Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176777 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006


РСV идёт от левой клапанной крышки, а тот, который заглушен, похоже идёт на вакуумный ресивер.

...и добавил:
По электрике что так много ошибок, совсем запустили?
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2018, 23:53 от ASV »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Нет, который заглушен это PCV, который с лева на фото это вакуум тормозов, который отмечен у вас это с левой клапанной крышки ( газы картера ), подзабыл как правильно.
Вот знаете ASV , когда такие проблемы по утрам с двигателем и семья стоит на улице зимой и ждёт, не до этих ошибок которые ни на что не влияют. При моей ситуации надо обращать непосредственно на те ошибки, которые влияют на мою ситуацию.

По Мафу: у меня их два, пробовал снова поменять, хотя знал, что они оба рабочие.
А остальное меня напрягло только  по PATS.
Другие ошибки это по отключению Мафа, РХХ и клапанам.

Сегодня просканировал:
С заглушеннным РCV, потом с подсоединнёным PCV.
С отключённым PXX и с подключённым PXX.
Всего четыре графика.


...и добавил:
Вот графики. Но опять же он как чувствовал, что я приду и в его душу залезу. Завёлся и работал нормально, а может из-за того, что шланг от клапана PCV был снят и заглушен вакуум., но скорее всего нет.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2018, 07:12 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет, который заглушен это PCV, который с лева на фото это вакуум тормозов, который отмечен у вас это с левой клапанной крышки ( газы картера ), подзабыл как правильно.
Правильно Positive Crankcase Ventilation (PCV) - принудительная вентиляция картера.  Клапан вентиляции на левой клапанной крышке. А Вы что мыли, когда говорили, что мыли PCV?
 Утром зря потратили время, нет проблемы - нечего смотреть, результат ноль  , ну и исполнение не совсем верное *par*
Ладно, Ваши эксперименты сильно отвлекают и тратят время напрасно. Сейчас надо поработать, позже напишу, что делать.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Извиняюсь конечно  ::) что не разобравшись усомнился в вас и в вашем опыте. Ну, что сделаешь мы ведь только у азов, а вы профи  8)  :) У кого нам ещё учится  :-\  :-[
Конечно вы правы, правильно указали на толстый шланг это он и есть, идущий к клапану PCV. И я неписал, что его промывал.
Получается, что я глушил контроллер управления клапаном EGP.
Вы же жертвуете своим временем помогая  *ty*, а я жертвуют своим временем и временем других, чтобы разобраться и не докучать другим.
Вам хорошо говорить, что напрасно, я же за ранее не знаю как он себя поведё на утро, вот и приходится ловить сидя с ноутбуком и считывать, а раз уж считал, то вылаживаю на прочтение вам, что б не было напрасно, может что-нибудь увдидете.
Пойду попробую добраться до PCV, насколько я знаю,  то с глушенным клапоном ездить нельзя.




Сходил, снял, промыл клапан PCV. Всё робит и шевелится, пружина ещё живая. Продувается, перекрывается. Ни чего сложного нет. Обычный Сапун тока с клапоном, глуши интейк и шланг на ружу и так же ездить будет.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2018, 14:07 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что проверили и промыли клапан хорошо, прочитали мои мысли  ;) . Много грязи/масла было в клапане и шланге?
  Теперь то, что мне давно покоя не даёт. Подключите сканер, двигатель должен работать, все трубки/шланги, обсуждаемые ранее, должны быть подключены на свои места. Выберите FTP (давление в топливном баке), EVAPCV (клапан вентиляции), EVAPCP (клапан продувки). Далее в окне режимов выбираете «управление», выбираете для управления EVAPCV и EVAPCP(или EVMV, смотря какой параметр будет в списке, это одно и то же). Начинаете писать лог, внизу нажимаете кнопку с ползунками, появится окно управления параметрами. Начинаете шаманить  :D
 1. Закройте клапан вентиляции (EVAPCV), откройте клапан продувки (EVAPCP или EVMV). Давление в баке должно стать отрицательным, подождите 15-20 сек для снижения давления.
 2. Закройте EVAPCP(или EVMV). Подождите 20-30 сек, давление стабилизируется и не должно расти.
 3. Откройте EVAPCV, давление должно сравняться с атмосферным.
 The end.
Фото в студию, лог на почту можно не слать, там и так все видно.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Грязь и масло были, но я бы не сказал, что сильно был забит клапан. Шланг грязный был только там где клапан, около интейка был грязен не много, почти чист.
Если получится, то сегодня произведу процедуру, которую вы предложили. Только я не уверен, что у меня все эти функции управления доступны.
Может всё снять, оба клапана и  сразу промыть? Возможность в принципе есть. Под капотом доступ есть, а вот около бака придётся повозиться, хотя яма есть.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет, снимать пока ни чего не надо.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот, что вы просили сделать. Я разбил на 3 части. С первого раза не получилось когда резко открывал, то двиг глох потом я стал открывать клапан TVAPCP постепенно и удалось считать. Что-то я не вгоняю ещё пока, но кажется, что у меня вовремя не открывается клапан TVAPCV и создаётся разряжение в баке.
Мне стало интересно *2up*  ;D. Я думал, что управление у меня не поддерживается. И что можно ещё проверить с помощью форскан, если пробовать, то ничего не взорвётся. Хочу всё знать и использовать все возможности проги.
А почему диагносты не производят все процедуры проверки? За что деньги платим?  >:D >:(
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2018, 21:35 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С первого раза не получилось
Со второго тоже  :D Не расстраивайтесь, завтра получится. Читайте внимательно инструкцию. Сначала надо закрыть клапан CV, а Вы про него забыли. Ещё раз:
1. Закрыть CV (изначально он открыт, нормально-открытый клапан)
2. Открыть CP (изначально закрыт, нормально-закрытый клапан)
3. Закрыть CP
4. Открыть CV

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 Здрасьте  *resp*. Ну чтож бум пробовать ещё. :)
Так, значит: 1 CV - закрыть ползунок на 100% и CP открыть ползунок тоже на 100%.
                        2 CP - закрыть ползунок на 0%.
                        3 CV - открыть ползунок  тоже на 0%.
Так чтоль?  :-\

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.msg852731.html#msg852731
вот интересно что же изменилось?  после этих замеров?ЕВАП покраснел?а Тест 2А и 2В так и остались красные?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Здрасьте  *resp*. Ну чтож бум пробовать ещё. :)
Так, значит: 1 CV - закрыть ползунок на 100% и CP открыть ползунок тоже на 100%.
                        2 CP - закрыть ползунок на 0%.
                        3 CV - открыть ползунок  тоже на 0%.
Так чтоль?  :-\

Да, все верно. Между каждым действием  пауза 20-30 сек.
 
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.msg852731.html#msg852731
вот интересно что же изменилось?  после этих замеров?ЕВАП покраснел?а Тест 2А и 2В так и остались красные?

Ни чего не изменилось. ЭБУ не может закончить тест, не выполнены условия начала тестирования (скорее всего температурный режим). Здесь моя вина, что сначала не придал этому значения и не стал проверять сразу  *pozor* Но не забыл  ::)
Раз ЭБУ не может завершить тест полностью, значит сами проверим.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Добрый вечер. Надеюсь сейчас всё правильно сделал? CV закрываю, если СР сразу начать резко открывать и на 100%, то машин глохнет, если постепенно и не на 100%, то немножко потрясётся и работает, даёт снять показания.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот теперь самое время на яму и искать дырочку




Оба клапана закрыты, а давление в баке растёт. Продувайте клапан ветиляции бака (тот который сзади, у бака) на герметичность, его соединение с баком и трубки, которые отсоединяли, когда снимали бак.

...и добавил:
И уплотнительное кольцо крышки бензобака не забудте проверить.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2018, 22:09 от ASV »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Пасибки большое *hs* *ty*.
*ok* бум искать. Правильно я понимаю, что раз воздух в баке разряжен - отрицателен, то значит где-то должно подсасывать, а не оборот дуть. Хотя всё понятно. Найду исправлю, обязательно отпишусь. Но мне кажется, что проблема по утрам с холодным запуском не в этом, если клапан CP постоянно закрыт, как может через него сразу утром проходить столько неучтёнки, чтоб двигатель себя так вёл, может я что-то путают. CP - клапан под капотом, CV - это за баком? Немножко не разобрался ешо.   ::) :-\ . Где-то у вас темка была про продувку и за эти клапана, сейчас поищу.
Знаете как я сейчас завожу по утрам: снимаю фишку с PXX и прогреваю, конечно немножко потряхивает, но не так и самое главное не глохнет, потом подключаю PXX и когда начинаю езду, то он ведёт себя отвратительно, так и хочет заглохнуть.

Ещё раз пасибочки. *ty*
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2018, 08:57 от Oleg68 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3894 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10699 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15492 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1923 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4641 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист