Имхо, от 520-550 - хотя тут очень зависти от продавца - надо ездить и реально смотреть машины, не ориентируясь на цену. Ну, и конечно, гнать понравившиеся экземпляры на проверенный, желательно знакомый с экспами, сервис!
ПС: а в двух словах про гранту с автоматом - как чего? уж больно интересно
да в целом нормально, три гарантийных случая по мелочи (замена люксового МУСа, замена трапеции с моторчиком, и провода парктроника притянули в бампере), и замена бардачка - хлопать нельзя =( Т.е. денег не требует.
Автомат японский, что-то плохого про него не скажу, в городе 11, трасса (средний, из пункта А в пункт Б с заправками) - 6.7
Сейчас пошли новые модели с приходом Андерссона, всякую мелочовку действительно поправили.
Что не нравится - нужно делать шумку, неудобные кресла когда долго ездишь, 4 места, появляются всякие скприты типа троссик ручника и дурацкий лада-сервис, в котором могут буквально на ... послать ) Да и на машине я сейчас только до метро езжу на буднях. А больше страюсь на выхи куда-нибудь выехать. Лично я взял сейчас субарик полноприводный, за глаза)
Конкретно по форду, я бы предполчел взять за 450-500 и самому поменять грм + еще сделать ремонт на 50-100, чем покупать за 550-600 и еще вкладывать в него. "пробег родной, менял грм, и тормоза махнул, и масло поменял тысячу назад, но чеков не сохранил" означает, что этого не делалось, да и на таких-то прбегах) А машин с подобной историей действительно мало