Автор Тема: перегрев тормозных дисков  (Прочитано 27048 раз)

Оффлайн ШамильАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинская область г.Кыштым
перегрев тормозных дисков
« : 08 Октябрь 2014, 15:22 »
В июне 2013 приобрёл Ford Explorer Sport. На сегодняшний день проехал 60 тыс. км. Всё хорошо, но после быстрой (спортивной, для чего и предназначена данная модель) езды ощущается запах чего-то горящего. На очередном ТО выяснил, что с заменой колодок пришлось менять и тормозные диски, на которых износа нет, но есть следы перегрева, что приводит к вибрации при торможении. Так вот вопрос: "А не вина ли это конструкторов? Ведь модель спортивная (всё таки 360 лошадок), предназначена для быстрого разгона и торможения. А на дисках сэкономили. Наверное имеет смысл обратиться с претензией к производителю и заменять данные детали по гарантии". Что думаете по этому поводу?

Оффлайн Blum

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2014, 13:28 »
Ничего хорошего по этому поводу не думаю.
Машина не трековая, от спорта там кроме турбированного мотора и бОльших колес ничего нет.
Тоже расчитывал на увеличенные тормозные суппорта и соответственно диски. А нет, стоят обычные:(
Никто их по гарантии менять не решится.
Лощадиные силы - мужские слабости.

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2014, 17:15 »
Мне по гарантии не поменяли. Пришлось протачивать за свой счет
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2014, 18:12 »
Тоже расчитывал на увеличенные тормозные суппорта и соответственно диски. А нет, стоят обычные:(
ошибаетесь, обычные суппорта меньше :-X

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2014, 20:19 »
Обратился к ОД с данной проблемой,... при интенсивном торможении начинают перегреваться тормоза и ведет диск, после охлаждения снова все становится нормально. ОД сделал запрос в ФМК, ему порекомендовали поставить вместо штатных колодок, колодки под маркой Motorcraft. Сегодня установили, поездил, проблема значительно позже стала проявляться, только после троекратной экстренной остановки с 100 до 0 км/ч, при этом, по ощущениям, вибрации на руле и педали уменьшились. При движении "как раньше" вибрации ушли вовсе. Колодки установили только на перед, думаю поставить и на зад. Пробег 30000 км, износ старых колодок 15 %.

Оффлайн scliff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Котельники
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #5 : 11 Июль 2015, 23:36 »
Всем доброго времени суток. Столкнулся с данной проблемой перегрева и биения дисков примерно на 25 000 км. Обратился к официалам, официалы мне сказали что это не гарантийный случай, что "скорей всего вы их сами перегрели, заехали в лужу и в результате диски у вас повело". Недавно купил весь комплект POWERSTOP - диски и колодки. Проехал чуть больше 1000 км. и на передних дисках появился странный фиолетовый оттенок, первый признак перегрева. После чего задался вопросом - как так, диски с перфорацией и насечками должны хорошо охлаждаться а они у меня фиолетовые. Вчера ездил к тещи в Рязань и по трассе решил сделать эксперимент, проехал без торможения на скорости 90 - 100 км. примерно 30км. и накатом остановился на обочине. Каково было мое удивление когда передние диски были запредельно горячие при езде без торможения, а задние при этом были абсолютно холодные. То есть получается что передние колодки всегда немного прижаты  к дискам. Если кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите что можно с этим сделать. При замене дисков с колодками супорта проверяли нигде ничего не закисло и не заклинило.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #6 : 11 Июль 2015, 23:46 »
Скорей всего это результат работы всяких систем,антипробуксовочной,антизаносной и тд
А может быть колодки не правильно поставили
« Последнее редактирование: 11 Июль 2015, 23:52 от Evgeniy »

Оффлайн scliff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Котельники
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #7 : 11 Июль 2015, 23:51 »
Но ведь в данный момент это является проблемой. Это диски постоянно горячие, и при интенсивной езде по городу они будут перегреваться постоянно, и не важно что туда поставить.

...и добавил:
Колодки стоят правильно.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2015, 23:54 от scliff »

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #8 : 11 Июль 2015, 23:55 »
Если всё правильно стоит то это машина сама притормаживает то левое то правое колесо в зависимости от ситуации,руль чуть резче повернули при перестроении и тд

...и добавил:
И надо посмотреть равномерно ли изнашиваются внутренние и наружные колодки.
Заказывал или нет на первон ТО обслуживание тормозной системы,что бы почистили и смазали направляющие и тд
« Последнее редактирование: 12 Июль 2015, 00:02 от Evgeniy »

Оффлайн scliff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Котельники
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #9 : 12 Июль 2015, 10:43 »
Заказывал или нет на первон ТО обслуживание тормозной системы,что бы почистили и смазали направляющие и тд
При замене дисков и колодок все почистили и смазали.


...и добавил:
Сегодня утром поехал в аэропорт и на заднем правом диске получил вот такую картину.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2015, 10:45 от scliff »

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #10 : 12 Июль 2015, 12:23 »
Обратился к ОД с данной проблемой,... при интенсивном торможении начинают перегреваться тормоза и ведет диск, после охлаждения снова все становится нормально. ОД сделал запрос в ФМК, ему порекомендовали поставить вместо штатных колодок, колодки под маркой Motorcraft.
А какой артикул у этих колодок моторкрафт?
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #11 : 13 Июль 2015, 18:19 »
А какой артикул у этих колодок моторкрафт?

Поставили эти на перед, на зад еще не ставил но уже прикупил. Отъездил уже 7000 км. после замены, проблема ушла но при интенсивном торможении все ровно появляется незначительная вибрация на руле, она намного меньше чем была. Связываю это с тем, что задние колодки не поменял.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2015, 18:26 от Mike »

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #12 : 14 Июль 2015, 07:24 »
Понял. Спасибо!
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #13 : 14 Июль 2015, 09:06 »
Какая связь между биением на руле при торможении и задними колодками.Скорей всего диски передние поведённые

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #14 : 14 Июль 2015, 11:19 »
По передним тормозам скажу следущее, основная нагрузка идет естесственно на них, задние участвуют опосредованно,  по поводу перегрева, если суппорт сделан так же как и на четверке, то там возможно закусывание направляющих суппортов,  для снятия проблемы надо хотя бы раз, а лучше два раза в год, снимать почистить и смазать направляющие пластичной смазкой, по опыту лучше литиевой, на четверке это снимало проблему.
П.С. на дилера по любым вопросам сильно не расчитывайте, они такие машины не знают, предел их знаний заканчивается на Мондео, а если обобщить, то на Европе, Америку не знают совсем, и такое впечатление, что особенно не стремятся.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #15 : 15 Июль 2015, 00:44 »
Какая связь между биением на руле при торможении и задними колодками.Скорей всего диски передние поведённые
При торможении работают как передние так и задние тормозные диски, машина тяжелая и полно приводная, перегрев дисков одинаков. Причем ведет их при определенной температуре, замерял биения на дисках после интенсивного торможения не более 0.05 мм на всех дисках, что в принципе норма (успевали под остыть пока колеса скидывали). По поводу биения задних дисков и ощущения на руле, поставь колесо с осевым дисбалансом на заднюю ось и проедь, на руле почувствуешь толчки, они будут меньше конечно, чем если это колесо поставить на переднюю ось (все взаимосвязано).

Оффлайн Sm-art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #16 : 16 Июль 2015, 08:33 »
У меня вообще один раз заклинило задние колодки. Тупо набилось грязи (цитирую дилера). При том, что по грязи не езжу, а машина все таки какая-никакая, а внедорожная.
 А про перегрев - постоянно происходит при интенсивной езде. Даже страшно становится, дым валит. Мне кажется, что это конструктивный просчет.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #17 : 16 Июль 2015, 08:54 »
У меня вообще один раз заклинило задние колодки. Тупо набилось грязи (цитирую дилера). При том, что по грязи не езжу, а машина все таки какая-никакая, а внедорожная.
 А про перегрев - постоянно происходит при интенсивной езде. Даже страшно становится, дым валит. Мне кажется, что это конструктивный просчет.
Было примерно такое, но на другой машине. Причина - подклинивание поршней тормозных. Мне помогла снятие и промывка этих поршеньков. Посмотрите может сальники на суппортах порвались или задубели, вследствие чего на поршеньки попала грязь.
Грязь может быть не только та, которая на дороге, а в основном это продукт износа тормозных колодок и диска.

Оффлайн Sm-art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #18 : 16 Июль 2015, 09:01 »
Грязь может быть не только та, которая на дороге, а в основном это продукт износа тормозных колодок и диска.
Именно, это и есть последствия перегрева колодок и дисков. За 10 тысяч пробега ни у одной правильно сконструированной машины не забьет суппорта так, что заклинит колеса.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #19 : 16 Июль 2015, 09:38 »
Да просто попробуйте к дилеру или сервис заехать, чтоб там промыли систему и потом правильно нужной смазкой смазали. Уверен, всё будет после этого работать как надо.
Возможно на заводе сэкономили на смазке или не правильно нанесли, отсюда и проблемы.

...и добавил:
Думаю конструкторы тут не при чем, виноваты рукожопые сборщики ;)

Оффлайн Dimzas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #20 : 17 Июль 2015, 12:35 »
тоже столкнулся с биением при торможении с 160-140км/ч. Подумал перегреваются диски. Поехал купил новый комплект от Power-Stop
перфорированные диски и керамические колодки. По стандарту обкатал. Сегодня возвращался с дачи, разогнался до 160км/ч и опять биение. ВСЕ НОВОЕ!
Точно ли проблема в дисках и колодках? грязи, пыли-шмыли и т.д. ?
Есть маленький шанс в том, что задний экран, который закрывает диск с внутренней стороны влияет на избыточную температуру. На днях постараюсь его немного отогнуть, но я скептик и полагаю что это не поможет.
Есть большие сомнения и предположения, что дело совсем  не в этом. Что еще может давать вибрацию при торможении после 140км/ч при торможении?

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #21 : 17 Июль 2015, 13:02 »
.

...и добавил:
При торможении работают как передние так и задние тормозные диски, машина тяжелая и полно приводная, перегрев дисков одинаков. Причем ведет их при определенной температуре, замерял биения на дисках после интенсивного торможения не более 0.05 мм на всех дисках, что в принципе норма (успевали под остыть пока колеса скидывали). По поводу биения задних дисков и ощущения на руле, поставь колесо с осевым дисбалансом на заднюю ось и проедь, на руле почувствуешь толчки, они будут меньше конечно, чем если это колесо поставить на переднюю ось (все взаимосвязано).
Это какой должен быть дисбаланс на заднем колесе что бы через весь кузов и в руль отдавало.Машинка у нас передне приводная с подключением заднего. и если вы заметили то задние колодки изнашиваются быстрей передних что скорей всего связано именно с подключением заднего привода и работы всяких антизаносных систем и тд.а диски скорей ведёт не от высокой температуры а от резкого перепада,нагрели и в лужу залетели
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 13:17 от Evgeniy »

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #22 : 17 Июль 2015, 15:20 »
С тормозами всё в порядке.
Задние колодки (износ был порядка 80 %, на всех четырех одинаковый) поменял на 48 000 км. Передние на данный момент (51 000 км) износ не более 60 %.
При езде со скоростью более 120 - 130 км./час диски на наших машинках быстро греются, как следствие биение, шум (ну как-то так) при торможении - ватность.
После остывания дисков - всё приходит в норму. Стиль езды по Москве (70 % пробега) - активный, но без стартов со светофора и торможении в юз, по трассе (в основном Киевское шоссе) - быстро, бывает дохожу до ограничителя. На данный момент износ дисков небольшой, биения - нет.
На IV диски были из чугунияяяяя, так они после 120 нагревались так, что казалось диск - чистая восьмерка, а остынут - как новые (несколько раз мерил в сервисе).

Вывод - на наших бегемотах, если тормозить плавно (даже я бы сказал притормаживать перед остановкой), раньше стираются задние колодки.

Ford Explorer 5

Оффлайн Shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE EXPLORER 5 SPORT 2013
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #23 : 20 Июль 2015, 22:22 »
тоже столкнулся с биением при торможении с 160-140км/ч. Подумал перегреваются диски. Поехал купил новый комплект от Power-Stop
перфорированные диски и керамические колодки. По стандарту обкатал. Сегодня возвращался с дачи, разогнался до 160км/ч и опять биение. ВСЕ НОВОЕ!
Точно ли проблема в дисках и колодках? грязи, пыли-шмыли и т.д. ?
Есть маленький шанс в том, что задний экран, который закрывает диск с внутренней стороны влияет на избыточную температуру. На днях постараюсь его немного отогнуть, но я скептик и полагаю что это не поможет.
Есть большие сомнения и предположения, что дело совсем  не в этом. Что еще может давать вибрацию при торможении после 140км/ч при торможении?


Однако. Сам хотел заказать такие диски. Теперь задумался ...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #24 : 21 Июль 2015, 09:05 »
тоже столкнулся с биением при торможении с 160-140км/ч. Подумал перегреваются диски. Поехал купил новый комплект от Power-Stop
перфорированные диски и керамические колодки.
, а кому-нибудь такая замена помогла?
Ощущения неприятные при аналогичных торможениях. Ищу надежный вариант замены элементов тормозной системы.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн scliff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Котельники
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #25 : 26 Июль 2015, 22:15 »
Доброго времени суток. Сегодня был у (ОД), с вопросом нагрева передних тормозных дисков при поездках без торможения, то есть просто по трассе. Загнали на тормозной стенд, проверили передние диски потом задние, все ок. Прокачали систему, смазали направляющие, мастер сказал что все идеально, что не могут передние диски греться. Выехав на дорогу и проехав 10-15 км , диски передка вновь были горячие. ОД разводит руками и говорит что они не знают причину нагрева передних дисков. Стоит комплект Power-stop диски + колодки.

...и добавил:
тоже столкнулся с биением при торможении с 160-140км/ч. Подумал перегреваются диски. Поехал купил новый комплект от Power-Stop
перфорированные диски и керамические колодки. По стандарту обкатал. Сегодня возвращался с дачи, разогнался до 160км/ч и опять биение. ВСЕ НОВОЕ!
Точно ли проблема в дисках и колодках? грязи, пыли-шмыли и т.д. ?
У меня на таком же комплекте торможение улучшилось, повысилась эффективность торможения. Только нагрев передних дисков остался. :)
« Последнее редактирование: 26 Июль 2015, 22:17 от scliff »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #26 : 27 Июль 2015, 09:45 »
торможение улучшилось, повысилась эффективность торможения.
Улучшилось в чем? Не "мылятся" тормоза при многократных торможениях с большой скорости? Нет при этом вибраций? Или субъективно уменьшился тормозной путь?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Blum

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #27 : 31 Июль 2015, 22:35 »
Доброго времени суток. Сегодня был у (ОД), с вопросом нагрева передних тормозных дисков при поездках без торможения, то есть просто по трассе. Загнали на тормозной стенд, проверили передние диски потом задние, все ок. Прокачали систему, смазали направляющие, мастер сказал что все идеально, что не могут передние диски греться. Выехав на дорогу и проехав 10-15 км , диски передка вновь были горячие. ОД разводит руками и говорит что они не знают причину нагрева передних дисков.

Точно такая же история, греются именно при езде, даже без торможения.
Чем быстрее еду, тем сильнее греются.
Дилеры отказываются что-либо делать вообще. Ездил к двум разным.
Даже не хотят менять диски на новые, так как типа на них вообще износа нет и нечего их менять.
Лощадиные силы - мужские слабости.

Оффлайн FILARET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт- Петербург
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #28 : 01 Август 2015, 09:50 »
А у меня наоборот всегда грелись задние диски, даже при езже по трассе без торможения, грешил на круиз контроль.

Оффлайн Автовладелец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #29 : 01 Август 2015, 23:18 »
Думаю что проблема перегрева тормозных дисков из-за активированной "по умолчанию" Системы стабилизации прицепа.
Руководство по эксплуатации, Раздел "Буксировка", Стр. 312 (Эта функция включает тормоза на отдельных колесах вашего автомобиля и в случае необходимости, уменьшает мощность двигателя...)
Автомобиль действительно становится легче в управлении и ускорении при отключении системы. Но также при отключении данной системы автомобиль ощутимо начинает уводить в сторону при порывах ветра и от встречных фур. При этом с активированной системой движение устойчивое и стабильное.
Для себя решил, еду с семьей или грузом - система стабилизации прицепа активирована, есть желание или необходимость активного движения - отключаю.

Передние тормозные диски протачивал на 30 000 км. на ТО у дилера. Биение 0,05 и 0,04 мм.

Оффлайн Sm-art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #30 : 04 Август 2015, 07:54 »
Действительно была включена система стабилизации прицепа. Отключил, посмотрим, как отразится на перегреве дисков и сносе колодок. По первым впечатлениям, разницы в управляемости не заметил.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #31 : 04 Август 2015, 08:01 »
Действительно была включена система стабилизации прицепа.
она включается при каждом включении зажигания, устанете выключать каждый раз...

Оффлайн Sm-art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #32 : 05 Август 2015, 08:24 »
она включается при каждом включении зажигания, устанете выключать каждый раз...
Странно, а зачем??? Какой в смысл в таких настройках?

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #33 : 05 Август 2015, 12:26 »
Какой в смысл в таких настройках?
полагаю, они считают это безопасностью. Я поначалу выключал пару раз, потом забил, меня это не напрягает.

Оффлайн Sm-art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #34 : 05 Август 2015, 14:28 »
Безопасность, как я понял, это только при буксировке прицепа. А если эта система действительно притормаживает в определенных ситуациях и перегревает диски, то безопасностью тут и не пахнет. Даже наоборот.

Оффлайн Автовладелец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #35 : 05 Август 2015, 22:33 »
Не только при буксировки прицепа. Попробуйте на трассе в ветреную погоду на скорости автомобиля свыше 100 км/ч. отключить систему стабилизации прицепа. Разницу почувствуете сразу. Думаю что с такими габаритами и парусностью ФЭ5 иного способа обезопасить его движение нет.
Сам вначале сильно возбуждался по этому поводу (собирался добиться программного отключения данной системы), а потом подумал что диски и колодки я могу заменить, а вот у меня и родных одна жизнь.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #36 : 06 Август 2015, 10:17 »
А если эта система действительно притормаживает в определенных ситуациях и перегревает диски, то безопасностью тут и не пахнет. Даже наоборот.
у меня диски не перегревает. Я специально недавно проверил (начитавшись в этой теме) - последние километров 10 до дачи старался тормозить по-минимуму (но все-таки торможение было). Проверил диски - холодные абсолютно.

Оффлайн Rysin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #37 : 07 Август 2015, 09:12 »
Продал машину с пробегом в 62 000 км. Износ колодок 50%. Это не нормально. Колодки не стачиваются. Отсюда и перегрев дисков. На большинстве машин передним колодкам приходит конец на 30- 40 т. км.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #38 : 07 Август 2015, 14:10 »
У пятёрки первые задние помирают

Оффлайн Rysin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #39 : 07 Август 2015, 14:35 »

У пятёрки первые задние помирают
Не дождался я этого счастливого момента...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #40 : 07 Август 2015, 17:24 »
Продал машину с пробегом в 62 000 км. Износ колодок 50%. Это не нормально. Колодки не стачиваются. Отсюда и перегрев дисков. На большинстве машин передним колодкам приходит конец на 30- 40 т. км.
На четверке я менял передние на 92 т.км. у некоторых они за сотку выхаживали, а четверка потяжелее будет, но правда там более вариабельная по усилиям педаль, а износ зависит от применяемой тормозной системы (диаметра и площади колодок) и распределения усилия между осями, ну и конечно применяемых материалов.
« Последнее редактирование: 07 Август 2015, 17:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Kaiser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer-V
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #41 : 18 Август 2015, 08:57 »
Скорей всего это результат работы всяких систем,антипробуксовочной,антизаносной и тд
У меня на Ауте была такая-же проблема, сильно грелись тормозные диски,
с отключением курсовой устойчивости проблема исчезла...   

Оффлайн Савельич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей Питерский
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • fordexplorerclub
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #42 : 03 Сентябрь 2015, 12:19 »
Добрый день! EXP5 12г.в. 56 ткм пробег. Уже 2 раза подклинивает задний правый суппорт. В итоге стачивается внешняя колодка.
Так же повело диски. Било руль, отдавало в корпус. Проточили диски по кругу. Все стало нормально. Суппорта чистили.
Через 3 недели - заскрипело сзади. Проверяю - внешняя колодка сточилась, внутренняя в норме. Опять суппорт.
В сервисе сказали, что это болезнь EXPов, да и многих кроссоверов. Правый задний суппорт не защищен. Закидывает грязью и клинит.
+ ведет диски. Сервис не фордовский, но уже пяток EXPов приезжали диски протачивать. Я два раза :) Сейчас наверное третий раз задок.
Судя по всему диски уже надо будет скоро менять. Вопрос к фурмачанам:
1) Какие лучше диски поставить? Хотелось вентилируемые, чтобы уменьшить риск перегрева.
В бюджете сейчас ограничен. Керамические рассматривать не буду... ::) Езжу быстро, но неагрессивно. Передние колодки поменял на 52 ткм, хоть и на сервисе говорили, что и дальше походят.

P.S. Пытался найти в форуме, но не так все просто. Подчерпнул, что с 14 года на EXP вроде вентилируемые ставят. Подходят на 12 год? Артикль?
Из нефирменых ставят PowerStop. Полностью заменяют или еще чего переделывать? Может еще кто диски делает?
EXP5 Kodiak Brown

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #43 : 03 Сентябрь 2015, 16:09 »
Проверяю - внешняя колодка сточилась, внутренняя в норме.
а как Вы это проверяете? поделитесь знанием, пожалуйста.

...и добавил:
Подчерпнул, что с 14 года на EXP вроде вентилируемые ставят
откуда дровишки? Знаю, что с 13-го года на лимитед ставят диски от спорта, увеличенные. А вот вентилируемые спереди всегда были, а задние, скорее всего, так и остались не вентилируемыми. Разве нет?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 16:11 от alxs »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #44 : 03 Сентябрь 2015, 16:20 »
alxs, если дыры в колесных дисках большие - можно так увидеть. Если нет - то снять колесо и посмотреть на толщину накладки тормозной. Нич-чуть не сложно.

А вот по биению при нагреве дисков на FE5, кто-то нашел радикальное решение? Уже и керамические, и не очень хвастались. А реальный результат?
Вот Паша Bestter говорит, что заменил диски и заводские колодки на Motorcraft (на татарском Спорте), получил очень неплохой результат. На ДР  обсудим. Всяко бюджетнее, чем х.з.что.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Савельич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей Питерский
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • fordexplorerclub
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #45 : 03 Сентябрь 2015, 16:22 »
а как Вы это проверяете? поделитесь знанием, пожалуйста.

В гараже поддомкратил колесо, снял его и все видно. На одной колодке накладки нет, на второй износ незначителен.


...и добавил:
откуда дровишки? Знаю, что с 13-го года на лимитед ставят диски от спорта, увеличенные. А вот вентилируемые спереди всегда были, а задние, скорее всего, так и остались не вентилируемыми. Разве нет?

Сильно углубится в тему не успел. Попалась такая фраза на другом форуме:
"А с 2014 диски другие? Если да, то они взаимозаменяемы?
С какого-то момента пошли как и на Спорте, а у него задние слотируемые как и передние.
На "старый" лим можно поставить диски от Спорта. Передний комплект (суппорта,диски) выходит 350-400$ в штатах. В теме про тормоза были ссылки. Задние - не знаю возможно ли."
EXP5 Kodiak Brown

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #46 : 03 Сентябрь 2015, 16:28 »
У меня эксп лимитед (не плюс) октября 2013. Задние диски как у спорта с завода. Сравнивал визуально.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #47 : 03 Сентябрь 2015, 17:51 »
alxs, если дыры в колесных дисках большие - можно так увидеть.
диски штатные, 18-е. Не знаю большие там "дыры" или нет, смотря с чем сравнивать. Если нужно смотреть как бы в плоскости тормозного диска, то в статных дисках "дыры" недостаточные, на мой взгляд. Потому и спросил как Савельич определял износ колодки... Не снимал же колесо  *pozor* Или?..

...и добавил:
С какого-то момента пошли как и на Спорте, а у него задние слотируемые как и передние.
в смысле вентилируемые? Я не спец по спорту, но мне казалось, что у него задние не вентилируемые... Хотел глянуть на сайте, да не нашел...

...и добавил:
Задние диски как у спорта с завода. Сравнивал визуально.
ну тогда они без вентиляции
ну или она там странная - у самого диска вроде как есть пустота внутри, но в отличие от переднего диска, у заднего нет "дырок" ближе к ступице, то есть воздух сквозь каналы в диске не может проходить от ступицы к внешнему краю диска.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 17:58 от alxs »

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #48 : 04 Сентябрь 2015, 05:52 »
у самого диска вроде как есть пустота внутри
это и есть "вентилируемые"
Сквозные дырки через толщу диска - это перфорация. Так сказать, проапгрейденная вентиляция. *par*

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #49 : 04 Сентябрь 2015, 07:38 »
Сквозные дырки через толщу диска - это перфорация
насколько я понимаю, перфорация - это дырки в плоскости диска, будто дрелью насверлили
а тут все-таки немного другое.
Да и сложно представить себе как диск будет вентилироваться, если полость открыта только с наружной стороны. На передних дисках понятно как - воздух проходит от центра диска к внешнему краю и охлаждает диск. А вот как будет проходить воздух по задним дискам, я себе плохо представляю

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #50 : 04 Сентябрь 2015, 09:05 »
это и есть "вентилируемые"
Сквозные дырки через толщу диска - это перфорация. Так сказать, проапгрейденная вентиляция. *par*
Это не для охлаждения, это делается для скорейшего отведения грязи и воды из под колодок, т.е. для обеспечения надежного торможения в тяжелых условиях эксплуатации.
С уважением Бродяга.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #51 : 04 Сентябрь 2015, 13:37 »
в общем, ходили сейчас с приятелем на мои задние тормозные диски смотреть. Он сказал, что они однозначно вентилируемые, потому что из двух половинок. А то что около ступицы нет дырок для забора воздуха - так они с обратной (внутренней) стороны должны быть и никак иначе.
А навороты на переднем диске (что там дырки эти видны прям невооруженным взглядом) он вообще впервые видел. И действительно, на соседних машинах на стоянке (и даже на кайене) ничего похожего на наши передние диски нет, хотя у большинства вентилируемые как минимум спереди

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #52 : 04 Сентябрь 2015, 14:41 »
Это не для охлаждения, это делается для скорейшего отведения грязи и воды из под колодок, т.е. для обеспечения надежного торможения в тяжелых условиях эксплуатации.
Спасибо, не знал :)

...и добавил:
в общем, ходили сейчас с приятелем на мои задние тормозные диски смотреть. Он сказал, что они однозначно вентилируемые, потому что из двух половинок. А то что около ступицы нет дырок для забора воздуха - так они с обратной (внутренней) стороны должны быть и никак иначе.
А навороты на переднем диске (что там дырки эти видны прям невооруженным взглядом) он вообще впервые видел. И действительно, на соседних машинах на стоянке (и даже на кайене) ничего похожего на наши передние диски нет, хотя у большинства вентилируемые как минимум спереди
=)

Оффлайн Ди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #53 : 04 Октябрь 2015, 19:00 »
У меня пробег 70 000 ,но колодки еще не менял,и говорят,что они еще хорошие,я удивлен! Новые купил еще года два назад,думал,что машина тяжелая,износ будет быстрее.На фокусе менял,после 40 000,хотя езда не агрессивная.

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #54 : 14 Октябрь 2015, 14:48 »
Я уже в другой ветке сунул эту ссылочку  https://www.youtube.com/watch?v=6ALhQW58Tn8&feature=youtu.be Куча вопросов сразу отваливается.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #55 : 14 Октябрь 2015, 15:47 »
Куча вопросов сразу отваливается.
с чего вдруг? Какой-то мужик потыкал указкой в агрегаты машины и сказал какие-то слова, и всё? Куча вопросов сразу отвалилась? *pozor*

Оффлайн Ди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #56 : 14 Октябрь 2015, 15:51 »
понятно куда обратить внимание.

Оффлайн Eguar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 461
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Welcome To My World
    • Просмотр профиля
    • Brush Studio
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #57 : 14 Октябрь 2015, 17:34 »
У меня пробег 70 000 ,но колодки еще не менял,и говорят,что они еще хорошие,я удивлен! Новые купил еще года два назад,думал,что машина тяжелая,износ будет быстрее.На фокусе менял,после 40 000,хотя езда не агрессивная.
То же самое почти. 45000 ТО. Сказали износ 50%. В следующее TO может и поменяем. ))) Ну у меня и шины летние Nokian Hakka Z SUV - три года и еще до 3 цифры из 8!! не дошло... Аквапланинга капля еще видна. А у некоторых в отзывах про эти шины и в сезон ухайдакиваются!! Так что все зависит от манеры езды.


Оффлайн Shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE EXPLORER 5 SPORT 2013
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #58 : 14 Октябрь 2015, 17:41 »
В общем так, решил проверить одну теорию, которую тут писали, что вибрация начинается если износ колодок больше половины. Сегодня было ТО 75.000 (колодки не менял ни разу. износ на сервисе сказали 70%), поменял колодки. Пока при торможении с 120 до 0 несколько раз, вибрация не появилась. Дальше буду наблюдать.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #59 : 14 Октябрь 2015, 18:00 »
В общем так, решил проверить одну теорию, которую тут писали, что вибрация начинается если износ колодок больше половины. Сегодня было ТО 75.000 (колодки не менял ни разу. износ на сервисе сказали 70%), поменял колодки. Пока при торможении с 120 до 0 несколько раз, вибрация не появилась. Дальше буду наблюдать.
износ износом, надо смазывать направляющие, это точно помогает.
С уважением Бродяга.

