Даже 0,95В на мой взгляд многовато для ХХ, не говоря о том, что плавать до 1,1В не должно. Но это только моё мнение, т.к. референсных значений на MAF Эксплорера с двигателем 4,6 2V у меня нет, но есть на другие модели автомобилей Форд с 4,6 2V и у них самое высокое значение для ХХ - 0.9В, все зависит от калибровок датчика. Здесь лучше стукнуться в личку к владельцу Э3 с 4,6 двигателем и попросить измерить напряжение на MAF для уточнения.
Кислородник если есть - меняйте и смотрите график.
Если совсем придираться, то мне и температура двигателя кажется маловатой для стоячего на ХХ авто, на мой взгляд должно быть градусов на 5-7 больше, но здесь могли просто не догреть двигатель.
Коррекцию сами смотрите - на тех графиках, где попадаются моменты с ровным ХХ или ровными повышенными оборотами она укладывается в 5% и идет ровно.
вот
или вот
до предела ещё 15-20%, при перегазовках она и должна лезть вверх - идёт обогащение смеси, дальше она выравнивается.
Про углы вообще не совсем понял. Они только программно отключали ЕГР и задние кислородники или ещё переписывали карты УОЗ и впрыска? Если только отключали, потом включили и по их мнению коррекция шкалит, то не карты надо переписывать, а причину искать
Ну, снимите ещё графики, только не с момента запуска, а на устоявшемся ХХ прогретого до рабочей температуры двигателя - посмотрим ещё раз
но что-то мне подсказывает, что LFT и в этот раз уложится в 5%.