Автор Тема: Продано  (Прочитано 4388 раз)

Оффлайн IzbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
продано
« Ответ #15 : 22 Октябрь 2014, 21:51 »
продано
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 20:46 от Izb »

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
http://www.royalpurpleconsumer.com/products/royal-purple-oil-filters/
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_1_Extended_Performance_Oil_Filters.aspx
http://www.boschautoparts.com/Filters/Pages/DistancePlusOilFilters.aspx
http://www.boschautoparts.com/Filters/Pages/LongLifeOilFilters.aspx
http://www.amsoil.com/shop/by-product/filters-and-by-pass-systems/oil/amsoil-ea-oil-filters/
http://www.purolatorautofilters.net/products/oil_filters/Pages/SyntheticOilFilters.aspx
http://www.fram.com/oil-filters/fram-ultra-synthetic-oil-filter.aspx







...и добавил:
Сожалею, но Вы так и не поняли приведённой выше аналогии (это в логике называется метод предельных случаев).
Сожалею, но Вы также не прочитали и половину ссылок выше.
Сожалею, но Вы даже даже не ознакомились с конкретными  результатами и конкретными выводами анализов с Битога по сравнению продуктов износа на бумажных и синтетических фильтрах - они же все для вас недалёкие американцы.
Сожалею, что Вы гораздо умнее, чем инженеры Purolator, Bosch, FRAM, CHAMP, ЭксонМобил, ДаймлерБенц вместе взятые-они все максиально уважительно снимают шляпу перед вашей приверженностью бюджетным бумажным фильтрам. :-)



ваше ёрничание очень остроумно - это бесспорно  *sarcastic*

...вы только одного не учли, нормальный ресурс эксповских моторов далеко за пол миллиона километров и это при "обычных бумажных фильтрах"... вероятность убить мотор каким-нибудь прозаичным способом (типа перегрев) гораздо выше чем дождаться его естественного износа при своевременном обслуживании  ;)
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 01:19 от Mabuta »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
(это в логике называется метод предельных случаев).
Это называется демагогия . Ну а что касается самого фильтра , то его ценник выше , чем на обычный аж в 5 раз , просто себя не оправдывает на наших авто , повторюсь , что повышенных оборотов просто нет , а соответственного и избыточного давления . А если хочешь сохранить движок , то вполне достаточно следить за уровнем масла , использовать масло рекомендованное производителем и менять его раз в 8 тыс. , вот собственно и всё . А если совсем уж заморачиваться на эту тему , то промежуточно можно тысячах на 4 поменять фильтр .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это называется демагогия . Ну а что касается самого фильтра , то его ценник выше , чем на обычный аж в 5 раз , просто себя не оправдывает на наших авто , повторюсь , что повышенных оборотов просто нет , а соответственного и избыточного давления . А если хочешь сохранить движок , то вполне достаточно следить за уровнем масла , использовать масло рекомендованное производителем и менять его раз в 8 тыс. , вот собственно и всё . А если совсем уж заморачиваться на эту тему , то промежуточно можно тысячах на 4 поменять фильтр .
Добавить нечечего. При цене оригинального фильтра в 250-300р, его можно менять хоть каждые 2000км.

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Не все клубни деньгами измеряют выгоду.
Много тут перфекционистов. Я уважаю их подход. Хотя сам я среди "рационалистов".
Воздушные фильтры-нулевики, ни разу не бюджетные тюнинги, шумоизоляция с разборкой всей машины, музыка в стоимость авто, щетки стеклоочистителя в 10 раз дороже..... и т.п.
Так что ГЛАВНОЙ!! профилактической процедуре с автомобилем можно уделить чуть больше внимания и денег. (+700 руб за масл фильтр = 1200 - 250*2)

Вы ещё почитайте личные исследования IZB по моторным и трансмиссионным маслам

« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 12:58 от 11WEST »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Не все клубни деньгами измеряют выгоду.
выгода она на то выгода и есть , дабы измерять её в эквиваленте , то бишь в деньгах , иначе это лишено смысла. Уважать непонятные траты , не несущие никакого смысла конечно можно , если это выражается хотя бы внешне , но такую вещь , как обычный расходник , который здравый человек так же поменяет с заменой масла , невзирая на его нанотехнологии и прочую лабуду , не стоит приобретать по цене в 5 раз выше , при том условии , что авто не используется в крайне тяжёлых условиях. Извините , но на эти деньги разумней будет поменять масло .
всё пройдёт ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2328 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2011, 14:34
от Kirov_Explorer
0 Ответов
1617 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2011, 11:28
от ohio
3 Ответов
2108 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2011, 17:26
от newbor
0 Ответов
4811 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2019, 23:56
от D@nger
4 Ответов
1322 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2019, 22:13
от Blade_Runner