Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176292 раз)

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
дмитрий 62, вполне возможно  :-[

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
7 лет назад «лечил» SRS. Выпаял ПЗУ, считал содержимое, отправил знающему человеку. Получил обратно откорректированный файл, прошил ПЗУ, запаял обратно.
Думаю, что и с другими блоками так можно поступить., а может быть просто микросхемку памяти перекинуть. Из одного блока в другой.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Выпаял ПЗУ, считал содержимое, отправил знающему человеку. Получил обратно откорректированный файл, прошил ПЗУ
ПЗУ новое брали , или терли старое ? просто интересно

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Старое. А сейчас прикупил на Али контактные клещи для корпуса SO-8, могу читать и программировать без выпаивания.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008

корпуса SO-8,
видел,давно имеем , вещь !! а там не SOP? вроде на фото которое Вы скидывали, или показалось 

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Там SPI микрушка вроде 25-й серии, точно уже не помню, но корпус - SOIC.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн coroner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Цитировать
Что Вы вообще еще делали с двигателем? Форсунки родные? Фактическое (измеренное манометром) давление топлива проверяли? Мне больше не за что зацепиться, криминала не вижу кроме, на мой взгляд, уставших кислородников. Опять же, повторю, на этом сканере кислородники не проверить, слишком медленный, ориентируюсь на амплитуду и соответствие регулирования кратковременной коррекции, у Вас выше 0,7В не поднимается. Сделайте такой же лог со старым датчиком на богатой смеси, посмотрим там амплитуду.
Здравствуйте! Долго ждал кислородники, заменил на оригинал Форд.
прилагаю лайфдата на ХХ
https://yadi.sk/d/IYHQcW46FcnQ0Q
на 2000
https://yadi.sk/d/l3C-d-FrDMqZdg
По субъективным ощущениям стало лучше, показания долгосрочной коррекции не прыгают, двигатель стал резвее, но долгосрочная коррекция более +5, это напрягает.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
долгосрочная коррекция более +5, это напрягает.
Тут нечему напрягаться.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
но долгосрочная коррекция более +5, это напрягает
Максимум на 0,5% и то под нагрузкой, на ХХ около 4%. Расслабьтесь, все нормально, не мешайте машине работать.

Оффлайн coroner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Цитировать
Максимум на 0,5% и то под нагрузкой, на ХХ около 4%. Расслабьтесь, все нормально, не мешайте машине работать
Послушаюсь Вашего совета. Огромное спасибо за помощь в поиске неисправности. ;D

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Привет, поздравляю всех с весной!

Уважаемые ASV, Бродяга, и все участники темы. Прошу помощи.

Недавно была капиталка (лопнула пружина, клапан рассухарился и повредил поршень и т.п.). После неё проехал 500 км - всё было  идеально, двигатель работал ровнее ровного, longft  были +-1,5% на холостых и +-4% в движении.

Вчера двигатель после езды, на холостых начал троить, не постоянно, а как иногда бывает у V8 периодические потряхивания, но тут они были более сильные. В момент потряхивания обороты проваливаются на 30 единиц. Например, работает ровно 680-690 оборотов, потом в двигателе как будто 1-2 пинка, обороты проседают до 645 и следом до 700-710, потом снова 680-690 до следующего пинка. При плавном начале движения ощущались иногда провалы тяги.

Ошибок никаких нет, счётчик пропусков NM = 0.

Сегодня снял график: заводка на холодную, 15 минут прогрев до рабочей температуры, поездка. Вот фрагменты:
1. Заводка на холодную, прогрев:


2. После прогрева, работа на холостых (троит или просто сильно трясётся):


3. Поднимаю обороты до 2000:


4. Плавная езда 1500-2000 оборотов:


5. Более резкое ускорение, до 3000 оборотов:


Т.е. по второй голове при росте оборотов под нагрузкой LONGFT2 до 20% растёт. Ну и мне кажется (можт и плацебо) что тяга слегка пропала.

Да, катализаторов нет, прошит евро2, егр заглушен физически.
« Последнее редактирование: 01 Март 2020, 09:13 от ANL »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Очень похоже на пропуски, посмотрите в результатах тестов service $06 пропуски воспламенения в цилиндрах. Вероятно там будет подсказка какой цилиндр хандрит.

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Там Not ready везде после данных о кислородниках:




Отключал/подключал несколько раз адаптер, глушил/заводил, поездил минут 10 - все равно нот реди.


...и добавил:
Разобрался. Оказывается, надо не менее 3 раз разогнаться до 60 миль(100 км)/час и потом без тормозов накатом сбросить скорость до 40 миль (60 км)/час.

Пока проделывал это, и чек замигал. И заполнились показатели в 06 разделе.

Пропуски в 8-м цилиндре, поехал на СТО.

Спасибо за помощь, не знал про этот тест.
« Последнее редактирование: 02 Март 2020, 07:52 от ANL »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Надо будет как-нибудь написать разъяснение по возможности применения и интерпретации результатов тестов режима service $06. Он часто помогает при определении неисправности, но им мало кто пользуется.

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Оказалось у меня банально – вода в колодце 8 цилиндра.

И не первый раз это так – по форуму поискал, оказывается дождевая (а в моем случае талая от шапки снега на авто при резком потеплении) через клипсы пластика  под лобовиком как-то может попадать на катушки 4 и 8 цилиндров.

Даже рекомендуют какой-то желобок делать для отвода воды в сторону :))

Но я не понимаю - неужели катушка так сидит неплотно? Как тогда мотор мыть

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3872 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10648 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15421 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1903 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4620 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист