Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176235 раз)

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А отдать гораздо бОльшие деньги и убедиться что причина богатой смеси не в катах вариант? Поймите, проверка давления газов подтвердит или опровергнет мою версию (правда не безосновательную). Не хотелось-бы потом выслушивать упреки, что мол удалил каты, а результат ноль  :-X
Перед удалением они делают бесплатную диагностику системы выхлопа. Так просто резать *pir* не будут.
ASV, при любом раскладе я обвинять и упрекать ни кого не буду, я делаю это осознано и давно ещё задумывался об этом. И по ходу дела каты сдохли по моей же  вине,  ::) :-\ полтора года назад брал бензин подешевле с рук.  *pozor* Потом сам унюхал какой-то непонятный запах и перестал пользоваться услугой этого чела  >:D

...и добавил:
Надо брать не универсальные, непонятного производителя, а известного бренда, например того же Магнафлоу и проблем не будет.
Бродяга, Магнафлоу на ебэйе около 17 косарей за "штаны", а здесь за них просят в два три раза дороже.
Просто катики от 10000. :)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 06:31 от Oleg68 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, Магнафлоу на ебэйе около 17 косарей за "штаны", а здесь за них просят в два три раза дороже.
Просто катики от 10000.
Ну я бы штаны и не ставил вовсе, не вижу смысла, а ставил бы банки ввариваемые и обошлось бы это здесь с работой меньше или равно той тридцатке, которую вы собирались потратить на вырезку катов.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Тридцатка это и было заменить катики на катики, но сейчас решено на пламягасители и обманки цена примерно 15000 + -. :)

...и добавил:
Моё мнение , что проблема всё таки в катах и ASV, прав.
В холода и по утрам когда завожу я наблюдаю такую историю: проходит много времени после запуска двигла до появления дыма из трубы и идёт он как-то уж очень вяло. Затем когда начинается расколбас с последующими заглохами, то вонища под навесом стоит не выносимая, а если ещё и газом поработать, то воще ни чего не видно и от запаха можно в обморок брякнуться.  :D :D :D
« Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 10:24 от Oleg68 »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Однако , Таблицы .. перешли в узкую плоскость,м.б. стоит учесть опыт медициы и для начала померить температуру у всех 3-х котят? и послушать как гремят? банки на полицейских вокруг дома, самое простое что можно сделать без замера противодавления
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Однако , Таблицы .. перешли в узкую плоскость,м.б. стоит учесть опыт медициы и для начала померить температуру у всех 3-х котят? и послушать как гремят? банки на полицейских вокруг дома, самое простое что можно сделать без замера противодавления
Немного пояснее можно? Где взять стоко полицаев  :D :D  :D вокруг дома.
Так , а как быть с тёплой температурой, когда тепло, что катики трансформируются и становятся чистыми?
Ведь у меня проблема вылазит тока с приходом холодов.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2019, 12:07 от Oleg68 »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Расчитываю на сумму примерно в районе 12000-15000. :)
Не забудь забрать катализаторы, их принимают металлоломщики ещё 3-4 000 экономии.
Я к сожалению узнал об этом после отъезда.
И лучше сразу прошиться с отключением вторых лямбд. Обманки всё равно подглючивсют.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
driver19-69 я уже вычитал, что катики принимают, но всё-равно пасибки. :)
Контора хорошая, выхлопами занимаются давно надеюсь обманки подберут без проблем. Прошиться просят от 10 наших. Пока финансов нет.  *par*

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Oleg68, короче тут все ждём... ::) ,с пониманием по финансам,но конечный результат интересен 8) :)

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем ПТ *resp*  :). В общем отдал я за всё про всё ( 2 пламегасителя 4000, 2 обманки 3000 и работа 15000 ) 22000 кровно заработанных. Мучился один слесарь 5 с половиной часов вырезал три ката. По моей просьбе в целях экономии поставили 2 пламегасителя, а в место третьего трубу до банки глушака по звуку разницы почти нет, по приёмистости пока не понял, негде было топить да и нас засыпало в Ёбурге. Пахнуть конечно стало вонючее. Как вырезка повлияла на мою проблему пока не знаю, завтра после ночи заведу видно будет, но моё сугубо личное мнение и судя сразу по диагностике, разницы не вижу и по ходу проблема останется. *par*

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
КАМ сбросьте. Что сказали по состоянию катов?

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV *resp*. Сказали что могли бы ещё поработать,но не долго, но в целом не очень плохие. Давление всё-равно было выше так сказали.
Своим оборудованием я смогу сам сбросить КАМ??, там ведь есть тока адаптация или это тож самое. :)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 *ok* Завтра сброшу. :)

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Привет. У меня есть продвижение вперёд. Напомню, что было: после устранения подсоса появилось обеднение при повышении нагрузки на 2 голове, также появилась ошибка P0420 на 1 голове.

Решил отложить вопрос с форсунками и заняться катализаторами - заехал к ребятам, которые чипуют, они сказали что катализаторы у меня скорее всего на месте, а на предыдущем сервисе меня убеждали что их нет.

Предложили перепрошить на Евро 2 (отвязать от 2-х лямбд, отключить ЕГР), а далее думать уже что с катами делать. Согласился, 8 т.р. отдал, перепрошили. Ошибка P0420 больше не вылазит, за 2 дня езды кажется расход немного снизился, но может эффект плацебо. Что странно - графики вторых кислородников не изменились (так и должно быть после перепрошивки - просто их показания комп больше не учитывает?). А вот корректировки точно изменились:

В режиме паркинга (полностью прогрет, печка+фары):


В движении:


Что можно сказать теперь и что делать дальше? Во-первых, если оказалось что катализаторы на месте - надо их удалять? Во-вторых, надо ли ЕГР физически заглушить? В-третьих - нужно ли всё-таки проверить форсунки или сейчас показания в норме?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Предложили перепрошить на Евро 2 (отвязать от 2-х лямбд, отключить ЕГР), а далее думать уже что с катами делать.
Странный подход, наизнанку. Сначала надо было думать что с катами делать, а затем избавляться от ошибки  *pozor*
Что можно сказать теперь и что делать дальше? Во-первых, если оказалось что катализаторы на месте - надо их удалять? Во-вторых, надо ли ЕГР физически заглушить? В-третьих - нужно ли всё-таки проверить форсунки или сейчас показания в норме?
1. Измерить давление выхлопных газов и определить на сколько каты мешают дышать двигателю. По результатам принимать решение удалять или ещё можно поездить. Смесь по-прежнему чуть богатит и надо определить что тому виной - повышенное давление в коллекторе или форсунки. Форсунки на проверку.
2. Надо посмотреть прошивку. Если управление клапаном осталось и отключена только проверка системы, то я бы наверное оставил. Если прошивка полностью исключает использование системы EGR, то смысла оставлять нет, все глушить и снимать.
3. См. п. 1

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10642 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15407 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1900 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4614 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист