Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176271 раз)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В общем да. Если нет особых симптомов беспокойства, повышения расхода, необ’яснимой раскачки оборотов ХХ, «тупизны» - не мешай машине работать.
Обороты плавают, но подожду результата по форсункам, записался к Андрею в очередь.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Здравствуйте ASV. Не даёт мне мой Форд отойти от этой темы. В общем дождался  зонтов, поменяли, но результат -- ноль. Кам сбрасывали. Я когда поехал после замены, сразу понял, что это не кислородники, потому что расколбас и пддёргивание на ходу не пропали. Слушайте может он просто как человек мёрзнет, потому что мандраж и симптомы такие же, трясёт как человека, когда тот от холода дрожит. Я скоро  с ним с ума сойду. Всё осталось по прежнему: заводится, работает когда как минуту - три или секунд 30,  а затем через чихание и пердёж глохнет. Может два, три дня работать без проблем, а может два, три дня заводится и глохнуть и за утро при заводе раза с пятого только нормаль. При движении тоже колбасит.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Снимите показания, как в крайний раз, посмотрим результат замены датчиков. Потом будем думать дальше.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV, у меня получилось много файлов, сегодня с утра попал как раз в момент трясучки и расколбаса, поймал момент когда двиг заглох. Два раза глушил сам, с третьего раза стал работать нормально, всё зафиксировал и сохранил. Как всё отправить. Если попробовать сам файлы-логи с форскана вы сможете их открыть? У вас же наверняка есть прога форскана? Может скинуть на почту обещаю надоедать не буду. Вы бы посмотрели всё, что я сохранил, а через форум долго получится. Отправил , но не все показания.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А датчики не работают  :-[ коррекция задирает в плюс до 43, а датчики на нуле не и не видят обогащения смеси. В подписи нажимаете на конвертик - там адрес почты.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Значит им что то не даёт работать. Я не могу отправить вам все  файлы через форум.

...и добавил:
Под конвертиком у вас электронки нет,

...и добавил:
Датчики менял диагност, проверял перед установкой и после на машин. Проверял диллерским сканером при работающем двигле  я присутствовал и лицезрел он показывал и объяснял.
Смотрите, ведь иногда двиг заводится и робит нормально без трясучки и заглохла и так может продолжаться несколько дней при минус 2 и минус 15, а потом несколько дней трясучка с пердежом и чиханием с последующим заглохом.
Что может датчиками не давать работать до них или с них несчитывает. Не идёт сигнал не доходит, откуда, куда. Проблемка может не вних. Я не могу всё сподрят менять накладно это: датчик температуры, свечи, маф, насос, зонты.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2018, 12:54 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Либо смесь действительно на столько бедная, что датчики не могут переключиться в богатую зону или эти датчики не работают. Чтобы смесь была на столько бедной должны быть очень серьезные проблемы с подачей топлива (давлением).
 Почту в личку отправлю



...и добавил:
Датчики менял диагност, проверял перед установкой и после на машин. Проверял диллерским сканером при работающем двигле  я присутствовал и лицезрел он показывал и объяснял.
И что он сказал? Что-нибудь ещё смотрел, что вообще сказал по проблеме?

...и добавил:
Отправьте мне все логи на почту, а пока установите манометр на рампу постоянно и когда опять начнётся проблема с холодным запуском сразу смотрите давление топлива.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2018, 14:21 от ASV »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Неужели 4 кислородника могут быть нерабочими ( 2 старых и 2 новых ).
Вы же в курсе, что когда двиг горячий диагностика ни чего не показывает и тут случилось тоже самое. Диагносту я объяснил всю проблему, он посмотрел снова все параметры и ни чего не нашёл. Ошибок нет и даже ни каких предпосылок к проблемам, двигатель работает хорошо. Даже прокатились.
Все логи я скину может я ошибаюсь, но я думаю, что прога Форскан у вас есть.
Манометр повешаю снова.
Что ещё может влиять на такое поведение?
Температура двигателя ( датчик ОЖ ), МАФ он же присоединяется к работе не сразу;
ДЗ, РХХ, проводка ( контакт ).....  .

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Неужели 4 кислородника могут быть нерабочими ( 2 старых и 2 новых ).
Ну это первая реакция на увиденное, ведь данные с новыми нормально работающими датчиками отсутствуют. Всякое бывает, бывает и новые не работают по различным причинам. На счёт старых, я об’яснил, что мне в их работе не нравилось, они «рабочие», но сильно уставшие.
Что ещё может влиять на такое поведение?
Происходит сильное обеднение смеси, на столько, что датчики не могут переключиться в «богато», как бы ЭБУ не старался обогатить смесь. Это может быть из-за очень низкого давления топлива, сильного подсоса неучтенного воздуха во впускной коллектор, явных пропусков воспламенения в цилиндрах. В такой ситуации надо ловить момент возникновения неисправности и искать причину, поэтому предложил снова вернуться к давлению, повесить манометр и ловить момент, постоянно мониторя давление.
Логи посмотрю когда доберусь до компа.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Так подсос в коллектор: если он должен настолько быть сильным значит эти глюки были бы постоянно не зависимо от температуры и да же с наступлением холодов эта проблема не постоянно каждый день. Как тогда сильный подсос куда он девается, когда движок заводится и работает нормально.
Пропуски должны быть тоже сильные, а сканеры их не видят даже диллерские.
Давление: также не сходится. Не может быть, что бы два дня было нормальное, а три дня очень низкое.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Oleg68,  АSV  плохого не скажет, он очень грамотный диагност, но бывают вещи, которое дистанционно не определишь.
Это как аборт по телефону, и то там легче. Плавающие проблемы очень трудно диагностируются и бывает что проблема из области невероятное. Мне кажется, что Ваша проблема чисто электрическая- разъемы, проводка и т. п. Можно конечно и с подсосом начинать разбираться, раз при прогреве проблемы. Нагревается что то, значит расширяетя и сосет воздух, но как Вы и сказали ранее, это не всегда и
корреляция не может быть применена. МАФ бы давал сразу ошибку или показывал бы реальный расход воздуха. Если манометр, как сказал ASV, не даст критических значений,  я бы начал осмотр проводки, жгутов и разъемов. Но начал бы с осмотра массовых подключений.
 Исходя из опыта именно состояние массы (окисление, недозатяжка) и дает такую плавающую проблему. (особенно при изменении влажности, температуры, вибрации и т. п.)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я могу накидать вариантов, связанных с отрицательными температурами, чтобы Вы убедились, что такое возможно.
 Подсос. Например клапан PCV замерзает в открытом положении, при прогреве оттаивает. Сечет выхлопная труба до датчика кислорода, после прогрева сечь перестаёт.
 Пропуски - это скорее следствие, а не причина, но при расколбасе двигателя смесь сгорает не полностью и в выхлопных газах остаётся много свободного кислорода.
 И наше любимое давление. Например, в бак или фильтр попала вода или сгустки грязи, которые  на морозе затрудняют поступление бензина, потом это дело «пробивает» и все начинает работать. Или та же проблема контакта бензонасоса, холодный контакт увеличивает сопротивление и насос работает скажем на 1/3 номинальной мощности.

Если У Вас возникает сомнение в необходимости замены кислородников, то сами сравните или диагносту покажите графики того, что было и что стало. Сравните частоту переключений, изменение фронта сигнала и амплитуду.
Что было

И что стало


То, что пока не нашли основную причину неисправности печально, но я пока ни одной детали не приговорил Вам напрасно  :-[

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Извините, что влезаю. В бесследные пропуски не верится по ряду причин, а вот с остальным все возможно, довольно часто бензонасос дохнет не сразу, а постепенно, при чем периодами он работает только в путь, что касается подсоса, то  там тоже не все так однозначно, был лично у меня случай когда лопнула шпилька на креплении дроссельной заслонки и время от времени организовывался подсос без всякой закономерности, да и другие подобные случаи приходилось встречать. Так, что я рекомендовал бы отнестись к словам ASV со всей серьезностью.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2018, 23:29 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В бесследные пропуски не верится по ряду причин
Володя, наверняка сталкивался с не постоянной неисправностью катушки зажигания, когда она отказывается нормально работать когда ей вздумается - вот тебе и безсимтомные пропуски с расколбасом.
 
Вопрос не в том, во что верится или нет, а в том чтобы найти правильное направление для поиска. Пока мне больше нравится вариант с давлением топлива, он как-то лучше вписывается в симптомы. Надо проверять, дальше видно будет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV, Сергей, я тоже склоняюсь к мнению, что первое, что надо скрупулезно исследовать, это бензонасос и устойчивость его работы.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10646 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15413 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1901 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4615 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист