты, коррекции, MAF, IAT) в режиме ХХ снимите разЪем с MAF, дайте поработать, если заглохнет заведите снова (без MAF), потом 2500 об., затем на ХХ подключите обратно. Посмотрим, не пойму откуда богатит  :-[

 
Вопрос - зачем снимать?
Можно и не снимать, только смысл оставлять неработающую систему. Лишний потенциальный источник подсоса надо глушить под корень вместе с вакуумными трубками.  :-[

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Oleg68, двигатель не прогрет был, не пойму почему коррекция опять подросла? EGR сейчас заглушен или заменен на новый?
На холодную адаптация несбрасывалась, нагрел сбросил и считал показания. Это было на следующий день после удаления катов и с обманками. Так что адаптация ещё ненакатана. EGR заглушен вакуумная трубка накинута на датчик разностного давления ошибок по нему нет.
Сегодня у нас было -36 подогрел минут 40, завёл двигатель проработал минут 10 -15 и затем снова расколбас и заглох, завёлся снова с 3 раза и дальше без проблем.
Ведь 15 минут работает потом раз и снова заглох,что с ним, что завыкрутасы. И так бывает часто, а если попадешь в это промежуток на ходу, то трясучка и расколбас будет длиться минут 10.
Сейчас все замеры делать не буду холодно, потеплеет займусь тем, о чём вы написали.
МАФ у меня есть запасной.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я помню, что у Вас два датчика, но надо посмотреть их показания. Ещё к перечисленным параметрам добавьте ЕСТ. Ничего не понимаю, после замены форсунок и насоса было все в порядке, откуда сейчас такое обогащение идёт? Ладно подождём оттепели.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, приехал с работы и пока прогрет снял показания. Может и сейчас будет понятно с этими графиками, но по моему по коррекции больших изменений нет, что с МАФ, что без него. :-[
 На холодную пока холодно, потеплеет сниму :). Естественно повыскакивали ошибки. :)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я хотел увидеть одним логом. Зачем двигатель глушили? Там коррекция в плюс уехала на 2500 об., не вижу почему. Потом сделайте одним логом и всю нагрузку отключите. Еще со вторым датчиком такой же лог.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я хотел увидеть одним логом. Зачем двигатель глушили? Там коррекция в плюс уехала на 2500 об., не вижу почему. Потом сделайте одним логом и всю нагрузку отключите. Еще со вторым датчиком такой же лог.

Двиг не глушил, хотел просто разделить ХХ и 2500.  Немного по конкретнее пишите, один лог значит один лог. :)
Значит один лог / коррекции, обороты , маф и IAT/ с отключением МАФа и второй лог всё то же самое, но с ECT (температура ) с отключением МАФа. Правильно? :)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все так, как делали, только одним логом. Второй лог такой же, только с другим MAF.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ок, всё понял. Приеду с работы считаю и выложу, но скорее всего придётся на емайл прислать вам, чтобы лог не разбивать, а целиком.
Второй МАФ когда потеплеет. :)

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Можно попробовать спросить, но мало кто из них может сказать что-то вразумительное о прошивке, кроме того, что она по Е2.
Система EGR работает на средней нагрузке, поэтому смотреть лучше в движении при средних оборотах двигателя. Выбираем EGRVR и EGRPCT, смотрим командуемые значения. Если все постоянно в нулях, то система отключена и не работает.

Судя по графикам ЕГР работает?


Прошивальщики чтоли обманули.. Вторые кислородники тоже по-прежнему данные выдают. Как вообще получить подтверждение, что они прошили а не просто 8 т.р. взяли? Получается единственный косвенный признак что при работающих вторых кислородниках ошибка P0420 теперь не вылезает? Или после сброса она и без прошивки может какое-то время не вылезать?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3894 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10699 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15492 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1923 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4641 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист