Всем привет!
Хоть владеем мы Экспом всего то два месяца, как уже приключилась с ним маленькая неприятность. Примерно месяц назад мы начали замечать странное поведение коробки. А так как езда на автомате нам не привычна, то это было вдвойне неприятно (( Проблема заключалась в следующем - перед поездкой прогреваем машину, пытаемся ехать - а она стоит, ни вперед, ни назад не движется. После сильной перегазовки, что то там внутри тюкало и машина катилась.. В пробках например, тоже, не ехала пока не газанешь, а иногда так вообще с горки откатывалась назад 0_о
Передачи D и R включались с нехилымтаким ударом, хотя говорят, что для этих коробок это вполне обычное поведение.
Так как авто у нас только появилось, было решено сменить все масла и фильтры. Что и было сделано в одном сервисе с хорошей репутацией. Мастер предположил, что такая задумчивость коробки может быть связана с недостатком масла. Короче все поменяли, долили, поехали... И проблема не ушла ((( По незнанию, фильтр в АКПП я купила неоригинал (оригинала небыло), теперь конечно я так больше делать не буду, и вам не советую.
И вот продолжая ездить в таком же адском режиме (на небольшие расстояния и только при крайней необходимости) мы с мужем мысленно готовились к капиталке коробки. А с нынешними ценами на запчасти с учетом подорожания бакса - картина ну совсем не радостная вырисосывалась....
По случаю обратилась сервис AmericanWay. Подняли машину на подъемник, проверили уровень масла - аж фонтаном брыжжет, слили лишнего.. С подъемника сняли - тут то Эксп и встал ))))) И хорошо что он отказался двигаться, решили снять поддон коробки и посмотреть - а там писец. Китайский фильтр не был ровно установлен в свое посадочное место, (ребята меня предупреждали, что китай гамно). Сам поддон был немного деформирован - его починили с помощью кувалды. Из за деформации он вплотную прилегал к нижней части фильтра и как мне объяснили, даже при наличии масла, оно с трудом попадало в коробку. В общем поставили новый оригинальный фильтр, отмыли и отстучали поддон, залили маслецо и я поехала сделать тестовый кружок по территории местной промзоны.
Ехала я и так и сяк, и вперед и назад, и на 1-2-3, и на понижайке. Короче - все пучком, едет ))))
На том и распрощались. Я до сих пор не могу поверить что вся лажа была из за китайского фильтра, и этот ремонт обошелся мне в 3000 с учетом фильтра(950р) и масла (2л). Еще и комп диагностику сделали бесплатно.
D и R теперь включаются сразу, хоть и с небольшим ударом. В общем, будем ездить, наблюдать.
Спасибо за внимание, новых фоток пока нет (
...и добавил:
Через левую арку переднего крыла кидаешь + от любого аккумулятора на клему стартёра, - на массу и вуаля, открываешь машину.
спасибо!