Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177304 раз)

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Дело не в сложности, а в доступности. Сама заслонка к валу крепится двумя винтами, винты под крестовую, шляпки, то нормально, но вот другие концы выходят на  миллиметров пять и расплющены. Так, что кним не подлесть.
Если бы не эта приграда, то на время можно было подобрать сантехнические резинки и по внутреннему и по наружке. И на время изладить, а так то зазорчик за долгие года выработался приличный, Фордик через эти зазоры обсасывается прилично, а как курит, за раз три сиги издымил.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Уже неделю езжу без РХХ, заводится не глохнет, едет. Прогреваю с нажатым газом минут 5  и обороты1200 - 1500. Так как заслонка отрегулирована на 850 - 900 оборотов, то через 5 минут отпускаю газ обороты держутся и всё, еду. Подключаешь РХХ двиг ведёт себя как описано ранее мной.
 :-\  :-[ Может кто нибудь объяснит почему так происходит, принцип работы РХХ откуда сигналы на его регулировку раз он регулятор ХХ, с чего???  МАФ, датчик ОЖ. С прогревом он же регулирует обороты.  :)
Может всё - таки что то с мозгами ведь всё проходит через них.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Когда РХХ отключён воздух через него не поступает, для регулировки ХХ открывается дроссельная заслонка. Чем больше открыт дроссель, тем меньше разряжение в коллекторе, уменьшается количество поступления не учтенного воздуха и его влияние на работу двигателя. Учитывая, что основная масса не учтённого воздуха поступает именно через дроссель, этот эффект становится более выражен.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Если я держу сидя в салоне на педале газа ногу вместо РХХ и обороты такие же как на прогреве с РХХ зимой, что меняется с поступлением воздуха, да ни чего, тот же самый воздух и то же самое разряжение. Только я подключаю РХХ, то происходит агония двигла и в последствии заглох. С подключённым РХХ начинаю добавлять обороты становится ещё хуже, вот тогда я согласен, что идёт воздух и там и там.
Ведь с имитацией ХХ с помощью педали он работает и самое главное для меня не глохнет и нет агоний.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2018, 11:00 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Хотите заменить РХХ? Ради Бога! Но он у Вас работает исправно *par*

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я хочу понять почему так происходит. С какими он жилами связан. Что на него влияет.
И почему машин без него работает относительно нормально, хотябы тот факт, что не глохнет, а подключаешь и начинается катовасия.
У меня и так половина заменена. Сейчас : ДЗ, РХХ, EGR и РCV это тоже всё под замену. Жду, всё уже заказано. ДЗ ждёт всего остального чтоб по 100 раз не снимать.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2018, 11:17 от Oleg68 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я хочу понять почему так происходит.
Так все очень просто, когда РХХ отключается, то все регулируется дроссельной заслонкой, в связи с этим вакуум уменьшен и соответственно меньше подсасывается неучтенный воздух, тут как раз все очень понятно, что у вас вызывает сомнения?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Нет у меня подсоса всё проверили, ДЗ заменил, хомуты поставил. Для того, чтоб двиг себя так вёл, нужна дырень с большой палец в любом месте.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет у меня подсоса всё проверили, ДЗ заменил, хомуты поставил.
Подробнее, что сделали и какой результат.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Через клапан EVAPCP проверили всю систему дымогенератором, ни чего ни где не дымит не в верху ни в низу.
Двиг как работал так и работает ни каких изменений в лучшую сторону. Заводится, работает, когда дольше когда практически сразу глохнет. После заглохла завожу снова, может после первого раза заработать нормально, а может с раза 3 - 5 и потом ещё при езде вот вот пытается заглохнуть, бывает и такое, что стоишь на сфетофоре двиг работает ровно, а потом на какие - то доли миллисекунд как будто что то вырубается, а потом снова врубается. Кнопочкой выкл, вкл, как ребёнок светом играет выключателем. Только очень быстро еле заметно.
Всё это я уже описывал.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2019, 13:15 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Через клапан EVAPCP проверили всю систему дымогенератором, ни чего ни где не дымит не в верху ни в низу.
Двигатель был холодный или тёплый? Вы ранее интейк снимали, кольца меняли на новые, интейк рекомендуемым моментом затянут?
 Я вижу то, что очевидно. Во время проявления неисправности смесь очень бедная. С манометром Вы катались, во время проявления неисправности давление стабильно.  :-[

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
В общем всех с Новым годом, *nyt* *elf*  *beer2*
Надоел мне этот форд, давайте отдыхать.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Предложу как у какого то уже было, заменить ЭБУ

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Замена ЭБУ - мозгов, там ведь не всё просто, подскажите тонкости или ссылочку плиз.  :-[ :-\

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Даже и не думайте, для подмены ЭБУ нужны предпосылки. Назовите хотя бы одну  *par*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3924 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10762 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15597 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4672 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист