Автор Тема: Ford Explorer, 2005, 4,6, Limited. Расходники и не только...  (Прочитано 10601 раз)

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Всем привет! Принимайте новенького!
Стал счастливым обладателем Ford Explorer III, 2005 г.в., черный, объем 4,6, V8, Limited.





Поискал по форуму информацию по обслуживанию авто, маркам ГСМ, рекомендациям и т.п., но так и не нашел ничего конкретного. Предлагаю обобщить имеющуюся информацию по проверенным производителям запчастей и расходников, а так же элементарным рекомендациям новичкам в одной теме.

Для начала, хотел бы спросить про марку и вязкость моторного масла для двигателя 4,6 V8. Что лить? Пробег 200 тыс.км., на пробке написано 5W20, предыдущий хозяин лил синтетику TOYOTA 5W30, на форуме неоднозначная информация по этому вопросу. А также хотел узнать артикул масляного фильтра.

P.S. Вот, пример того, что хотелось бы увидеть в этой теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=97824

Итого, составлю список для себя, чтобы не забыть:

Двигатель:
Motorcraft   FL 820 S   Фильтр масляный двигателя

АКПП:
Motorcraft   XT-5-5QM   Масло трансмиссионное синтетическое "Mercon V Automatic", 5л
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2014, 19:06 от Bodrello »

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Bodrello, поздравляю...
Поискал по форуму информацию по обслуживанию авто, маркам ГСМ, рекомендациям и т.п., но так и не нашел ничего конкретного.

значит не искал,тем и разделов по этим вопросам полно.
на пробке написано 5W20

в чем проблема?
А также хотел узнать артикул масляного фильтра.

есть партнеры по продаже запчастей..они все подскажут,если нет желания поискать... :D
P.S. Вот, пример того, что хотелось бы увидеть в этой теме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=97824

никто не мешает,можешь ходить на тот форум и любоваться... :D
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
west, поскольку автомобили у нас с тобой одинаковые, то хотел бы спросить каких производителей масла предпочтительнее для данного автомобиля, вязкости. На форуме много информации, но никак не могу определиться, т.к. присутствуют сообщения примерно такого содержания: "на крышке написано 5W20, 5 лет лил 5W30, однажды пришлось залить 5w40- мотор стал тише работать и перестал есть масло". Поэтому прошу помощи в оптимальном выборе производителя и вязкости для V8 4,6 с пробегом 200.000. Так сказать для отправной точки. Буду очень благодарен!!!

ЗЫ: масло в двигателе- это отправная точка. Хочу поменять абсолютно всю жижу в автомобиле. Плюс все фильтра. Интересует любая полезная информация, поскольку новичок здесь.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Bodrello, я да и многие льют то что рекомендовал производитель ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО MOTORCRAFT 5W-20 (XO-5W20-QSP). зачем мешать машине работать и эксперементировать - непонятно  :-[
на "тишину" работы движка много факторов влияет, и уж точно не масло как главный кретерий... :D
перестал есть масло
мотор не может перестать есть масло, вопрос в механической усталости мотора...
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Для начала сегодня заказал:

Amalie   160-65756-56   Масло моторное синтетическое "Elixir Full Synthetic 0W-20", 0.946л   7   507,88   3 555,16   
Fram                   CA9332   Фильтр воздушный   1   319,11   319,11   
Motorcraft   FL 820 S   Фильтр масляный двигателя   1   263,87   263,87

Надеюсь, воздушный фильтр подойдет для моего авто.

Подредактировал: забыл запятую)))
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2014, 17:58 от Bodrello »

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Продолжаю заказывать...

3ton   TC-525   Силиконовая смазка, аэрозоль, ,520мл   1   125,14   125,14   
3ton   TT-312   Присадка к бензину (в топл. бак), 350мл   1   89,96   89,96   
Castrol   4008177830341   Присадка для топлива бензин "TBE", 250мл   1   251,87   251,87   
Liqui Moly   8061   Жидкость тормозная dot 5.1, "BRAKE FLUID", 0.25л   8   165,92   1 327,36   
Motorcraft   FT-140   Фильтр масляный акпп   1   1 179,81   1 179,81   
Motorcraft   SP-493   Свеча зажигания   8   155,92   1 247,36   
Motorcraft   XL14   Жидкость гур   1   400,20   400,20   
Motorcraft   XT-5-5QM   Масло трансмиссионное синтетическое "Mercon V Automatic", 5л   2   1 530,83   3 061,66   

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Пару дне назад столкнулся с проблемой! Никак не могу найти ключ на американский манер, в дюймах. Тормозной штуцер для прокачки имеет размер 3/8", что равносильно ~9,52мм. Наша 10 норовит слизать грани, а 9 не налезает  :(. Зла не хватает! Весь город Мурманск объездил, нигде в продаже такого ключа нет. Нашел только в наборе за 2 с лишним тысячи рублей. Как-то жирновато ради одного ключика будет.
Продолжаю поиски..

