Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176269 раз)

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
ASV, спасибо.А что на ноуте посмотреть нужно? Может на след неделе возьму попользоваться.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как обычно, обороты + коррекции + давление на ХХ и 2500 об; падение давления в КОЕО.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Pavel_24, показания снимаем с прогретого двигателя  ^-^
1. Выбираете RPM, FP(%) и FRP, заводите двигатель и пишите лог. ХХ, 2500 об и 2-3 перегазовки в пол.
2. Выбрать FP и FRP, пишите лог в КОЕО (зажигание включено, двигатель выключен). Нужна запись момента включения зажигания и последующие 2-3 мин.
3. Выбрать RPM, O2S11, O2S21, SHRTFT1, SHRTFT2, писать ХХ, 2-3 перегазовки и 2500 об.

ANL, Если катов нет, то в обманках сделать отверстия чуть меньше, если они все-же ещё на месте, то им капут.

Приветствую гуру электронной диагностики.
Наконец то смог Вам предоставить данные.
Надеюсь все верно записал.

1. Выбираете RPM, FP(%) и FRP, заводите двигатель и пишите лог. ХХ, 2500 об и 2-3 перегазовки в пол.



2. Выбрать FP и FRP, пишите лог в КОЕО (зажигание включено, двигатель выключен). Нужна запись момента включения зажигания и последующие 2-3 мин.




3. Выбрать RPM, O2S11, O2S21, SHRTFT1, SHRTFT2, писать ХХ, 2-3 перегазовки и 2500 об.




Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006


На первом логе маркер поставьте где стрелкой показал.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV, маркер поставить, где минимальное значение? Или где чуть вверх между минимумами?




...и добавил:
вот на минимуме



« Последнее редактирование: 17 Февраль 2019, 20:00 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С бензонасосом все хорошо. Проверьте производительность форсунок, ну и помыть их.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С бензонасосом все хорошо. Проверьте производительность форсунок, ну и помыть их.
👍🏼 Спасибо!
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
 Напряжение на расходомере 0.7-0.8 о чем говорит, подскажите. Вродь читал под 5 должно быть. Каюк?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вы хотябы первую страницу темы откройте  ^-^ для ХХ норма

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
ASV, подскажите, о чем могут говорить графики. Это на 80 км/ч. По первому ряду отшлифован выпускной коллектор, был прогиб в 3мм, заменены топливные форсунки и промыты на стенде, с авто с пробегом в 90т.км., был устранен подсос у маслозаливной горловины. Вижу разницу в колебаниях графика. О чем может говорить? Спасибо.


« Последнее редактирование: 22 Май 2019, 14:47 от kvipal »

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, Добрый день. Подскажите, пожалуйста. На ХХ долгосрочная коррекция по одному банку 5% по другому 7%. При повышении оборотов до 2000-2500 коррекция по обоим банкам выравнивается и держится на отметки 17%. Это нормально или при увеличении оборотов коррекция должна быть в районе 5% как вы писали? Проблема с машиной в том что она трясется на ХХ. Иногда не очень сильно, иногда очень. Катализаторы удалены, впускной поменян, свечи новые, цепи поменяны. Также поменяны датчики детонации, клапан ХХ, клапан PCV. :( Куда копать уже ума не приложу. Мастера нормального найти не могу. Все менялось по рекомендации мастеров.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2019, 10:58 от Bamsvs »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Bamsvs, давление топлива измеряли?

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, датчика в рампе нет. измеряли манометром. говорят все ок

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что-то мне подсказывает, что не все ок. Смесь бедная, на под нагрузкой топлива не хватает ещё больше. Проверяйте давление и расходомер.

Оффлайн Bamsvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, а подскажите нормальное давление и как проверить расходомер? это МАФ? Если да, то на хх показывает 0,8. Какой дополнительно посмотреть график?
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2019, 05:07 от Bamsvs »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10646 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15412 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1901 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4615 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист