думаю в ГИБДД надо идти с заносом чтоб прошла перерегистрация, работы конечно можно и провести через диллера но тогда встает вопрос экономической целесообразности, думаю стоимость ЭБУ и стоимость работ по его замене будут стоить минимум год налога, а если брать разницу между 249 и 294 то и всеми 2-мя годами, смысл сделать это максимально недорого, а о том что мощьность осталось тойже это пока только по отзывам индивидуальным впечатлениям которые у каждого свои.
...и добавил:
И так: эксперт из НАМИ все подробно расказал.
1. из ГАИ берется заявление на внесение изменений и решение о том что они разрешили это сделать с указанием детали которая подлежит замене.
2. получаем заклюение из НАМИ о том что такие работы можно сделать (5000 руб.)
3. Производим работы по замене , от сервиса требуются копия сертификата на разрешение проведения работ с двигателем и акт выполненных работ
4. получаем диагностическую карту где должны проставить особые отметки по работам которые проводились и что изменилось.
5. Со всеми документами на регистрацию в ГАИ
Получается если проворачивать это дело без реальной замены то нужен сервис свой который сделает документы , диагностическую карту щас сделать несложно может даже этот же сервис сделает и нужны свои в ГАИ чтоб не было лишних вопросов и претензий и все это надо уложить в бюджет 25500 это разница между лошадьми в год иначе особой выгоды нету ИМХО