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Bodrello, Стукнись к Гене Мурманскому,у него этих ключей.... ;)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
9 не налезает 
Что мешает пожетвовать одной 9кой и, с помощью напильника или болгарки, сделать подходящий размер?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
hohol48, спасибо! Спросил, жду ответа.
Chicha66, думал об этом. Ключ из набора не хочу портить, да и сложно будет расточить его. Для таких целей я обычно более мягкие ключи уродовал раньше)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ключ из набора не хочу портить, да и сложно будет расточить его.
Вот уж проблема так проблема. *pozor*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ключ из набора не хочу портить,
Надо купить отдельный и его точить.
Black   Limited

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Продолжаю заказывать всевозможные нужности для Бегемота:

3ton   TH-513   Очиститель двигателя (спрей), 550мл   1   88,90   88,90   
Abro   GS2   Уплотнитель прокладок гибкий №2, 85гр   1   77,84   77,84   
Comma   HYP500M   Средство для очистки двигателя снаружи ,500 мл   1   261,39   261,39   
H+B Elparts   50296116066   Предохранитель электрический   1   72,93   72,93   
H+B Elparts   50296116066   Предохранитель электрический   1   72,93   72,93   
Jonnesway   W26410   Ключ комбинированный 3/8" зеркальная полировка   1   156,51   156,51   
Liqui Moly   1986   Растворитель ржавчины с молибденом "MoS2-Rostloser", 300мл   1   208,54   208,54   
Liqui Moly   7580   Средство для очистки салона "Cockpit-Pflege Vanille", 300мл   1   340,46   340,46   
Loctite   1325967   Клей-гель для пористых материалов "454", 3гр   1   87,68   87,68   
Pingo   85010-1   Паста для очистки рук "Чистая звезда", 650мл   1   120,86   120,86   
Turtle wax   FG6534   Очиститель и кондиционер кожи "Leather Cleaner & Conditioner", 0.5 л.   1   257,70   257,70   
WD-40   70348   Быстродействующая проникающая смазка, 400мл   1   315,06   315,06   
Дело техники   610163   Набор головок "6-гр. 3/8 13 пр. (1/4,5/16,3/8,7/16,1/2,9/16,19/32,5/8,11/16,3/4,25/32,13/16,7/8)"   1   448,21   448,21   
Abro   12ABR   Герметик прокладок высокотемпературный, черный, 85гр   1   78,02   78,02   
Castrol   4008177071737   Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrans Transaxle 75W-90", 1л   2   490,95   981,90   
Castrol   4008177071744   Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140", 1л   2   588,89   1 177,78   
Motorcraft   XL-12   Масло раздаточной коробки   2   405,04   810,08   
Swf   116.115   Щётка стеклоочистителя   1   276,81   276,81   
Swf   116.607   Щётка стеклоочистителя, со спойлером   2   341,96   683,92   

Все заказываю в Exsist'е.
Кстати, по поводу проблемы с ключом на 3/8",- нашел и заказал в Экзисте. На всякий случай и набор головок, чтобы не сорвать грани штуцера.
Планирую прикупить еще шприц для удобной смены масла в АКПП, мостах и раздатке, правда в Экзисте как не пытался не нашел. Придется на рынке покупать. Есть у нас магазин хороший с инструментом там. Сказали в пределах 1000 рублей отличный шприц для таких целей на 1 литр есть. Завтра поеду выкупать.
А еще понравился наборчик для прокачки тормозов Licota. Вот он http://licota.ru/catalogue/utroystva-prokachki-tormozov/prisposoblenie-dlya-zameny-tormoznoy-jidkosti В Автоцентре у Метеора (г.Мурманск) ~1350 рублей стоит. Возьму до кучи, чтобы одному прокачивать можно было тормоза.

...и добавил:
Хотел немного отписаться про свой (на данный момент небольшой) опыт владения этим автомобилем. Это безусловно будет полезно новичкам и, возможно, не только им.

