Автор Тема: Опорный подшипник и амортизатор  (Прочитано 30853 раз)

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Опорный подшипник и амортизатор
« Ответ #45 : 14 Апрель 2014, 22:10 »
Могу пояснить кому интересно. Сперва устанавливались опоры AD-1084, а потом AD-1097. Визуально они разные, но физически, взаимозаменяемые. Я менял одни на другие. Но менять надо тогда обе. У них разная высота, соответственно разная длина хода штока амортизатора. Служат одинаково мало и те и те. В моем случае правая опора начинает стучать через 3-5тыс км., а с левой все норм. Бесит этот стук и что делать не знаю
На 20 тыщ правого хватило..

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Опорный подшипник и амортизатор
« Ответ #46 : 06 Май 2014, 15:07 »
Я в шоке, что то они уж очень слабые, 42000, походу накрылся правый опорник, завтра на диагностику...

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Опорный подшипник и амортизатор
« Ответ #47 : 06 Май 2014, 15:33 »
Я в шоке, что то они уж очень слабые, 42000, походу накрылся правый опорник, завтра на диагностику...

Да ладно, почитай предыдущие сообщения - 42 ткм это еще много :D

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Опорный подшипник и амортизатор
« Ответ #48 : 06 Май 2014, 17:09 »
Марат я прочитал...... *pozor*

Оффлайн Виталий shel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Forik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Опорный подшипник и амортизатор
« Ответ #49 : 08 Май 2014, 12:22 »
Поменяли сразу оба опорника по гарантии.

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: Опорный подшипник и амортизатор
« Ответ #50 : 18 Май 2014, 09:12 »
Я сегодня подтянул рулевую рейку, стуков больше нет.
Вопрос - где ее подтянуть?

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Опорный подшипник и амортизатор
« Ответ #51 : 05 Июнь 2014, 11:48 »
Я , после того , как начал постукивать ( правый ) отъездил тысяч пять - в Крым и после этого ещё . Можно было ещё столько же .
Четыре дня назад поменял оба . Перед тем как ставить разобрал оба ( они легко располовиниваются на две части ) , смазал , аж потом
при сборке всё лишнее выдавило со всех щелей . Сейчас всё ГУД

По самостоятельной замене есть какие-нибудь трудности?

Оффлайн Yurank

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Ford explorer sport 2013
    • Просмотр профиля
Re: Опорный подшипник и амортизатор
« Ответ #52 : 27 Июнь 2014, 14:30 »
А можно машину вернуть дилеру если опорнитки уже несколько раз были заменены по гарантии?

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Опорный подшипник и амортизатор
« Ответ #53 : 27 Июнь 2014, 15:38 »
вопрос снят
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2014, 15:45 от SlaviusPrime »

Оффлайн Aslan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта №0061
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cherkessk
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: Опорный подшипник и амортизатор
« Ответ #54 : 23 Октябрь 2015, 20:06 »
Апну темку, дабы не плодить одинаковых новых.
Сегодня и мне приговорили опорники (видимо сказывается езда на 22 дисках).
Вопрос №1: нет ли на наши автомобили просто подшипников? Или меняется все в сборе (ну железка с подшипником)?
Вопрос №2: нет ли на наши автомобили каких-нибудь усиленных опорных подшипников?
Вопрос №3: кто-нибудь делал процедуру самостоятельно? Какие ньюансы? Просто еще давно на девятке сам делал, тогда ничего сложного не было... ::)
Вопрос №4: на параллельном форуме вычитал, что опорники с номером DG1Z-18183-A (которые новый артикул), якобы лучше (усиленные), чем старый артикул (BB5Z-18183-A), которые ставились на экспы до 2012 года. Правда?
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 21:15 от Aslan »

Оффлайн Aslan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта №0061
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cherkessk
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: Опорный подшипник и амортизатор
« Ответ #55 : 07 Ноябрь 2015, 21:39 »
Отвечаю сам себе и тем, кто ищет ответы на такие же вопросы.
№1. Нет.
№2. Нет, но новый артикул вроде как конструктивно доработанный. Я ставил его.
№3. Сделал в сервисе за 1800р.
№4. Конструкция нового артикула (круглые) более надежна. (Так сказал мастер)
Заменил, все в порядке, передок перестал шуметь! Стоимость опорников - 2700р/шт.
Старые рассыпались после снятия.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1632 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2010, 03:32
от mihail_star
17 Ответов
6974 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2015, 17:16
от клапан
7 Ответов
2805 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2013, 19:52
от horos
0 Ответов
1369 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2014, 18:21
от Maverick
4 Ответов
1102 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2015, 09:38
от Bonifacyi