Добрый день форумчане!
Админы направили меня в эту ветку.
Даже не знаю с чего начать! БЕДА!
Купил я значит вот тока что Ford Explorer XLT 2010 с ГБО
горел CHECK, хозяйка сказала что это из за газовой системы и ничего страшного. а я забыл взять с собой ODB2 и видимо прилетело мне не по детски.
Пригнал домой и первым делом поставил сканер смотреть ошибки. Волосы шевелились везде!!! Ошибок много ((
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - диапазон/функционирование)
P0135 O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0141 O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0161 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0171 System too lean, bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1)
P0403 Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность электрической цепи)
P0443 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit (Э/м клапан аккумулятора паров топлива - неисправность электрической цепи)
На сколько это серьезно подскажите? Можно самому заменить детальки и какие?
По замене жидкостей
масло - похоже что лили не синтетику... как теперь переходить на 5w30 или не переходить?
тормозуха черная - думаю слить методом замещения и откачать из бачка.
Гидро ATF - красная темная тоже. Пока не знаю как ее менять, но уверен что нада сделать сразу!
Антифриз желтый. Вроде нормальный.
В АКПП не знаю что залито. еще не смотрел..
и в мостах тоже не смотрел , но думаю нада все поменять от греха!
Обратил внимание что звук у двигателя как у турбины самолета - когда газуеш на холостом ходу.. Визжащий. Высокооборотистый. Или это ролики приводного ремня свистят или это норма для форда?
фотки прилагаю.