Автор Тема: UPD: машину тянет вправо  (Прочитано 17851 раз)

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Цитировать
Хабов нет, привода постоянно вращаются, только не имеют постоянной тяги.

Очень странное решение. Тогда уж было лучше сделать нормальный межосевой диф вместо жесткой муфты, все равно на заднем приводе, но с вращающимися валами и передней гипоидной передачей, экономии топлива почти никакой не будет. Экономия-то вроде достигается за счет того, что не тратится усилий на вращение переднего кардан, гипоида и приводов (полуосей). А если они вращаются, то какая разница от чего они вращаются - от раздатки или от передних колес, которые крутятся за счет того, что машину двигает вперед задний привод :)

Цитировать
делали только схождение ,или развал тоже ? это разные вещи , многие мастера с развалом возиться не хотят ,а многие и не знают как
Делали и сход, и развал, естественно на обоих осях, причем в сервисах, где очень хорошо знают exp, что и куда там тянуть. В крайний раз мне наш клубень подхимичил ОЧЕНЬ хорошо, но все равно не идеально. За сотню метров машина с полосы гарантированно уходит. При этом машина без (существенных) ДТП, да и расстояние между осями по центрам колпачков дисков с обоих сторон одинаковое. Я думаю, что в итоге дело не в р/сх.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 02:55 от x23x »

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Как вариант- правая ступица вращается туже левой,
Я Форда купил с правым гнутым рычагом правое колесо вперед левого на три см, и с левым задним не порядок (рычагом) пробег на момент покупки был 90т, так парнишка простыми оптическими приборами отрегулировал р, с, машина на трассе как влитая, только на уклон уходит,
Левая ступица скрипела так всегда в право надо было доруливать

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нужно исходить из простого, эта машина по поведению на трассе и рулению одна из лучших, если не лучшая в классе, причина должна быть и она должна быть простой, если как Вы утверждаете машина не была в ДТП.
 Перечень возможных причин:
1. все таки нарушение геометрии
2. ступичные подшипники с правой стороны
3. подклинивание колодок, в том числе и стояночных с правой стороны
4. нарушение геометрии тормозного диска с правой стороны
5. нарушение геометрии рычагов ( возможно любого)
6. срабатывание системы антибукс и противозанос или курсовая устойчивость специфическим образом (не считаю возможным)
7. лопнувшая пружина с правой стороны
8. просадка опоры стоек амортизатора с правой стороны
9. неверное давление в колесах
10. биение колесного диска с правой стороны
11. специфический износ резины
вроде все, нужно опровергнуть все по пунктам.
П.С. поправил, по запаре написал.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 22:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Подброно :) Спасибо! Прокомментирую, дальше буду проверять.

Нужно исходить из простого, эта машина по поведению на трассе и рулению одна из лучших, если не лучшая в классе, причина должна быть и она должна быть простой, если как Вы утверждаете машина не была в ДТП.
 Перечень возможных причин:
1. все таки нарушение геометрии
Проверяли по контрольным точкам - вроде нет.

Цитировать
2. ступичные подшипники с правой стороны
Возможно, но вряд ли ступичный подшипник с дефектом проходил бы 30 тыс. км. Как проверить?

Цитировать
3. подклинивание колодок, в том числе и стояночных с правой стороны
Проверено.

Цитировать
4. нарушение геометрии тормозного диска с правой стороны
Возможно, хотя было бы заметно при торможении.

Цитировать
5. нарушение геометрии рычагов ( возможно любого)
Возможно. Как лучше проверить? С учетом того, что изменение геометрии рычага может быть крайне незаметным и труднодиагностируемым...

Цитировать
6. срабатывание системы антибукс и противозанос или курсовая устойчивость специфическим образом (не считаю возможным)
Заметных признаков этого нет.

Цитировать
7. лопнувшая пружина с правой стороны
8. просадка опорного подшипника стойки амортизатора с правой стороны
Вот эти оба пункта пока не проверялись.

Цитировать
9. неверное давление в колесах
10. биение колесного диска с правой стороны
11. специфический износ резины
С этим со всем всё хорошо.

« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 14:18 от x23x »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Чуть поправлю, в стойке нет опорного подшипника, просто опора с кронштейном.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
в стойке нет опорного подшипника, просто опора с кронштейном.
Не Мак-Ферсон же :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

3333юрий

  • Гость
7. лопнувшая пружина с правой стороны
8. просадка опорного подшипника стойки амортизатора с правой стороны
Попроси кого нибудь что-бы прокатились за тобой.Если пружина лопнула то крен на ходу будет хорошо виден.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Не Мак-Ферсон же :D

Енто даже хорошо, дешевле в ремонте так-то :)

...и добавил:
Попроси кого нибудь что-бы прокатились за тобой.Если пружина лопнула то крен на ходу будет хорошо виден.
Если в верхнем витке то не будет.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 16:25 от goffin »

3333юрий

  • Гость
Хотелось бы узнать, вопрос решен или нет?

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Вопрос на текущий момент НЕ решен. Последнее, что оставалось проверить по подвеске - пружины - оказались в норме. Любезный zorg57, к которому недавно обращался по другой проблеме, по случаю еще раз проверил и перепроверил р/сх, всю подвеску и тормоза - всё ОК.
Он же высказал идею, что некорректно работает один из клапанов на ГУРе. Беглый поиск в интернете и по знакомым показал, что у некоторых болезных в самом деле бывали случаи, когда глюк был в ГУРе (или в ЭУРе, хотя это не про нас).
В ближайшее время либо заеду к спецам по ГУРам, либо весной снова поеду к zorg57 менять масла-жижи - будем ковырять и ГУР тоже.
Расскажу по результатам.

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Возможно, но вряд ли ступичный подшипник с дефектом проходил бы 30 тыс. км. Как проверить?
Возможно. Поднять на подъемнике и "разогнать" до 80 км/ч, хотя, я думаю, всё станет ясно на меньшей скорости.

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Результат по ГУРу - на вывешенных передних колесах на заведенной машине на руле усилие одинаковое. Если крутить руль через колеса - показалось, что в одну сторону колеса идут легче, чем в другую, но на грани "показалось". Таким образом, если дело и в рулевой, то не в гидравлической её части.

Оффлайн TELEVIDENIE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Black Explorer 4.0 LTD, 2009
    • Просмотр профиля
Была такая же проблема, машину тянет вправо, при этом, сход-развал в норме.
Причина - разрушение «заднего» сайлент блока переднего  правого верхнего рычага.
Устранение - замена рычага в сборе.
6L2Z3084AA - правый
6L2Z3085AA - левый
Брал в Вемасе.
64350 км - полет нормальный
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 16:27 от TELEVIDENIE »

Оффлайн Tulupoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А у меня такая история.
Ездил 4 года на всесезонке не снимая, все нормально было. Пару месяцев назад поставил новую резину (размер штатный) стало в право уводить немного и руль чуть в право. Как так 🤔

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cusvff5sk81f1sa28n7mvlurs3&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
кастор выставили ?
Вернее ,одинаковые ли его значения ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
5335 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2015, 20:46
от Бурят043
8 Ответов
2124 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2015, 10:05
от STATUS
19 Ответов
3187 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2019, 09:26
от AL98RUS
6 Ответов
2120 Просмотров
Последний ответ 17 Август 2020, 13:56
от Raptor
12 Ответов
2349 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2021, 06:08
от AL98RUS