Автор Тема: ошибки бегемота  (Прочитано 6459 раз)

Оффлайн ShurfАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 6263
  • Репутация: +153/-0
  • Пол: Мужской
  • Состариться – не значит повзрослеть!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0092
  • Откуда: Новосибирск
ошибки бегемота
« : 23 Сентябрь 2014, 19:59 »
Хорошего времени суток. Вылезли у моего бегемота следующие ошибки р0132, р2195, р2196....и если вторая и третья ошибки стираются и появляются время от времени (закономерность выявить не могу), то первая появляется почти сразу....в какую сторону смотреть...где искать? Спасибо

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ошибки бегемота
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2014, 21:50 »
Похоже на замыкание сигнального провода верхнего кислородного датчика первого банка на плюс. Смотрите его раз'ем и проводку.

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ошибки бегемота
« Ответ #2 : 24 Сентябрь 2014, 17:12 »
Если по схеме, то это какой из них?

Оффлайн ShurfАвтор темы

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 6263
  • Репутация: +153/-0
  • Пол: Мужской
  • Состариться – не значит повзрослеть!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0092
  • Откуда: Новосибирск
Re: ошибки бегемота
« Ответ #3 : 24 Сентябрь 2014, 18:52 »
Спасибо, как только смогу ходить ( пока лежу дома в гипсе) займусь...думаю пока есть время изучу вопрос теоретически ))

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ошибки бегемота
« Ответ #4 : 24 Сентябрь 2014, 20:34 »
Если по схеме, то это какой из них?
HO2S11

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ошибки бегемота
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2014, 08:25 »
Приветствую!
Тоже выскочила ошибка 2195. Ошибку стёр и, пока, она не беспокоит, но - диагностика FORScan'ом выявила большую положительную топливную коррекцию 
До этого были отключены (програмно) нижние кислородники и егр.
Посоветуйте, куда копать?

На картинке плохо видно, диапазоны:
LFT1 - -2.73 - 0%
LFT2 - -1.17 - +8.98%
O2S1 - 0.06 - 0.86В
O2S2 - 0.04 - 0.9В
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2014, 08:34 от nsk777 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ошибки бегемота
« Ответ #6 : 28 Сентябрь 2014, 20:53 »
Обороты ХХ плавают? Сильно скачет коррекция, похоже на подсос воздуха. Мало вводных, добавьте графики SHRTFT, RPM, MAF, ECT.

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ошибки бегемота
« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2014, 11:38 »
Спасибо за внимание к вопросу!
Обороты плавают незначительно - 600 +/-25
Собственно графики:
1. 2000 об/мин

2. 5000 об/мин

3. Холостые


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ошибки бегемота
« Ответ #8 : 29 Сентябрь 2014, 13:24 »
Не надо постоянно подгазовывать. Сделайте два скриншота: один на ХХ(и не трогайте педаль газа!), потом 10-15 секунд подержите 2000 об  не отпуская педаль сделайте второй. ЕСТ можно убрать(но не забывайте что все делать надо на прогретом двигателе), MAF переведите в вольты и добавьте кислородники.

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ошибки бегемота
« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2014, 18:55 »
Автомобиль на "P", прогрет...
1. Набор оборотов, 2000 об/мин, сброс.

2. Запуск, холостые, начало набора оборотов.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ошибки бегемота
« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2014, 19:53 »
Опять не так сделали и не совсем те параметры выбрали  :D Не буду больше Вас мучить. Все нормально с двигателем, коррекция в норме. Скакала из-за того, что баловались педалью газа. Если Р2195 больше не появляется, не переживайте, мог быть плохой бензин например или еще что-нибудь.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: ошибки бегемота
« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2014, 20:09 »
ASV,
Цитировать
Не буду больше Вас мучить
Да какое мучение ,наоборот - читаешь и ума хапаешь  ;)

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ошибки бегемота
« Ответ #12 : 30 Сентябрь 2014, 09:07 »
Все нормально с двигателем
Огромное спасибо!  *hs*
Только я теперь, в ещё большем недоумении... Расход по городу ~23л, подтраивает на холостых, белый выхлоп (антифриз и масло в норме). Куда копать?  :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ошибки бегемота
« Ответ #13 : 30 Сентябрь 2014, 09:34 »
ASV, Да какое мучение ,наоборот - читаешь и ума хапаешь  ;)
Спасибо, Андрей, на добром слове, жду твои картинки.

Огромное спасибо!  *hs*
Только я теперь, в ещё большем недоумении... Расход по городу ~23л, подтраивает на холостых, белый выхлоп (антифриз и масло в норме). Куда копать?  :-[
На самом деле, я вчера не внимательно посмотрел, т. к. хотел увидеть другую картинку и не увидел график правого кислородника. После запуска он слишком долго прогревается, видимо подустал немного. Это может служить причиной периодического выскакивания ошибки Р2195. Но пока ничего криминального, если выскочит опять - поменяйте местами кислородники и если ошибка перейдет на второй банк - меняйте кислородник. Сколько вольт показывает MAF на устоявшемся ХХ?( по сетке не могу вычислить ) Для большого города приемлемый расход. Был меньше?

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ошибки бегемота
« Ответ #14 : 30 Сентябрь 2014, 11:10 »
Да, расход подрос с 19 до 23 л/100.  :(
По MAF'у: плавает 0,95-1,11В на устоявшихся холостых.
Кислородник поменяю на днях - новый лежит в багажнике.
Да, кстати, програмисты (отключившие нижние лямды) жаловались, что коррекция на пределе и углы менять они не будут... Рекомендовали 98-й заливать  :o

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: ошибки бегемота
« Ответ #15 : 30 Сентябрь 2014, 20:13 »
Даже 0,95В на мой взгляд многовато для ХХ, не говоря о том, что плавать до 1,1В не должно. Но это только моё мнение, т.к. референсных значений на MAF Эксплорера с двигателем 4,6 2V у меня нет, но есть на другие модели автомобилей Форд с 4,6 2V и у них самое высокое значение для ХХ - 0.9В, все зависит от калибровок датчика. Здесь лучше стукнуться в личку к владельцу Э3 с 4,6 двигателем и попросить измерить напряжение на MAF для уточнения.
 Кислородник если есть - меняйте и смотрите график.
 Если совсем придираться, то мне и температура двигателя кажется маловатой для стоячего на ХХ авто, на мой взгляд должно быть градусов на 5-7 больше, но здесь могли просто не догреть двигатель.
 Коррекцию сами смотрите - на тех графиках, где попадаются моменты с ровным ХХ или ровными повышенными оборотами она укладывается в 5% и идет ровно.
вот

или вот

до предела ещё 15-20%, при перегазовках она и должна лезть вверх - идёт обогащение смеси, дальше она выравнивается.
 Про углы вообще не совсем понял. Они только программно отключали ЕГР и задние кислородники или ещё переписывали карты УОЗ и впрыска? Если только отключали, потом включили и по их мнению коррекция шкалит, то не карты надо переписывать, а причину искать  :-[ Ну, снимите ещё графики, только не с момента запуска, а на устоявшемся ХХ прогретого до рабочей температуры двигателя - посмотрим ещё раз  :-[ но что-то мне подсказывает, что LFT и в этот раз уложится в 5%.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4047 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2012, 14:36
от Лёха62
39 Ответов
19563 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2017, 05:05
от Negativ
12 Ответов
17301 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2014, 20:50
от Saga
4 Ответов
3223 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2014, 22:23
от Гаврик
0 Ответов
1317 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 23:49
от Гаврик