Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176245 раз)

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Сейчас заезжал на диагностику. Проверяли провода и катушку  ну и естественно датчик коленвала. В общем всё целое всё работает
Какие действия сейчас?
Предположений у диагноста много: подсос, давление, форсунки, ЕГР, но после моих объяснений и своих речей с  самим собой, подключения сканера он всё отбрасывал, МАФ, но я ему сказал, что у меня есть второй; есть всё - таки предположения, что с ума сходят мозги. Так что ведите меня дальше.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Oleg68, Так...а МАф не меняли?....надо поменять и попробовать,эта хрень очень интересная *par*

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
and032 У меня второй лежит и не знаю куда его сейчас девать  :-\ Это вторая деталь которую я менял после того как начались проблемы, первая деталь это был датчик ОЖ. Маф менял ни чего неизменилось, поставил родной.  *par*

...и добавил:
Так, что то все замолчали :( Походу я всех измучал и в выходные решили все отдохнуть  *beer1*  :)  Просыпайтесь  *band**beer2* по пивку  :D , проблема то не решена.
Что может влиять на подёргивание машины на ходу? Скорость от 50 до 60, обороты держу 1000 - 1200, машин начинает дёргаться.
У меня уже была мысль  *tap* , что на ходу это вершинка айсберга, а по утрам, то что под водой.
Подёргивание на ходу и летом и зимой, а в холода эта мизерная проблемка перерастает в огромную проблемищю.
 
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2018, 17:23 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Oleg68, отключите шланг, идущий от впускного коллектора на клапан продувки абсорбера (под капотом) и заглушите трубку на впускном коллекторе. Покатайтесь пару дней.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV это тот шланг который подсоединён сразу после ДЗ? Правильно я понял?
Или тот который со стороны вакуумника тормозов?
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2018, 10:44 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Шлаг толстый, приблизительно 16-20мм, должен быть слева (со стороны водителя), идёт от коллектора вниз (ближе к раме) к клапану который похож на гриб (со шляпкой  :D )

...и добавил:


Вот от этого клапана шланг #2 идёт на коллектор

...и добавил:
Боюсь сглазить, я кажется уже знаю, что конкретно не работает.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2018, 13:14 от ASV »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да я уже понял!! :) Вы не бойтесь, я и сам боюсь. ;) :D Говорите уже, говорите. Хочу ездить уже нормально  *car*
Я сегодня не множко проэксперементировал над РХХ.
Утром после ночи, завёл и началась такая же пляска, аж страшно стало, что во время этого расколбаса и последних комвульсий, как бы что не сломалось и не отломилось внутри, двиг так и хочет выскочить сломя голову.
Так к делу в общем когда начинается трясучка я в это время заслоночкой добовляю газку, а другой рукой выдёргиваю фишку от РХХ. Двиг перестаёт колбасить и не глохнет и даже кажется, что работает ровнее.
Глушу одеваю фишку снова завожу его колбасит и в последствии глохнет, если поддавать газку с включенным РХХ, то становится ещё хуже.
Ну вот этот шланг и сам клапан.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2018, 14:25 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, это он. Потом все расскажу, если все подтвердится.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем привет. Сегодня утром снова провёл манипуляции с РХХ ситуация такая же. Завёл с РХХ трясучка и заглох, исключаю регулятор, сажусь, нажимаю педальку газа и завожу. Заводится и работает без расколбаса и не глохнет, глушу подключаю регулятор ХХ, завожу идёт расколбас и глохнет.
Или кирдык РХХ или на него идёт не правильный сигнал.
Езда со снятым шлангом клапана продувки адсорбера ни каких изменений не выявила. Всё также.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 07:51 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Клапан на фото тот. Вы точно шланг не перепутали? Попробуйте просто скинуть раз’ем с клапана продувки.
 Что касается экспериментов с РХХ. Он пропускает учтенный воздух (который берет до дросселя) во впускной коллектор. Все, более ничего. При его неисправности может быть некорректная регулировка хх, но такого обеднения смеси быть не может, ну, если только через него не поступает не учтенный воздух  :-[ Сосать должно очень прилично, не знаю  :-[ или через компенсационную камеру или там приличная дырень должна быть в корпусе, которую не заметить очень сложно.

...и добавил:
Короче, продувайтесь на подсос не учтенного воздуха.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 13:16 от ASV »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Шланг от него, он хорошо прослеживается. К клапану подходят два шланга и одна как бы пластиковая трубка маленького диаметра. Один шланг к впускному коллектору около ДЗ, а другой шланг под кузов, тоненькая трубочка не знаю, не смотрел.
По поводу РХХ: факт, то на лицо без него заводится, работает и не глохнет и расколбаса большого нет, тока обороты примерно держишь как при прогреве.  :-\


...и добавил:
Ну и как грамотно сделать эту продувку?  :-[
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 13:31 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну и как грамотно сделать эту продувку?
Генератором дыма. Странно, что Вам раньше на диагностике не проверили. Обычно стандартные проверки сразу делают.
 Мне интересно посмотреть, что происходит при отключении РХХ. Запишите лог, выберите обороты, MAF, IAC, коррекции и запишите процесс отключения регулятора.

...и добавил:
Рядом на коллекторе второй толстый шланг откуда, с клапана PCV? Попробуйте тоже отключить и заглушить.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 14:23 от ASV »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Генератором дыма. Странно, что Вам раньше на диагностике не проверили.
В Смоленске ни у кого нет, ещё и спрашивают для чего. Делал сам из подручных средств.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну не поверю, что вообще ни у кого, но за тех у кого нет стыдно и не понятно, как они занимаются диагностикой ДВС.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, в общем утром ехал с заглушенным клапаном продувки адсорбера, вечером заглушил вход клапана PCV в коллекторе. Результат изменений ноль.Только ошибки повылазили. По мафу когда пробовал отключить.
Толстый шланг: один идёт от вакуумника тормозов, другой из левой клапанной крышки. Рядом проходит ещё трос газа.






Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10643 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15408 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1900 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4614 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист