Автор Тема: Продано  (Прочитано 4425 раз)

Оффлайн IzbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Продано
« : 22 Октябрь 2014, 20:24 »
Продано
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 20:45 от Izb »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Izb, вот интересно , ты сам то в это веришь ? на разрыв , синее кольцо ... и что ????
всё пройдёт ...

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Классные фильтры!!

IZB не верит - он знает!

Там главное не "разрыв", а улучшенная пропускная и улучшенное удержание.
Кстати, про "разрыв" и толстый корпус можно вынести в последний пункт описания.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 20:49 от 11WEST »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Классные фильтры!!
чем классные ? масло менять дешевле , чем этот фильтр купить .
всё пройдёт ...

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вот чем:


 улучшенное удержание абразивных частиц, заметно уменьшающее износ двигателя.
 улучшенная пропускная способность (уменьшенное сопротивление потоку масла)


Сам не пользуюсь, хотя слышал ~год назад об этих фильтрах... Не дорос.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Сам не пользуюсь, хотя слышал ~год назад об этих фильтрах... Не дорос.
Да это если масло не менять тысяч 15-20 актуально , а если 6-8 тыс. , то фигня всё это про абразивные частицы , гон .
всё пройдёт ...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
3) Многократно (в 7 раз) улучшенное удержание абразивных частиц, заметно уменьшающее износ двигателя. В частности, по спецификации, пропускают абразивных частиц размером 20 микрон менее 1% вместо 7% у стандартных Motorcraft FL-820S и FL-500S.4) Многократно улучшенная пропускная способность (уменьшенное сопротивление потоку масла) , что минимизирует падение масла в фильтре, минимизирует открытие перепускного клапана в мороз и поступление неотфильтрованного масла в мороз.
Не вяжется. :-[ Видимо нанотехнологии.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 21:23 от дмитрий 62 »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Классичекая механика чем хороша, она логична. Есть шторочка, в ней дырочка. 20 микрон бяки не пропускает, а масло сквозь неё пролетает быстрее. Плюс не забивается значительно дольше. И IQ у неё далеко за сотку. Кто верит, вперёд и с песней. :D

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
да эти фильтры для ресинга , даже в названии понятно , а кто бегемота в таком режиме гоняет ? Для мустанга может быть , но точно не для наших тяжеловесов .
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Классичекая механика чем хороша, она логична. Есть шторочка, в ней дырочка. 20 микрон бяки не пропускает, а масло сквозь неё пролетает быстрее. Плюс не забивается значительно дольше. И IQ у неё далеко за сотку. Кто верит, вперёд и с песней. :D
это точно!

Оффлайн IzbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Продано
« Ответ #11 : 22 Октябрь 2014, 21:31 »
Продано
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 20:45 от Izb »

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
а когда магнитики на топливную магистраль будут?  8)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Izb,
В принципе убедительно. Проснусь, посчитаю, что больше площади занимает. :)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Первая реально отфильтрует листья, всех птиц, крупных насекомых. Тогда как вторая остановит только человека (но не мелких птиц и насекомых)
бред , соотношение между человеком и насекомыми явно не 7 раз . Короче , надо уже сказать , что данные фильтры работают на максимальных давлениях , то бишь для гонщиков, при максимальных оборотах двигателя , для экспов это просто не требуется . 
всё пройдёт ...

Оффлайн IzbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
продано
« Ответ #15 : 22 Октябрь 2014, 21:51 »
продано
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 20:46 от Izb »

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
http://www.royalpurpleconsumer.com/products/royal-purple-oil-filters/
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_1_Extended_Performance_Oil_Filters.aspx
http://www.boschautoparts.com/Filters/Pages/DistancePlusOilFilters.aspx
http://www.boschautoparts.com/Filters/Pages/LongLifeOilFilters.aspx
http://www.amsoil.com/shop/by-product/filters-and-by-pass-systems/oil/amsoil-ea-oil-filters/
http://www.purolatorautofilters.net/products/oil_filters/Pages/SyntheticOilFilters.aspx
http://www.fram.com/oil-filters/fram-ultra-synthetic-oil-filter.aspx







...и добавил:
Сожалею, но Вы так и не поняли приведённой выше аналогии (это в логике называется метод предельных случаев).
Сожалею, но Вы также не прочитали и половину ссылок выше.
Сожалею, но Вы даже даже не ознакомились с конкретными  результатами и конкретными выводами анализов с Битога по сравнению продуктов износа на бумажных и синтетических фильтрах - они же все для вас недалёкие американцы.
Сожалею, что Вы гораздо умнее, чем инженеры Purolator, Bosch, FRAM, CHAMP, ЭксонМобил, ДаймлерБенц вместе взятые-они все максиально уважительно снимают шляпу перед вашей приверженностью бюджетным бумажным фильтрам. :-)



ваше ёрничание очень остроумно - это бесспорно  *sarcastic*

...вы только одного не учли, нормальный ресурс эксповских моторов далеко за пол миллиона километров и это при "обычных бумажных фильтрах"... вероятность убить мотор каким-нибудь прозаичным способом (типа перегрев) гораздо выше чем дождаться его естественного износа при своевременном обслуживании  ;)
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 01:19 от Mabuta »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
(это в логике называется метод предельных случаев).
Это называется демагогия . Ну а что касается самого фильтра , то его ценник выше , чем на обычный аж в 5 раз , просто себя не оправдывает на наших авто , повторюсь , что повышенных оборотов просто нет , а соответственного и избыточного давления . А если хочешь сохранить движок , то вполне достаточно следить за уровнем масла , использовать масло рекомендованное производителем и менять его раз в 8 тыс. , вот собственно и всё . А если совсем уж заморачиваться на эту тему , то промежуточно можно тысячах на 4 поменять фильтр .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это называется демагогия . Ну а что касается самого фильтра , то его ценник выше , чем на обычный аж в 5 раз , просто себя не оправдывает на наших авто , повторюсь , что повышенных оборотов просто нет , а соответственного и избыточного давления . А если хочешь сохранить движок , то вполне достаточно следить за уровнем масла , использовать масло рекомендованное производителем и менять его раз в 8 тыс. , вот собственно и всё . А если совсем уж заморачиваться на эту тему , то промежуточно можно тысячах на 4 поменять фильтр .
Добавить нечечего. При цене оригинального фильтра в 250-300р, его можно менять хоть каждые 2000км.

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Не все клубни деньгами измеряют выгоду.
Много тут перфекционистов. Я уважаю их подход. Хотя сам я среди "рационалистов".
Воздушные фильтры-нулевики, ни разу не бюджетные тюнинги, шумоизоляция с разборкой всей машины, музыка в стоимость авто, щетки стеклоочистителя в 10 раз дороже..... и т.п.
Так что ГЛАВНОЙ!! профилактической процедуре с автомобилем можно уделить чуть больше внимания и денег. (+700 руб за масл фильтр = 1200 - 250*2)

Вы ещё почитайте личные исследования IZB по моторным и трансмиссионным маслам

« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 12:58 от 11WEST »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Не все клубни деньгами измеряют выгоду.
выгода она на то выгода и есть , дабы измерять её в эквиваленте , то бишь в деньгах , иначе это лишено смысла. Уважать непонятные траты , не несущие никакого смысла конечно можно , если это выражается хотя бы внешне , но такую вещь , как обычный расходник , который здравый человек так же поменяет с заменой масла , невзирая на его нанотехнологии и прочую лабуду , не стоит приобретать по цене в 5 раз выше , при том условии , что авто не используется в крайне тяжёлых условиях. Извините , но на эти деньги разумней будет поменять масло .
всё пройдёт ...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2339 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2011, 14:34
от Kirov_Explorer
0 Ответов
1645 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2011, 11:28
от ohio
3 Ответов
2134 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2011, 17:26
от newbor
0 Ответов
4925 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2019, 23:56
от D@nger
4 Ответов
1336 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2019, 22:13
от Blade_Runner