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #60 : 14 Октябрь 2015, 18:58 »
с чего вдруг? Какой-то мужик потыкал указкой в агрегаты машины и сказал какие-то слова, и всё? Куча вопросов сразу отвалилась?
Согласен, написал неверно. Куча вопросов у меня лично сразу отвалилась.

Оффлайн Shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE EXPLORER 5 SPORT 2013
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #61 : 21 Октябрь 2015, 14:42 »
Итоги тестов показали, что вибрация при торможении с 200 до 60 пропала на 90% (т.е. почти нет). Тормозные Диски оставляю старые.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #62 : 21 Октябрь 2015, 17:22 »
износ на сервисе сказали 70%
Итоги тестов показали, что вибрация при торможении с 200 до 60 пропала на 90% (т.е. почти нет).
получается, дело в колодках?
А за сколько времени до их замены "началось"? Если предположить, что колодки изнашиваются более-менее равномерно, то можно понять после какого процента износа появляется вибрация
У меня вот этим летом появилась вибрация. На ТО спрошу какой там износ у колодок.
Если не секрет, во сколько встала замена всех колодок?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #63 : 21 Октябрь 2015, 18:15 »
alxs, я понял, что более проблемные - передние. Некоторое время назад, интересовался у Паши Бестера, как он победил вибрации. Получилось - заменой дисков и колодок на Motorcraft. Диски можно проверить на биение индикатором не снимая с машины. Колодки совсем не дешевые, как и все сейчас :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #64 : 22 Октябрь 2015, 01:12 »
я понял, что более проблемные - передние
очень вероятно, что так. По ощущениям, гул именно спереди идет
Некоторое время назад, интересовался у Паши Бестера, как он победил вибрации. Получилось - заменой дисков и колодок на Motorcraft.
а у него какая машина? В смысле тормоза до 13-го года как на всех Limited того времени, или после 13-го года, как на Sport? А то ведь и фордовские диски тоже разные бывают...
Колодки Motorcraft, я так понимаю, можно просто в экзисте заказать, или там какие-то тонкости с партнамбером?
Диски можно проверить на биение индикатором не снимая с машины
у меня гул появляется только при резком торможении после длительной поездки на хорошей скорости по извилистой дороге (например, из Кузнечного в СПб). Или после нескольких хороших оттормаживаний с большой скорости. Но тут гул даже меньше... А вот на холодных дисках никакого гула нет. Подозреваю, что и индикатор ничего не покажет. Или есть покажет?
Колодки совсем не дешевые, как и все сейчас
не дешевые - это сколько?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #65 : 22 Октябрь 2015, 08:04 »
http://www.autozap.ru/goods/page/1/100/EB5Z%202001-A/226321/Ford примерные цены и номера .
а у него какая машина?

Был +, сейчас Sport, о нем речь.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #66 : 22 Октябрь 2015, 11:54 »
сейчас Sport, о нем речь.
ага, на спорте-то точно новые тормоза, "от спорта"  :D
примерные цены и номера
спасибо за ссылочку. Вот только уточнение: когда написано "Колодки тормозные передние" - это цена всего комплекта на одно переднее колесо, т.е. 4 штуки? Если так, то меня цена вполне устраивает.

а вообще, если я правильно понимаю, то номера колодок можно посмотреть и в каталоге. Например, передние колодки имеют код DG1Z-2001-D, оригинальные в экзисте стоят 5-6 тысяч, а Motorcraft (код BRF-41) стоит 7 тысяч или 10500 в зависимости от сроков поставки. Это оно? Или надо еще и какие-то "особенные" моторкрафт искать?
Ну и сроки поставки моторкрафта 20-30 дней как-то не очень радуют :(
хотя если оно того стоит....

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #67 : 22 Октябрь 2015, 13:01 »
цена всего комплекта на одно переднее колесо, т.е. 4 штуки?
,alxs, развеселил опиской :D Конечно, колодки продаются комплектом на ось (не на колесо), т.е. по две на колесо, всего - четыре. По другим производителям - комплекты могут отличаться наличием/отсутствием жаропонижающих пластин (такие тонкие стальные, охватывающие колодку снаружи), пружинок от бряканья, звукового индикатора износа (той хрени, которая издает дикий скрежет при попытке двинуться задним ходом и умеренный свист при движении вперед). Если колодки не выглядят одинаково, то нужно смотреть, куда какую ставить - правая/левая, наружная/ внутренняя. 
alxs, а вообще советую озадачить этим вопросом (покупки) Армена (Ammiak). Он всегда предложит возможные варианты. Хорошо разбирается в каталогах запчастей.
Последнее время его лучше искать по почте parts4trucks@gmail.com 
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #68 : 22 Октябрь 2015, 13:55 »
развеселил опиской
да, действительно описка, потому что сначала подумал вообще про комплект на перед - 4 штуки, а потом увидел в каталоге, что они по 2 продаются, т.е. на одно колесо.  Про одно колесо поменял, а 4 штуки остались...  *pozor*

