Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 50075 раз)

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Доброго дня!
Возвращаясь к моим "непоняткам" с давлением в рампе направляю показания форскана.
Здесь двигатель холодный, холостой ход - 2000 оборотов:






Вроде как все хорошо.

Далее хорошо прогретый двигатель. Давление не так скачет, как опяисывал ранее (400-430), но до 370 тоже считаю не мало:





При этом, как видно, долгие коррекции можно назвать идеальными.
Все измерения на БЕНЗИНЕ.
Забить и ездить? Единственное, газовый эмулятор мой не умеет динамически менять значение, выдает жестко установленное значение. Какое установить, чтобы ошибка не вылетала? Можно поставить, скажем, 330, будет ли отклонения от бензинового плюс-минус 50 уже причиной для ошибки?
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2018, 13:47 от Olegmo »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3711
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не все так идеально, банк 1 беднит на 10-12%. Где параметр IAT, какая была температура воздуха в коллекторе? Не похоже что датчик врет, ЭБУ командует повышенное давление, по какой причине пока не совсем понятно. Код Р0191 генерируется при отклонении давления от командуемого на 138 кПа, можно выставить эмулятор на 330-350 кПа и ошибки не будет. Другой вопрос - понять причину повышенного давления.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не все так идеально, банк 1 беднит на 10-12%. Где параметр IAT, какая была температура воздуха в коллекторе? Не похоже что датчик врет, ЭБУ командует повышенное давление, по какой причине пока не совсем понятно. Код Р0191 генерируется при отклонении давления от командуемого на 138 кПа, можно выставить эмулятор на 330-350 кПа и ошибки не будет. Другой вопрос - понять причину повышенного давления.

Да, не выставил IAT, вылетело из головы. Чуть позже выложу с температурой на входе.

Оффлайн Oleg68

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Уважаемый ASV обращаюсь снова к вам. Заменил форсунки на свои родные, снял показания на форскане. Жду ваших советов. Осталось поменять модуль, буду прыгать до небес, если всё изменится в лучшую сторону, но мне кажется проблема с заводом по утрам в холода не пройдёт.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3711
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Качество смеси снова сместилось в богатую зону, теперь понятно, что не работает обратный клапан (4,8 бар). Меняйте модуль, будем смотреть. Думаю все будет хорошо.

Оффлайн Oleg68

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ок. Я вас услышал.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV, добрый день! Возвращаюсь к своей озвученной несколькими постами выше проблеме высокого давления "на горячую" бензина в рампе. Были запрошены показания температуры температуры во впускном коллекторе (IAC), добавил.





Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3711
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Olegmo, посмотрите ещё зависимость давления от температуры топлива (параметр FRT), обратите внимание на показания FRT и IAT на холодном двигателе и в процессе прогрева до повышения давления.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Olegmo, посмотрите ещё зависимость давления от температуры топлива (параметр FRT), обратите внимание на показания FRT и IAT на холодном двигателе и в процессе прогрева до повышения давления.

Благодарю, сделаю.


Оффлайн Oleg68

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV Здравствуйте. Снова к вам за разъяснениями. Поменял модуль и на мой взгляд корректировки намного приблизились к нулю. Как вы считаете? У нас пока плюсы, жду снова морозцев. Трясти на холостых уже перестало. Не могу пока поймать на ходу подёргивание, вернее не могу понять.  :-[
Многие читают эту тему, так вот: я ещё который раз убеждаюсь в том, что если что-то меняете особенно ответственные узлы и детали, то не экономьте,  *stop* ну хотя-бы ставьте эти узлы по параметрам близким к оригиналу. Топливный насос и форсунки по любому нужно подбирать по производительности и давлению.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3711
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну вот, другое дело. Коррекции выровнялись, не много покатаетесь, пройдёт адаптация и коррекции встанут на место. После замены модуля давление проверяли рабочее и на падение в КОЕО?

Оффлайн Oleg68

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
                                                                 ASV     Спасибки за помощь.                     

Давление пока не проверял,  :-[ менял всё сам, манометр пока не соорудил.   *par*. Изменения и по расходу: У меня такой расход был год назад, после не подходящих форсунок и насоса стал 20-22. При одинаковом режиме езды и пути. Сейчас расход доводил до 16.8 на 100.  ;D  Правда в затяжных пробках не стоял.


Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3711
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Катайтесь на здоровье.

Оффлайн Oleg68

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ну вот сфоткал расход по компу.

Оффлайн Oleg68

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У меня появилась ещё проблема, стали иногда плавать обороты. Совет. КХХ может. Промывать я его мыл.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2018, 12:10 от Oleg68 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2337 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
6580 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
4 Ответов
2452 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2012, 12:09
от KONSTANTIN
45 Ответов
8570 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
835 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01