Всем привет! В свое время имел проблемы с клапаном холостого хода (он бубнил в воздуховод), купил клапан фирмы Standart, эаменил, но с ним имелись проблемы с нестабильностью холостого хода в определенные моменты, поэтому купил клапан фирмы Motorcraft, ХХ перестал плавать. Прошло где-то пару лет, постепенно начались появляться проблемы с ХХ, иногда повышенный ХХ, иногда медленно опускались обороты после сбрасывания газа, иногда зависали обороты. Вопрос в следующем: может ли в клапане уставать пружина которая возвращает шток в определенное положение и в связи с этим зазор в клапане увеличивается и обороты высокие, а так же из-за слабости пружины медленно падают обороты? Потому что сейчас уже постоянно обороты повышенные, подсоса нигде нет, сдергиваешь шланг с клапана - двигатель глохнет. Сейчас чтобы обороты были в норме, уменьшил сечение шланга через который идет воздух к клапану. Опять менять клапан ХХ что ли?
Может там и не пружина вовсе, а мембрана какая-нибудь кстати...
...и добавил:
Покатался с уменьшенным сечением шланга, обороты держатся в норме, при сбросе газа обороты падают быстро, но отсутствуют прогревочные обороты (на холодную очень низкие обороты). Убрал уменьшение сечения, промыл клапан (кстати он у меня не 2 а 3 года), черноты вышло много из него, поставил, с утра до работы доехал, полет вроде нормальный, теперь буду наблюдать. Кто-то может сказать какие холостые обороты должны быть на двигателе 4,6 ?