Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176881 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Там у вас на переходных годах чехарда с давлением, по талмуту 2,7-4,5. Я так понимаю что реально 3,5-4 должно быть, более точно по VIN сервисмены пусть смотрят.
MAF 0,8 V на ХХ нормально. С давлением разберитесь и чтоб его снижения при повышении нагрузки не было.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, спасибо пойду мерить  :)

Оффлайн ЧИН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4L 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. СВАО
Добрый день!
Может уже сталкивались с мой проблемой:
  На холодную все замечательно и заводится и едет. FORScan показывает давление в рампе 270 +-
  На прогретом то же, вроде нормально, но давление может повысится до 300-320.
  НО если жаркая погода и долгая поездка то машина нормально едет только при плавном наборе скорости. Если резко нажать на газ, то начинает дергаться и не едет.
   при этом давление в рампе уходит за 400.  Такое повторяется каждое лето. Ошибки только по датчику давления.
 В понедельник поменял датчик. Вчера вечером ради интереса подключил FORScan и увидел ту же картину по изменению давления в рампе.
 При нажатии газа опять толчки и отсутствие тяги. после трех экспериментов замигал "жёлтый двигатель" но позже в нормальном движении пропал.
FORScan показал:
 ==PCM DTC P0148-FF===
Код: P0148 - Ошибка в подаче топлива
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P0191-FF===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END PCM===

===PCM DTC P0301-FF===
Код: P0301 - Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Система зажигания
Топливная система
Это DTC может быть вызвано:
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END PCM===

===OBDII DTC P0191-C===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Статус:
 - Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END OBDII===

Подскажите, что может быть и что делать?

Сегодня утром все замечательно. Пока ехал до работы давление поднялось до 310, но ускорялась нормально.
 

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Первое. Повышение давления топлива при высоких температурах - это нормально. Давление регулируется в зависимости от температуры топлива в рампе. При повышении температуры топлива давление увеличивается для предупреждения «закипания» бензина. Чем выше температура тем выше давление.
Второе. Есть два параметра - командуемое/ожидаемое давление (то давление, которое командует ЭБУ) и фактическое давление топлива (которое измеряет датчик давления в рампе). Если ЭБУ видит, что фактическое давление не соответствует ожидаемому, то регистрируется код Р0191.
 Эпикриз. Существует два развития событий. Неисправен датчик давления - это проверяется подключением механического манометра, а не бессмысленной тратой дензнаков на новый датчик  *par* , как поступили Вы. Второй вариант - неисправность топливного насоса, он не может обеспечить необходимые давление и производительность под нагрузкой.

Оффлайн ЧИН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4L 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. СВАО
Спасибо за ответ!
Датчик был приобретен год назад когда данная ситуация повторилась второй раз, при этом ошибки были только по датчику, а насос проверяли на ходу дилерским сканером в Автолике и  нечего не вызвало сомнений. Прада это было в нормальную погоду.
Сегодня вечером совсем хреново после нагрева ехала.
 Скан выдал (после загорания "жёлтого двигателя":
   ===PCM DTC P0148-FF===
Код: P0148 - Ошибка в подаче топлива
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM===

===PCM DTC P0171-FF===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM===

===PCM DTC P0174-FF===
Код: P0174 - Блок 2: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM===

===PCM DTC P0191-FF===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.

низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END PCM===

===PCM DTC P0301-FF===
Код: P0301 - Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.
Система зажигания
Топливная система
Это DTC может быть вызвано:
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Загрязненное топливо
Сбой в системе управления выделением паров топлива
Неисправность системы EGR.
Неисправность основного двигателя
Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.
===END PCM===

===OBDII DTC P0171-C===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная
Статус:
 - Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END OBDII===

===OBDII DTC P0174-C===
Код: P0174 - Блок 2: система слишком бедная
Статус:
 - Pending - ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.

Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END OBDII===

===OBDII DTC P0191-C===
Код: P0191 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Статус:
 - Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP
Это DTC может быть вызвано:
Повысилось давление топлива
Низкое давление топлива.
Датчик/ электропроводка CMP
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
низкий уровень топлива
В баке нет горючего
===END OBDII===


Это подтверждает Ваш вывод о бензонасосе?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Подключите механический манометр и все станет ясно. Я не просто так все расписал по пунктам  *pozor* подключитесь сканером, посмотрите ожидаемое и фактическое давление. Все станет ясно, как белый день.

Оффлайн ЧИН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4L 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. СВАО
Если я правильно понимаю, то на сканере FRP_DSD - это ожидаемое а FRP - фактическое давление.
если это так, то вчера отличий в этих двух показаниях не заметил.
Сегодня сделал скрины:


это на холодную



это приехал на работу




Это прогазовывал на паркинге до начала детонации.

Механический манометр буду искать.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Обращаюсь ко всем. Я не буду отвечать на вопросы, если приложенные фотографии будут сделаны с телефона. Я неоднократно говорил, что урезанный софт на телефоне малоинформативен и годится только для игр на досуге. Если вам лень подключить ноутбук к машине, то почему я должен тратить своё время на просмотр веселых картинок  >:D Прошу понять правильно!

ЧИН, прогрейте двигатель, попробуйте спровоцировать неисправность и снимите параметры. Сделайте такой тест:
1. Выбираете RPM, FP(%) и FRP, заводите двигатель и пишите лог. ХХ, 2500 об и 2-3 перегазовки в пол.



2. Выбрать FP и FRP, пишите лог в КОЕО (зажигание включено, двигатель выключен). Нужна запись момента включения зажигания и последующие 2-3 мин.



Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Сергей! Таким возбужденным я помню тебя только в твоих спорах по вопросу отрегулирован лент в 5R55. Видимо, тебя достали. Но только ты на форуме способен реально интерпретировать ошибки OBD грамотно.  Понимая и твои проблемы, ну не все умеют удовлетворить твои требования. Может , пусть просто шлют Файлы на почту или др. Программы общения?
Не я большие буквы расставлял. :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, добрый день. Сегодня купил манометр и померил давление. 3 bar на хх. При повышении оборотов незначительно начинает дёргается. Совсем чуть чуть. При заглушенной в течении 3 минут давление не падает. Что можно ещё проверить?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сергей! Таким возбужденным я помню тебя только в твоих спорах по вопросу отрегулирован лент в 5R55. Видимо, тебя достали.
Саша! Думаешь я переборщил? Может ты и прав, день наверное тяжелый выдался  :-\

ASV, добрый день. Сегодня купил манометр и померил давление. 3 bar на хх. При повышении оборотов незначительно начинает дёргается. Совсем чуть чуть. При заглушенной в течении 3 минут давление не падает. Что можно ещё проверить?
Я думаю, что давление низковато. Сейчас у меня нет возможности выдернуть более точную информацию по давлению, чем я уже дал. Но на сколько я помню, на 2002 г , проскакивало пара машин, там давление 4-4,5 было. Больше проверять особо и нечего  :-[

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
омню, на 2002 г , проскакивало пара машин, там давление 4-4,5 было.
есть такое на ранних годах, там и форсунки другие(даже по разьемам) сам обжегся
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а в каких местах поискать правильное давление? Microcat?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Лучше в оригинальном мануале Motorcraft или клубней на такой же машине попросить измерить у себя.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2019, 10:02 от ASV »

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, если не трудно, разъясните пожалуйста момент. В стакане с топливным насосом есть металлический цилиндрик типа демпфера. Это обратный клапан или регулятор давления? просто не могу понять как происходит регулировка давления. На рейки стоит только демпфер, на сколько я понимаю гасит пульсации. По каталогу сам насос минимально выдает 80 PSI. И вот как происходит понижение не понятно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3901 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10714 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15507 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1925 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4651 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист