для 02 evap не мониторится полностью,утечки 20" и 40" муторная вешь, а 2А и 2В это новые обозначения старых тестов(до 2001г)
Ну как же не мониторится? 20’’ может не мониторится - зависит от экологического класса, а остальные фазы мониторятся.
$26 $00 Phase 0 Initial tank vacuum and minimum limit in H20
$26 $00 Phase 0 Initial tank vacuum and maximum limit in H20
$27 $00 Phase 2 0.040” cruise leak check vacuum bleed-up and max threshold in H20
$2A $00 Phase 4 Vapor generation maximum change in pressure and max threshold in H20
$2B $00 Phase 4 Vapor generation maximum absolute pressure rise and max threshold
Смотрим результаты тестов на фото: $26 - 28451, $27 - 33307. Коэффициент преобразования: результат минус 32768 умножить на 0,00195. Считаем для фазы 0: (28451-32768)х0,00195= -8,41 Н2О, преобразовываем дюймы водяного столба в Бар и получаем разряжение в баке 0,02 Бар на этапе проверки фазы 0. Для фазы 2: (33307-32768)х0,00195=1,05 Н2О ~ 0,002 Бар (утечка давления в результате тестирования). Фаза 4 не завершена (видимо не создаются подходящие условия в рамках отведённого времени), поэтому в результат 00 красного цвета. Если заморочить себе голову, можно провести тестирование фазы 4 самому, войдя в режим управления клапанами и создать условия теста.
а как выглядят значения РХХ (IAC) на ХХ, 60 и 90 км/час?ASV - не подскажите?
На хх 30-40%, в зависимости от нагрузки на двигатель, при переходе в мощностной режим РХХ открывается до 60-70%, но там уже это мало интересно, он ни на что не влияет.