Автор Тема: Тугая педаль  (Прочитано 23949 раз)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Тугая педаль
« Ответ #45 : 08 Февраль 2021, 21:19 »
дмитрий 62, Почитайте вот это https://www.drive2.ru/l/9777210
Возможно проблема с другим клапаном в вакуумном усилителе а именно с тем что с атмосферой соединяет.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тугая педаль
« Ответ #46 : 08 Февраль 2021, 22:27 »
Raptor, да возможно ,но это не спасет от установки нового  вакуумного усилителя, и у меня при нажатии педали вакуум исчезает , а это признак того что мембране хана ,поэтому у меня не плавают обороты, и не глохнет двигло , а про газ 24 Вы переборщили :-X  что происходит если манжеты накрываются ? 

...и добавил:
У меня накрылся вакуумный клапан , не обратный вакуумный клапан, а именно вакуумный , и через атмосферный клапан у меня происходит сброс давления , и поэтому мембрана не давит на шток гтц, через клапан атмосферы и вакуумный клапан подсос идёт равномерный ,поэтому мотор работает ровно , обороты не плавают , так как нет бешеного выброса неучтеного воздуха
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2021, 22:59 от дмитрий 62 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тугая педаль
« Ответ #47 : 09 Февраль 2021, 00:52 »
педаль не проваливается если завезти с нажатой, сразу слышен пшшш , Володя Был прав с пушным зверьком
Дима, привет! Это не диафрагма, если бы это была она, то двигатель бы сто процентов реагировал бы, либо падали бы обороты или глох, раз ничего подобного нет, то надо искать другую причину, может нет вакуума в трубке подходящей к вакуумному усилителю. Вообще конечно принимать роды по телефону затруднительно. Первое, что надо выяснить, есть в подводящем шланге вакуум? Если есть, то искать причину куда он пропадает. Хотя конечно больше похоже, что его там нет, иначе бы двигатель, как минимум, колбасило бы.

...и добавил:
У меня накрылся вакуумный клапан , не обратный вакуумный клапан, а именно вакуумный , и через атмосферный клапан у меня происходит сброс давления , и поэтому мембрана не давит на шток гтц, через клапан атмосферы и вакуумный клапан подсос идёт равномерный ,поэтому мотор работает ровно , обороты не плавают , так как нет бешеного выброса неучтеного воздуха
О как, мне пока такое не встречалось.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2021, 00:56 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Тугая педаль
« Ответ #48 : 09 Февраль 2021, 01:18 »
про газ 24 Вы переборщили   что происходит если манжеты накрываются ?
Ну почему, прорадитель один. Проблемы с тормозами похожи :D
Иногда из-за разрушенной манжеты клинит цилиндр.
меня накрылся вакуумный клапан , не обратный вакуумный клапан, а именно вакуумный , и через атмосферный клапан
Что то у Вас клапанов много развелось.Их всего два. Первый что на корпусе к вакуумному шлангу служит для предотвращения стравливания вакуума при выключенном двигателе, второй, что у штока для связи с атмосферой при нажатии на педаль. Про тот что с атмосферой соединяется и дал ссылку. Иногда на морозе он может замёрзнуть если конденсат в нем.
Попробуйте отогреть его, если есть возможность в теплом гараже или феном.
Но я бы начал с проверки первого. Отсоединил  бы его вместе со шлангом от усилителя и посмотрел на заведённом двигателе есть ли разряжение.
К стати на так не любимой Вами Газ 24 он часто клинил в закрытом положении. ;)
В любом случае вакуумник лучше заменить если дело в нем.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2021, 01:26 от Raptor »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тугая педаль
« Ответ #49 : 09 Февраль 2021, 07:13 »
не любимой Вами Газ 24
я этого не говорил, а то что вы купите интернет и в нем одни газ 24 ломаются , ну извините ,  *par* про вакуумный клапан , почитайте устройство и посмотрите и прочитайте вами выложенную ссылку, про то что замёрз, сомневаюсь , все 13 лет авто живёт на улице , и ни разу даже в 35 градусные морозы это не случалось , если Вы знаете ,расскажите мне про эти пять проволочкой которые подходят к нашему вакуумнику ,что они у нас делают ? Какие данные снимают

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тугая педаль
« Ответ #50 : 09 Февраль 2021, 07:53 »
Суть этих проводочков в том, что концевик определяет наличие/отсутствие вакуума, а электромагнит дозирует (плавно) связь правой, со стороны педали, полости с атмосферой. Больше открыт - сильнее нажатие на мембрану, меньше - соответственно.
А описания так и не нахожу. :-[

...и добавил:
http://goo.gl/vPf6Z секция 206-00, страница 2645 и далее. Все по диагностике тормозной системы.

...и добавил:
Здесь в конце - чуток упоминается.
https://techautoport.ru/hodovaya-chast/tormoznaya-sistema/vakuumnyi-usilitel-tormozov.html
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2021, 08:36 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Тугая педаль
« Ответ #51 : 09 Февраль 2021, 10:37 »
описания так и не нахожу
Я вообще не очень понимаю о каком модуле и проводочках Вы говорите.
То о чем Вы писали больше похоже на систему экстренного дотормаживания, которой у нас нет.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тугая педаль
« Ответ #52 : 09 Февраль 2021, 11:21 »
Raptor, посмотрите на схему несколькими постами выше. Какой Вы придумываете блок?  Там ясно написано : BRAKE BOOSTER SENSOR.  Именно он и относится к Brake assist. И управление соленоидом - пропорциональное (ШИМ).
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Тугая педаль
« Ответ #53 : 09 Февраль 2021, 12:08 »
AL98RUS, Что на схеме я понимаю, но он ни как не связан
с изменением разряжения в усилителе. Стандартный датчик давления в системе АБС. В 4 нет систем электронного управления
воздушного клапанами в усилителе.
Если есть сомнение что авс виновата в тугой педале, отключить ее не сложно и посмотреть.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тугая педаль
« Ответ #54 : 09 Февраль 2021, 12:40 »
Raptor, не буду спорить, но очевидно, что на вывод 3 подается питание , а на вывод 4 - ШИМ (активный уровень - низкий). Это не датчик, это исполнительное устройство (клапан).
Насколько этот клапан участвует  в создании атмосферного давления со стороны педали - не знаю. А если там вообще нет другого атмосферного клапана?
Тогда отключение ABS ничего не изменит.
Кто-нибудь пилил бочку вакуумника?

...и добавил:
дмитрий 62, посмотрите состояние разЪемов на вакуумнике и ABS, предохранители и включается ли основной СТОП. Не уверен, но это все сделать не сложно. Концевики на педали тормоза тоже.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2021, 12:46 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тугая педаль
« Ответ #55 : 09 Февраль 2021, 12:47 »
проводочках Вы говорите.
под капот загляните , и все увидите , в гугле этого не увидите  :D и газ 24 такого нет  :D


...и добавил:
AL98RUS,  спасибо огромное за подсказки , стоп горит , концевик акпп размыкается , к Вам есть куча вопросов , так как мой чубайс сечас занат и просит не отвлекать , там у него сложности с ренжровером новым у шефа , но пока я работаю , чуть позже напишу
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2021, 12:51 от дмитрий 62 »

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Тугая педаль
« Ответ #56 : 09 Февраль 2021, 13:03 »
 дмитрий 62, Стебаться не надо, поверьте я то же это умею.
Где и что находится и что смотреть я знаю без Ваши подсказок.

Это не датчик, это исполнительное устройство (клапан)
Вот я в этом не уверен. для работы абс, еср необходим именно датчик положения тормозной педали и косвенно давления в системе. Наша система примитивна. В последних поколениях ест система дотормаживания. От усилия на педали включается компрессор, который создает дополниельное давление в атмосферной полости барабана. У нас просто педалью открывается
дополнительный канал, который открывает подачу воздуха в атмосферную полость помогая продавливать мембрану.
Т.е. если после вакуумного клапана на шланге от головки нет разряжения или атмосферный канал не работает - тормоза будут тугими. Если я правильно помню там на штоке к педале находится нечто поролонообразное выполняющего роль воздушного фильтра.
Вот эта хрень имеет тенденцию рассыпаться.
Т.е. еще раз я бы вытащил вакуумный клапан со шлангом и посмотрел бы есть ли разряжение на работающем двигателе.
Больше только инспекция главного тормозного и замена усилителя, раз ошибок по абс и есп нет, отключение только на всякий случай.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2021, 13:12 от Raptor »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тугая педаль
« Ответ #57 : 09 Февраль 2021, 13:10 »
дмитрий 62, Стебаться не надо, поверьте я то же это умею.
Вот я в этом не уверен. для работы абс, еср необходим именно датчик положения тормозной педали и косвенно давления в системе. Наша система примитивна. В последних поколениях ест система дотормаживания. От усилия на педали включается компрессор, который создает дополниельное давление в атмосферной полости барабана. У нас просто педалью открывается
дополнительный канал, который открывает подачу воздуха в атмосферную полость помогая продавливать мембрану.
Т.е. если после вакуумного клапана на шланге от головки нет разряжения или атмосферный канал не работает - тормоза будут тугими. Если я правильно помню там на штоке к педале находится нечто поролонообразное выполняющего роль воздушного фильтра.
Вот эта хрень имеет тенденцию рассыпаться.
Т.е. еще раз я бы вытащил вакуумный клапан со шлангом и посмотрел бы есть ли разряжение на работающем двигателе.
Больше только инспекция главного тормозного и замена усилителя, раз ошибок по абс и есп нет, отключение только на всякий случай.
Не засоряйте тему ,Ваши выводы в корне не подходят к системе торможения которая стоит у меня на ФЭ4 с мотором 4,6

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тугая педаль
« Ответ #58 : 09 Февраль 2021, 13:14 »
дмитрий 62, на схеме есть такая скрутка -  S128, находится она где-то ниже подкапотного блока предохранителей (BJB). Через нее сигнал нажатия педали тормоза попадает в блок ABS, конт.6 разъема С155.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Тугая педаль
« Ответ #59 : 09 Февраль 2021, 13:15 »
Ваши выводы в корне не подходят к системе торможения которая стоит у меня на ФЭ4 с мотором 4,6
Ну да забыл, у Вас же Мерседес. Мне же проще.
 :) *pozor* Вот не задача, великие мастера заняты.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2021, 13:21 от Raptor »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
8960 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2011, 18:49
от TransLab
18 Ответов
10634 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 14:21
от DmitriyL
9 Ответов
4252 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2014, 07:24
от ххалександрхх
6 Ответов
2361 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 14:38
от Гаврик
34 Ответов
37093 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2022, 18:55
от Руслан Рамильевич