Автор Тема: UPD: машину тянет вправо  (Прочитано 17901 раз)

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Распечатки в крайние разы не смотрел, но, думаю, кастор стоит нормально. Расстояние между осями слева и справа одинаковое порядка 289 см, в пределах погрешности 1-2 мм. Вряд ли кастор по одной боковой стороне ушел одинаково...
Правый верхний рычаг менял года три назад, никак не повлияло.

Из свежих экспериментов - если на скорости 60 км/ч поставить на нейтралку и заглушить двигатель, то через 2-3 секунды, как только спадает давление в ГУРе, машину начинает тянуть вправо намного-намного сильнее.
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 18:36 от x23x »

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #31 : 15 Июнь 2016, 20:06 »
В общем, спустя еще некоторое время, проверку подвески и развала-схождения-кастора в двух разных хороших автосервисах, получается следующая картина.

Анамнез:
1. Подвеска в норме, стуков нет, сайленты целые, рычаги не кривые, амортизаторы не текут и не стучат, пружины целые, машина стоит ровно.
2. Геометрия машины в норме, участия в ДТП не выявлено. Диагонали замеряли, одинаковые. Расстояние между осями тоже одинаковое.
3. Тормоза в норме, колодки за пробег 20-30 тыс. км. истираются слева и справа одинаково ровно.
4. Резину не ест. Вообще. Очень ровный равномерный износ.
5. По косвенным признакам ступичные подшипники в норме - при равномерном долговременном движении и плавной остановке колесные диски в районе ступицы одинако теплые. Да и не выжил бы "худой" ступичный подшипник такой пробег.
6. ГУР рабочий - на подвешенном переде на заведенной машине руль не двигается, в т.ч. если добавить до 2-3 тыс. оборотов.
7. За всё это время я ездил на 3 разных колесных дисках и 4 комплектах резины, в том числе 2 новых. Не влияет.
8. Развал-схождение выставлено весьма точно. В том числе нет схождения колес только в одну сторону, например, направо, пусть даже в пределах нормы - все установлено равномерно вовнутрь/наружу (не помню точно).

Симптомы:
1. Машину тянет вправо, одинаково сильно на небольшой и большой скорости. Если не держать руль - полный уход с полосы через примерно 100 метров. При этом если активно разгоняться или притормаживать - тянет меньше, если катиться накатом - тянет больше.
2. Руль тянет на один и тот же угол, вне зависимости от скорости. То есть даже толкаясь в пробке - проехал метров 10, руль уже повернулся. Примерно градусов на 10-15 вправо. Дальше не идет.
3. Эти симптомы сохраняются уже 3-ий год, не увеличиваются и не уменьшаются, пробег за это время 40 тыс. км.

Пока осталась только одна идея. От безысходности. Снять передние привода и прокатиться без приводов, чтобы исключить влияние ШРУСов по правому приводу и переднего дифа.

Других идей нет. Вообще. :(
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 20:12 от x23x »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #32 : 15 Июнь 2016, 20:30 »
Вот данные из сервисной информации по развал-схождению:
Alignment Specifications

Item              LH                                 RH                                         Total/ Split 
Front 
Camber  -0.5° ± 0.75°          -0.5° ± 0.75°                                      0° ± 0.75° 
Caster   4.4° ± 0.75°             4.6° ± 0.75°                                  -0.2° ± 0.75° 
Toe (positive value is toe-in, negative value is toe-out)  —  —  0.20° ± 0.20° 

Rear 
Camber  -0.5° ± 0.75°               -0.5° ± 0.75°                               0° ± 0.75° 
Toe         0.05° ± 0.20°             0.05° ± 0.20°                            0.10° ± 0.20° 

Раздел 204-00, Suspension System -General information - SPECIFICATIONS в SERVICE INFORMATION


Если снимите привода обязательно промойте как следует шрусы и заложите свежей смазки.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 20:37 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #33 : 15 Июнь 2016, 20:42 »
x23x, а втулки, стойки стабилизаторов давно меняли?
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #34 : 16 Июнь 2016, 18:02 »
x23x, а втулки, стойки стабилизаторов давно меняли?
Втулки менял, стойки нет.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2016, 19:42 от x23x »

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #35 : 22 Июль 2016, 21:41 »
Взял лист с параметрами развала, схождения, кастера. Приложил, если кому интересно.
Спереди рычаги меняные. Сзади любезный zorg57 снимал и проверял всю подвеску, поменял один продольный рычаг со слабым сайлентом - все равно не помогло.
Снимать передние привода и вкладывать в это дальнейшие деньги уже не хочу, а на решение проблемы не надеюсь :(

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #36 : 22 Июль 2016, 21:54 »
Проедь по трассе несколько километров и замеряй пирометром температуру передних тормозных дисков и ступиц, с правой и левой стороны. Ну и на всякий случай беговой дорожки покрышек и шрусов, если достанешь. Такой сильный увод подвеска или геометрия не даст, есть сопротивление качению

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #37 : 22 Июль 2016, 21:55 »
Рычаги оригинал?
всё пройдёт ...

