В общем, спустя еще некоторое время, проверку подвески и развала-схождения-кастора в двух разных
хороших автосервисах, получается следующая картина.
Анамнез:
1. Подвеска в норме, стуков нет, сайленты целые, рычаги не кривые, амортизаторы не текут и не стучат, пружины целые, машина стоит ровно.
2. Геометрия машины в норме, участия в ДТП не выявлено. Диагонали замеряли, одинаковые. Расстояние между осями тоже одинаковое.
3. Тормоза в норме, колодки за пробег 20-30 тыс. км. истираются слева и справа одинаково ровно.
4. Резину не ест. Вообще. Очень ровный равномерный износ.
5. По косвенным признакам ступичные подшипники в норме - при равномерном долговременном движении и плавной остановке колесные диски в районе ступицы одинако теплые. Да и не выжил бы "худой" ступичный подшипник такой пробег.
6. ГУР рабочий - на подвешенном переде на заведенной машине руль не двигается, в т.ч. если добавить до 2-3 тыс. оборотов.
7. За всё это время я ездил на 3 разных колесных дисках и 4 комплектах резины, в том числе 2 новых. Не влияет.
8. Развал-схождение выставлено весьма точно. В том числе нет схождения колес только в одну сторону, например, направо, пусть даже в пределах нормы - все установлено равномерно вовнутрь/наружу (не помню точно).
Симптомы:
1. Машину тянет вправо, одинаково сильно на небольшой и большой скорости. Если не держать руль - полный уход с полосы через примерно 100 метров. При этом если активно разгоняться или притормаживать - тянет меньше, если катиться накатом - тянет больше.
2. Руль тянет на один и тот же угол, вне зависимости от скорости. То есть даже толкаясь в пробке - проехал метров 10, руль уже повернулся. Примерно градусов на 10-15 вправо. Дальше не идет.
3. Эти симптомы сохраняются уже 3-ий год, не увеличиваются и не уменьшаются, пробег за это время 40 тыс. км.
Пока осталась только одна идея. От безысходности. Снять передние привода и прокатиться без приводов, чтобы исключить влияние ШРУСов по правому приводу и переднего дифа.
Других идей нет. Вообще.