Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176278 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
стали иногда плавать обороты
Подробнее при каких обстоятельствах.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Да пока совсем не разобрался.  С утра на холодную нет, на горячую заметил что проедешь какое то расстояние, заглушиш, снова заведёшь и начинают подниматься, опускаться от 1000-1100 до 500-700. В следующий раз засеку получше.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Проверьте регулировку дросселя и натяжение троса газа. Если продолжится, проследите и опишите условия подробнее.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
В общем: сегодня у нас утром было - 3, завёлся слышу по работе двигла что обороты для прогрева маленькие 1100,  через некоторое время может минуту обороты поднялись до 1400-1500 и началось всё тоже самое, что и было раньше при низких температурах на улице. Двигатель колбасит, обороты плавают, вот, вот заглохнет, ждать не стал, заглушил, подождал не много и снова завёл, со второго раза трясти перестало обороты настроились. При движении также чувствуется, подёргивание. По поводу заслонки: когда менял форсунки снова промыл и осмотрел, винтом немного подрегулировал, тросик не заедает. Какие обороты XX должны быть без нагрузки и на D. Незнаю, что ещё ему надо: свечи  менял, маф менял, всё промывал, остались провода, но в темноте по старинке проверял, ни где не светятся и не стреляют, но не факт. Может КХХ , зажигание или катушка, а может мозги?  Какие ещё показания снять сканером? Как то пробовал поймать с утра сканером весь этот гемор, но он как почувствовал завёлся без проблем.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
судя по году жизни бобика и деяний - бюджетно выкинуть ВВ провода(т.к. на ходу на оборотах подергивание пропадает)-Маркируем ВВ провода и 1)ласково пощупать свечные наконечники- они д.б. твердые а если мягкий то на помойку 2) снять штеккеры с катушки и (хорошо видно) осмотреть на предмет неравномерности цвета поверхности торчащих контактных концов, д.б. одинакового красивого цвета иначе-на помойку.3) замерить сопротивление каждого -больше 10 КОм-если при замере сопротивление прыгает, а при ХОРОШЕМ контакте нормально то у вас высыпался графитовый наполнитель и нет контакта  с лепестком наконечника, который одевается на свечу- эррозия наконечника и сердцевины провода. А ночной синевы не увидишь- изоляция у форда хорощая. провода шибко не перегибать - получите эффект грифеля у карандаша- обломится далеко внутри.
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV поправьте если не так. Показания IAC это ни что иное как работа КХХ? Какие показания должны быть при ХХ? Может всё-таки он умер?

...и добавил:
KONSTANTIN, дело в том , что на ходу тоже присутствует подёргивание. 1100 об и скорость около 60 может есть и в другой промежуток, но при этих показаниях ощущается лучше всего.

...и добавил:
KONSTANTIN, я вас понял углублюсь пока в сторону  проводов. У меня именно они и вызывают подозрение.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2018, 10:12 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По поводу заслонки: когда менял форсунки снова промыл и осмотрел, винтом немного подрегулировал, тросик не заедает.
Вот и похоже, что она приоткрыта. РХХ (IAC) на ХХ должен быть около 30% , а у Вас он закрыт на 20%. Дроссель надо регулировать так, что бы он был полностью закрыт а весь добавочный воздух шёл через РХХ. Т. е. винтом полностью отпускаете заслонку и приподнимаете ее ровно на столько, чтобы она не закусывала о корпус. Дроссель не изношен, звезды через него не видно?
По проводам Константин сказал уже, проверить сопротивление. Вообще высокоствольтную часть лучше проверить на мотортестере с осциллографом, чтобы не тыкаться, как слепой котёнок.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
KONSTANTIN , провода проверил: свечные наконечники все твёрдые внутри все блестят, верхние с зажимами на катушке по цвету одинаковы подгоревших, пробитых   следов нет. По поводу сопротивления не совсем понял, но замерял: начиная от короткого 4 цилиндра показывает 6.57 и дальше чем длинее тем больше 2 - 10.2, а 3  -  11.6. Как то вот так.
ASV , заслонку подрегулировал, посмотрим какие будут изменения.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сопротивление не должно превышать 7 кОм на 30 см провода (10,5 кОм на 45 см, 14 кОм на 60 см...).
 После регулировки заслонки сколько IAC показывает на прогретом двигателе?
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2018, 00:36 от ASV »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я думаю по всем проверкам провода у меня живые.  IAC пока немерял.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
в Форскане есть вкладка Тест, прогнать и см что покажет..интересны те которые в красном цвете
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Есть такое, сегодня сделаю. Надеюсь адаптацию уже прошёл, хотя наверно ещё маловато по киллометражу после скидывания клемм. Менял форсы.

...и добавил:
Как вы и просили: для ASV  показания IAC на холостых на прогретом двигле и для KONSTANTIN тесты.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2018, 18:16 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Другое дело, отрегулировали дроссель правильно и РХХ встал на место. Коррекции в нулях, с качеством смеси все в порядке. По тестам, в четвёртом цилиндре регистрируются пропуски. Возможно свеча или высоковольтный провод виновны. Уже говорил, что высоковольтную часть лучше проверить мотортестером по разряду высокого напряжения, это более точно и наглядно.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Монитор для  evap не  завершен. .. Если все или несколько этапов монитора завершили текущий или последний цикл вождения,то по умолчанию, значения будут отображаться для любых фаз, которые не были выполнены.
и там довольно муторная последовательность проверки.. ASV рассказывал ранее, а 2А- Максимальное изменение давления паров
 А по 4 цилиндру проще провод заменить и сравнить позже...осыпался графит около лепестка
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
   *resp* По 4 цилиндру всё понял буду работать. Раз evap незавершён может из-за этого и 2А и 2В, немножко по подробнее можно,что изменить поправить?
           
                                                                                  *ty*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3871 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10648 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15416 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1903 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4619 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист