Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176275 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
2А и 2В это и есть 4я фаза, первые 3 пройдены без ошибок. Сейчас через пару дней похолодает и монитор вообще до весны зависнет. Ни чего делать не надо, не морочьте себе голову этим.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
для 02 evap не мониторится полностью,утечки  20" и 40" муторная вешь, а 2А и 2В это новые обозначения старых тестов(до 2001г), там еще и фазы проверки есть..можно вывести все параметры по evap на форскан и полюбоваться.. или ASV помучить ...
 Если все или несколько этапов монитора завершили текущий или последний цикл вождения,то по умолчанию, значения будут отображаться для любых фаз, которые не были выполнены. от форда пояснения- если РСМ что то посчитал, то для незавершенных фаз будут вылазить эти значения....так что проще забить, а как выглядят значения РХХ (IAC) на ХХ, 60 и 90 км/час?ASV - не подскажите?
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2018, 09:57 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
IAC на холостых отправлял вчерась, ну, а на 60 км и 90 км., надь как то прокатиться.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
для 02 evap не мониторится полностью,утечки  20" и 40" муторная вешь, а 2А и 2В это новые обозначения старых тестов(до 2001г)
Ну как же не мониторится? 20’’ может не мониторится - зависит от экологического класса, а остальные фазы мониторятся.
$26 $00 Phase 0 Initial tank vacuum and minimum limit in H20
$26 $00 Phase 0 Initial tank vacuum and maximum limit in H20
$27 $00 Phase 2 0.040” cruise leak check vacuum bleed-up and max threshold in H20
$2A $00 Phase 4 Vapor generation maximum change in pressure and max threshold in H20
$2B $00 Phase 4 Vapor generation maximum absolute pressure rise and max threshold
 Смотрим результаты тестов на фото: $26 - 28451, $27 - 33307. Коэффициент преобразования: результат минус 32768 умножить на 0,00195. Считаем для фазы 0: (28451-32768)х0,00195= -8,41 Н2О, преобразовываем дюймы водяного столба в Бар и получаем разряжение в баке 0,02 Бар на этапе проверки фазы 0. Для фазы 2: (33307-32768)х0,00195=1,05 Н2О ~ 0,002 Бар (утечка давления в результате тестирования). Фаза 4 не завершена (видимо не создаются подходящие условия в рамках отведённого времени), поэтому в результат 00 красного цвета. Если заморочить себе голову, можно провести тестирование фазы 4 самому, войдя в режим управления клапанами и создать условия теста.
а как выглядят значения РХХ (IAC) на ХХ, 60 и 90 км/час?ASV - не подскажите?
На хх 30-40%, в зависимости от нагрузки на двигатель, при переходе в мощностной режим РХХ открывается до 60-70%, но там уже это мало интересно, он ни на что не влияет.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 *resp* *resp* Здравствуйте. Ну вот снова холода, снова мучения. У нас в Ёбурге сегодня ночью было - 14  чего я боялся и ждал, то и произошло, а практически ни чего и не произошло , всё осталось как и было. Сегодня завёлся нормально тока с 5 раза все предыдущие попытки заканчивались неудачно: поработает немного потрясётся, почихает и заглохнет. В какую сторону копать незнаю когда тепло хоть заводится, как похолодало , то всё. Перепробовал почти всё надо походу машин менять, да как-то совестно переживать новому Хозе машин с проблемами. Да и хочется докопаться, что мешает хорошей работе. Что смотреть: зажигание, электрику. Топливо отпадает заменён модуль, провода, свечи тоже в тепло ведь нет такой странной заводам. Такое ощущение, что работает, работает потом как будто что то перекрывается отключается. На последнем издыхании  потрясётся, почихает и глохнет.   :'(   *par*

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
-12 самое то для начала  заморочек(асобливо когда плавают обороты),- откинь разьем с МАФа- как себя поведет, затем с интейка сдери вакуумник- как без него ? и шланг от  PCV, ляг под бобика и пошевели провода от датчика коленвала...затем пшикни в воздухан Быстрым стартом- искра то есть?..значит схватит сразу, да и стоишь на равной площадке -а то долей 10 л бенза на крайняк, а то как там тебе топмодуль меняли..
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 08:51 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Топливо отпадает заменён модуль
Не отпадает. Я Вам говорил проверить рабочее давление и падение давления после замены модуля. Новое не значит всегда  рабочее, к сожалению. Самое противное искать исчезающие дефекты, наберитесь терпения. Они проявляются периодически и «ловить» их надо в условия их проявления. Возможно при понижении температуры нарушается контакт электропроводки. Смотрите давление топлива, MAF, датчик коленвала.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
У меня МАФа два, а толку нет, модуль менял сам, стою ровно бензина хватает, разъём датчика смотрел, что только уже наделал. Зачем пшикать то, я ясно написал заводится, по работает когда побольше, когда поменьше и через расколбас и чихание глохнет. Может катушка мозги е...т? Такое ощущение, что что то с зажиганием, как раньше с карбюраторниками и трамблёром - раннее или позднее так же сих пых, но ведь заводится хорошо. И на скорости так же поддёргивается. В общем всё пробовал маф, турбину затем и модуль, свечи, форсы. Как появилась эта проблема в ту зиму так она и осталась. Надо брать косу двигла и походу менять её, может и мозги. Незнаю.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Oleg68, мдяа, хуже плавающего глюка нету ничего :-[, пробуй тупо все разъёмы которые есть вплоть до управления двс расстёгивать и обрабатывать эл. контактной смазкой, может где пин окислился-отпаялся, вдруг и законтачит там где надо, клеммы ессно перед процедурой долой.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
вдруг и законтачит там где надо
или отвалится окончательно, что тоже хорошо.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5135
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
AL98RUS, тоже верно, в этом случае отриц. результат сойдёт как раз за положительный *par*

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Oleg68, Ну по мимо всего остального вышесказанного. Топливо нормальное? Тут такое уже было.
(click to show/hide)

Есть еще два датчика о которых все забывают и считают что они не на что не влияют при запуске. Первый это датчик температуры ОЖ , второй детонации. Что показывает форскан по ним?
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2018, 00:04 от Raptor »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Заправки менял, датчик ОЖ заменён в первую очередь. Форскан показывает, что всё гуд. Мой бегемот ещё вреднее  чем я. Два дня нормально три дня с заё...ми. Ездили в Ирбит с утра раза с 5 завёлся, приехали, постоял часа 4 и снова такая хрень. Приехали домой на следующее утро завёлся без заглоха, но с передёргиваниями. В общем капец какой-то.  Времени нет все разёмы передёргивать с прочисткой, но всё-равно я его доканаю. По проводке нужно тоже пройтись, хотябы где есть доступ, ну и около штекеров размотать пошевелить.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вчера вечером после работы он вообще мне мозг вынес. Завёлся без проблем погрел минуток 5 и поехал,  метров через 400-500 началось представление: на светофоре еле дождался зелёного, трясётся как сумасшедший и норовит вот вот заглохнуть. Светофор проехал заглушил, завёлся снова еду всё нормуль, у нас же  светофоры как на зло, на каждом шагу, светофор и снова пляска, глушу завожу, еду и так 3 светофора 3 остановки потом нормально стало. Главное когда так начинается газку поддаш всё прекращается  это на ходу на холостых. Без нагрузки на N на холостых не так трясёт и не глохнет, как включаешь D начинает глохнуть. Сегодня все фишки в моторном куда смог подлести снимал и брызгал очистителем контактов. Карабас может так влиять, хотя в тепло ведь нормально и ещё РХХ может поменять, что же ещё ему нужно. У меня есть подогрев на 220 сам ставил, буду по утрам включать, что бы не мучятся.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2018, 11:14 от Oleg68 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Oleg68, а вы дроссельную заслонку чистили когда-нибудь? Двигатель глохнет и его начинает трясти в момент отпускания газа и езды на выкате и после на стоячей машине?
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3870 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10648 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15414 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1901 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4617 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист