Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177142 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
То что редукционный клапан насоса не держит Вы уже знаете. Подсос воздуха ищите за дросселем, начиная с прокладки дросселя и дальше сам интейк.

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Буду дальше искать подсос, уже устал его искать, хоть снимай впускной. :)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Буду дальше искать подсос, уже устал его искать, хоть снимай впускной. :)
Попробуйте задымить. Хотя если не на холоде, то снять совсем не сложно, главное чтоб это помогло в поисках. Патрубок  вентиляции картера, система подачи вакуума. Косвенно можно по шипению определить, педали тормоза.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Буду дальше искать подсос, уже устал его искать, хоть снимай впускной. :)
Если нет дымогенератора, можете попробовать побрызгать очистителем карбюратора вокруг интейка, если есть подсос движок отзовется.
Но лучший способ дымокур.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Hit258

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Заречный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я уже 4 балончика из брызгал, куда смог руку засунуть, ни каких изменений нет в работе двигателя. Буду химичить дымогенератор
« Последнее редактирование: 12 Январь 2021, 16:50 от Hit258 »

Оффлайн Фримэн7918

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Добрый день. У меня вопрос по ДМРВ. По таблице в теме значения на ХХ должны быть 0,7-0,9В. У меня же 1,2-1,35В. Двигатель немного колбасит на ХХ, а в районе 1500-2000 об. сильнее. LONG1 +1.56. LONG2 +2.70. При оборотах идут к нулю. ДМРВ мыл с полгода назад, воздушный фильтр менял около 5000 км назад. Куда копать?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня же 1,2-1,35В.
Двигатель был прогрет до рабочей температуры, все потребители энергии были выключены (свет, климат, музыка и прочее)?
Модель автомобиля в профиле исправьте чтоб понимать о каком двигателе идёт речь.

Оффлайн Фримэн7918

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Исправил. Э4 4,0 2007г. Двигатель был прогрет, климат и свет включен.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снимите показания снова с учётом, что все потребители должны быть выключены.

Оффлайн Фримэн7918

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Снял без потребителей. ДМРВ на хх 0,89-0.94В. 3,7-4 г/с. Long1 +4,68, Long2 +5,08. На холостых коррекции стояли на месте. При добавлении оборотов до 2000, коррекции L1 +0, 78, L2 +2, 34. В районе 1500-2000об. появились пропуски. Не MISFIRE в форскане, а NM. Ошибок нет. Что это означает?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С расходом воздуха порядок, расходомер в норме. Пропуски скорее связаны с высоковольтной частью, можно посмотреть режим Сервис#6 накопленные данные по пропускам. Свечи, провода давно инспектировали?

Оффлайн Фримэн7918

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Свечи менял зимой. Ставил оригинал. А вот провода не менялись.

...и добавил:
С расходом воздуха порядок, расходомер в норме. Пропуски скорее связаны с высоковольтной частью, можно посмотреть режим Сервис#6 накопленные данные по пропускам. Свечи, провода давно инспектировали?
Режим Сервис#6 можно посмотреть через андроид версию форскана?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2022, 15:50 от Фримэн7918 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Режим Сервис#6 можно посмотреть через андроид версию форскана?
Не знаю. Устал повторять что она сильно урезана.

Оффлайн Фримэн7918

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Не знаю. Устал повторять что она сильно урезана.
Спасибо за помощь, завтра буду искать провода. Позднее отпишу.

Оффлайн CBK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0123
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
to Фримэн7918:
От себя посоветую проверить пины разъема катушки зажигания, что они не просели, чистые и без окислов, как и ответная часть на самой катушке. Картинка для наглядности прилагается (взято со стр.5297 Руководства по ремонту Ford Explorer, которое на 5356 страниц). Месяц назад победил на FORD Focus 2 проблему "капризного поведения" машины, разобрав разъем катушки зажигания и разогнув внутреннюю пластину пина из положения 1 в положение 2 (см. картинку). Вот только не скажу на сколько сложно разобрать разъем и достать пины на 4.0, но судя по картинке разъема, попробовать можно, главное ничего не сломать.
"капризное поведение" - машина едет не стабильно, сегодня хорошо бодро, завтра хуже, независимо от времени суток, времени года, влажности, прогревалась машина или нет, длительности поездки, полный бак или пустой, коррекции-катушка-свечи-ВВпровода в норме, разве что периодически фиксировались пропуски зажигания (воспламенения) по FORScan. Хорошо машине поплохело прям нормально так, и вылезли ошибки по низкому напряжению на катушке, а то еще долго в разъем не полез бы. Пошел второй месяц, машина бодрая всегда, из чего сделал вывод, что для катушки зажигания важно наличие хорошего, чистого и плотного контакта.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3916 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10739 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15574 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1933 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4662 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист