Вот про это я и говорил, вопрос поставлен не корректно с недостатком информации. Как мы должны были узнать какие газовые настройки на верхних нагрузках, довпрыск бензина или полный переход. Как можно успеть адекватно оценить графики в реальном времени двигаясь на 5000 об, тоже не понимаю. Иной раз над логом битый час сидишь выпучив глаза, а здесь рассказ о том, что Вы видели единожды в режиме реального времени сидя за рулем движущегося автомобиля. Как ответить на вопрос, на который в принципе адекватно ответить нельзя
Эк все у вас сложно получается, но и Вы меня поймите. В моей практике обычно приходится иметь дело с редкими проявлениями неполадок, ведущих к серьёзным последствиям, поэтому приходится искать причины и решения комплексно, постепенно отсеивая менее вероятные. Для этого берутся все возможные причины, ведущие к таким последствиям, затем исследуется имеющаяся информация объективного контроля, если осталась.
Поэтому я и задал вам вопрос - верно-ли я проанализировал имеющуюся информацию. Вы решили, что я за несколько дней накатал в режиме кик-даун на газу несколько часов, после чего появились неверные настройки бензинового эбу, а я этого не писал. Я писал, что один раз специально имитировал ситуацию, и увидел такую картинку.
Сейчас могу сказать - графики записал, просмотрел, на газу коррекции отрицательные, на бензине тоже, но чуть меньше(в районе 5000, времени впрыска более 15мс), скорее всего то расхождение коррекций относится к какому-то другому участку карты, на которую переключается при каких-то условиях, мной не учтеных. Адаптации были накатаны на бензине, после последнего сброса, при обычной работе двигателя хоть на газу, хоть на бензине - недоступны.
Как вариант - одна из форсунок отказывает при кикдауне, будет время и желание - протеститрую.
Прежде, чем огрызаться, попытайтесь хотя бы хоть как-то понять, как приблизительно работает двигатель
Ну перестаньте, зачем мне огрызаться? Я с удовольствием прочитаю все, что вы напишете, и промолчу, чтобы вновь не показаться неучтивым:)