...и добавил:
а вообще советую озадачить этим вопросом (покупки) Армена (Ammiak)
отличный вариант, я на новогодние праздники (которые у меня будут короткими) в Москву собирался к приятелю в гости, заодно можно как раз и колодками обзавестись. Если только Армен захочет в новогодние праздники что-то делать...
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2015, 14:38 от alxs »

Оффлайн FILARET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт- Петербург
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #69 : 23 Октябрь 2015, 21:14 »
да, действительно описка, потому что сначала подумал вообще про комплект на перед - 4 штуки, а потом увидел в каталоге, что они по 2 продаются, т.е. на одно колесо.  Про одно колесо поменял, а 4 штуки остались...  *pozor*

...и добавил:
отличный вариант, я на новогодние праздники (которые у меня будут короткими) в Москву собирался к приятелю в гости, заодно можно как раз и колодками обзавестись. Если только Армен захочет в новогодние праздники что-то делать...

Может не по теме и не знаю можно ли такие сообщения тут размещать. Но у меня судебные тяжбы с Форд Солерс продолжаются, машина уже 8 месяцев стоит у дилера и забирать я ее не собираюсь. Дело в том, что перед тем как у меня умерла рулевая рейка во второй раз, я купил полный комплект тормозных колодок на всю машину (перед/зад), задние тормозные диски, фильтр воздушный, масленный, салонный и 16 литров масла для двигателя. Всё фирменное Моторкрафт в заводской упаковке, лежит в гараже в Питере. Всё на Лимитед. Я бы отдал всё со скидкой т.к. мне они уже ни к чему. Могу фотографии с номерами на коробках выслать. А так наверное придется на Авито всё продавать или тут где то можно обьявление разместить с фотками. И еще комплект зимней резины Ёкохама надо куда то деть, 2 месяца всего на ней поездил. :'(
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 21:47 от FILARET »

Оффлайн Shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE EXPLORER 5 SPORT 2013
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, САО
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #70 : 24 Октябрь 2015, 21:41 »
Я менял в Рольфе. Колодки оригинал стоили около 6.000 ( в экзисте стоят 5.000). параллельно поменял тормозную жидкость. Задние менял на ТО 60.000.

P.S. Уже заказал диски PowerStop. Но решил по экспериментировать. Были мысли, что скупой платит дважды. :) Ибо если бы биение продолжилось то новые колодки пришлось бы выбрасывать/продавать. Проехал 500 км. полет нормальный.

Оффлайн Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #71 : 25 Октябрь 2015, 09:10 »
Поменял все колодки перед/зад, сначала все было нормально, ездил радовался, что вибрация ушла, тут поехал на Урал в отпуск, в горах постоянно то разгон, то торможение, в общем все вернулось на круги своя. Колодки Моторкрафт, передние менял осенью 14г., задние совсем недавно. Лечение заменой не удалось. :(

Оффлайн andreik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • EXPLORER 2012
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #72 : 25 Октябрь 2015, 09:17 »
Д
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 23:09 от andreik »

Оффлайн Vovhot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва+Котельники
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #73 : 07 Ноябрь 2015, 11:29 »
В июне 2013 приобрёл Ford Explorer Sport. На сегодняшний день проехал 60 тыс. км. Всё хорошо, но после быстрой (спортивной, для чего и предназначена данная модель) езды ощущается запах чего-то горящего. На очередном ТО выяснил, что с заменой колодок пришлось менять и тормозные диски, на которых износа нет, но есть следы перегрева, что приводит к вибрации при торможении. Так вот вопрос: "А не вина ли это конструкторов? Ведь модель спортивная (всё таки 360 лошадок), предназначена для быстрого разгона и торможения. А на дисках сэкономили. Наверное имеет смысл обратиться с претензией к производителю и заменять данные детали по гарантии". Что думаете по этому поводу?
у меня тоже било, заехал в сервис к знакомым колодки поменять, а там посмотрели и сказали, что передние колодки износились не равномерно, внутренние колодки не всегда полностью отходят от диска и тем самым грели диск

Оффлайн Ди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: перегрев тормозных дисков
« Ответ #74 : 07 Ноябрь 2015, 17:00 »
у меня тоже(по тестам дилера) во второй раз умерла рейка,но всего лишь клинил опорный подшипник!!! Иногда, все сложное, просто.А дилеры, как безмозглые роботы!!! Им заложили программу,а своих моэгов нет!!!
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2015, 17:14 от Ди »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
14649 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2010, 21:53
от филипп
13 Ответов
7191 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2023, 20:52
от Александр 800
2 Ответов
1745 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2015, 00:03
от vladvo
26 Ответов
25455 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2019, 19:23
от TUCA
0 Ответов
3115 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2019, 06:56
от Андрей 72rus