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #38 : 22 Июль 2016, 23:27 »
dimitri
Рычаги только оригинал. Некоторые были новые, а некоторые, правда, с разбора, но один фиг при замене поведение машины не менялось.

DmS
Я выше уже писал, что это не тормоза и не ступичные подшипники - ни те, ни другие не выдержали бы 40 тыс. км. при такой существенной неисправности.
Кроме этого, я давече догадался провести еще один тест - если при езде вперед машину тянет вправо, то при езде задним ходом (30-40 км/ч на пустой дороге) машину тянет !!!влево!!! Если бы это были тормоза - при езде назад все равно бы тянуло в ту же сторону, вправо.

Измерять температуру ШРУСов не догадался, спасибо, попробую. Инфракрасная измерялка у меня есть. Хотя один фиг - если ШРУС добавляет сопротивление, то назад все равно тянуло бы вправо, а не влево.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2016, 23:30 от x23x »

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #39 : 23 Июль 2016, 00:46 »
x23x, извини, может делал уже, но в качестве предположения: померяй в одних и тех же точках(слева и справа)  расстояние от земли до рамыи также до кузова.Понимаю , что проверял геометрию рамы по  диагоналям , но её может повести и в горизонтали.
всё пройдёт ...

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #40 : 23 Июль 2016, 22:24 »
dimitri
ОК, я возьму на заметку, когда буду на какой-нибудь поздемной парковке в ТЦ, чтобы пол был ровный - проверю. Но кажется очень-очень маловероятно.

После чтений интернетов и долгих консультаций с сервисменами остаются два варианта дальнейших действий. Во-первых, какой-то глюк в рулевой рейке. Во-вторых, привода или дифференциал(ы). Скорее передние, конечно. Можно делать ставки :) Сперва буду снимать привода, ибо дешевле.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #41 : 24 Июль 2016, 22:15 »
Во-первых, какой-то глюк в рулевой рейке.

а скинь приводной ремень и проедь немного (и недолго, чтоб сильно не перегреться, помпа не будет работать). Если глюк в рейке, то только в гидравлике...

Замерял температуру приводов? Дисков тоже замерь на всякий, для чистоты жкспериментов

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #42 : 25 Июль 2016, 12:56 »
а скинь приводной ремень и проедь немного (и недолго, чтоб сильно не перегреться, помпа не будет работать)

Гидравлику проверял двумя путями:
1. На поднятых передних колесах газ до 3000 оборотов - руль не двигается.
2. Ремень скидывать сложно, выключал двигатель на ходу на нейтралке на скорости 60 км/ч на ровной дороге - все равно ведет.
На самом деле у рейки может еще быть какой-нибудь хитрый износ цетральных зубцов, но почему она в этом случае не стучит - не ясно...

Тормозилки температуру замерял, да и измерял сумму толщины колодок слева/справо спустя 40 тыс. км. пробега - не тормозилки это. Температуру приводов тоже замерил, более-менее одинаково.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: UPD: машину тянет вправо
« Ответ #43 : 25 Июль 2016, 13:23 »
На самом деле у рейки может еще быть какой-нибудь хитрый износ цетральных зубцов

та не, там хоть вообще зубья сточи в ноль рейка тянуть не будет - силы от динамической и статической стабилизации передних колес весьма приличные. В ГУРе есть следящее устройство, золотник, который распределяет поток жидкости в ту или другую сторону. Теоритически только там может быт глюк, но ни разу о таком не слушал.

А тормоза и привода на задней оси проверялись? Нагрев равномерный право/лево? Кстати, а когда тормозишь, увод не усиливается? Руль не пытается довернуться в какую либо сторону?
Если включить 4ВД есть изменения в поведении машины (на прямой дороге можно включать ничего страшного не будет)

Кстати, вообще стабилизация руля есть после поворота? Возвращается в ноль? Встречал случаи, правда на мостовых машинах, когда перетянуты шкворни и руль после поворота не возвращается в ноль

Ну и как совсем бредовые идеи - может сильный уклон дороги, сильный боковой ветер, может руль на шлицах стоит неровно, и руки машинально пытаются его выровнять?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
5352 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2015, 20:46
от Бурят043
8 Ответов
2162 Просмотров
Последний ответ 16 Июнь 2015, 10:05
от STATUS
19 Ответов
3230 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2019, 09:26
от AL98RUS
6 Ответов
2178 Просмотров
Последний ответ 17 Август 2020, 13:56
от Raptor
12 Ответов
2392 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2021, 06:08
от AL98RUS