Самое первое мое заблуждение было то, что мой автомобиль американец (так мне сказал предыдущий хозяин). На самом деле, как выяснилось позднее при обсуждении датчиков давления TPMS и их частоты, у меня европеец. Вот, что мне наколдовали по ВИНу:



При выборе расходников были большие сомнения в правильности выбора и предоставленной на форуме информации, поскольку большинство это находилось в подразделе Ford Explorer IV, от сюда и сомнения их применимости к Ford Explorer III. Каталогов на этот автомобиль почему-то нигде нет, ни в Экзисте, ни в Автодоке, а дальше я и не стал искать. При заказе запчастей и расходников, чтобы не ошибиться и быть уверенным, лучше всего пользоваться этим ресурсом http://www.fordparts.com/, попросту вбив VIN номер в нужную строчку. Он не очень удобный и подтормаживает, если честно. Зато можно быть уверенным в номерах, а про них отдельный разговор: в каталоге они почему-то сокращенные какие-то. Вот пример: номер датчика TPMS должен быть таким для европейки 4L2T-1A150-BA (это номер датчика для европейки и частота его 433Mhz), по данному ресурсу номер 1A150. Куда делись остальные буквы в начале и конце номера? Как их узнать? Подскажите, пожалуйста!
Датчики я решил заказывать от сюда: http://www.aliexpress.com/snapshot/6291326921.html



По остальному вкратце, т.к. времени нет:
-Почитав форум решил заливать для своего 4,6 синтетику 0W20. Понаблюдаю за расходом бензина, масла и буду дальше думать, что лить. Если все будет ровно, то буду продолжать пользоваться этим Amalie   160-65756-56   Масло моторное синтетическое "Elixir Full Synthetic 0W-20", 0.946л.
-Заказал и установил воздушный фильтр  Fram CA9332. При установке сложилось впечатление, что размер маловат, а точнее фильтр узковат. То и дело норовит соскочит с посадочной плоскости внутрь коробки. Три раза открывал коробку, чтобы проверить не соскочил ли он, но проверить очень сложно, т.к. сдвиг-провал может произойти во время открытия коробки. Оставил как есть, т.к. зимой не так критично. Да, создалось впечатление, что нижняя часть коробки имеет бочковитость. Может и из-за этого фильтр так встал у меня.
-По масляному фильтру ничего плохого и хорошего сказать не могу. Откручивать, высовывать, просовывать, закручивать неудобно, но допустимо. Пришлось пробивать монтировкой и отверткой, чтобы открутить. В будущем прикуплю ключ для удобства.
-Привык периодически лить в топливо всевозможные очищающие присадки. По опыту прежних автомобилей очень и очень действенная штука для форсунок, всей топливной системы и вследствие этого повышения КПД работы двигателя. Настоятельно рекомендую! Конкретного производителя порекомендовать не могу. Сам пытаюсь определить оптимального все это время. На данный момент пользуюсь Castrol   4008177830341   Присадка для топлива бензин "TBE", 250мл. Выходить очень экономично: 1 рубль на 1 литр топлива. Объективно определить её действия не представилось возможности, поскольку её применение совпало со сменой масла. Чуть позднее собираюсь заменить старый топливный фильтр. Сразу не стал, т.к. присадки могли нанести грязь из бензобака и насоса.

Ну вот, пока и все, чем на данный момент хотел поделиться... Буду рад увидеть дискуссии! Может кто каким советом поможет или поправит в чем не прав я.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 21:20 от Bodrello »

Оффлайн BodrelloАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Блин! Вот засада! Провернулась втулка в поддоне АКПП :( Попытался открутить сливную пробку, чтобы слить масло, но она прикипела к втулке и провернула её. Начало просачиваться масло из под неё. Выкрутить сливную пробку удалось только после снятия поддона АКПП, ухватив втулку универсальным ключом.  Что делать?



Красным обведена втулка. Видел фото сливной пробки на форуме и мне показалось, что на ней присутствует уплотнительная резинка. У себя не разглядел, хотя, возможно, она просто стопталась от старости.

P.S. и да простят меня модераторы, продублирую сообщение в соответствующем разделе, для ускорения поступления советов, касательно такой ситуации. Автомобиль очень сейчас нужен!

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Bodrello, была тема про это...поищи.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
4071 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2011, 12:01
от Зауралец
12 Ответов
4545 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2012, 15:59
от omen*
12 Ответов
5885 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2013, 18:35
от Piiit
7 Ответов
4499 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 12:21
от kosupchello
0 Ответов
1116 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2018, 17:21
от begemot